0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
а параметры после регулировки смотреть глазами...Сообщение от ksa
руками!...
меняется с обязательной проверкой параметровСообщение от GrMaxx
А на НФ распылитель не меняться
разборнаяСообщение от GrMaxx
разборная или нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я когда авто покупал хотел дизель.. но когда прозандировал ценники на ремонтжелания как то поубавилось..
в итоге подвернулся хор. бензин, взял его, и смотрю я сейчас на твои стенания земеля... Владимир_SPb, а душа радуется (хоть это и не прилично), мои форсунки в ОРИГИНАЛЕ стоят по 2800 за штукувот собираюсь прикупить для профилактики, без всякой диагностики
ибо цена позволяет...
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Да ниче там не подходит. С форсунками все нормально. Даже лучше чем у меня![]()
Дело точно не в них...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
на самом деле тем про форсунки тут не мало. Да, видимо все-таки не 150 лимит их жизни. У меня тоже подгючивают, есть подозрение, что по 4 цилиндру все-таки одна под замену...
Но тут в любом случае лотерея, есил покупаешь машину не из Европы, а с пробегом по РФ.
Когда-то интересовался - были предложения по форсункам в рафоне 18 тыков (кто-то из партнеров).
В любом случае, если менять все 4 - дорого. Тогда действительно может искать б.у. В принципе даже если умрет бу потом 3 тыщи за работу + 1 тыщ за диагностику - не столь существенная сумма.
Если найдете контакты в Белоруссии - сообщите
Кстати, собираюсь на НГ в Прибалтику, там тоже можно было бы посмотреть. У кого-нибудь есть контакты проверенные?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
...Сообщение от Stervetz
хотел дизель.. но когда прозандировал ценники на ремонт желания как то поубавилось.....те же яйца, только в профиль. Даже на новых автах предостаточно проблем, решить которые гарантийно...
...
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Сообщение от VWAlex
Если найдете контакты в Белоруссии - сообщитеС гарантией, НО желательно установка и проверка здесь, в присутствии заказчика.Сообщение от bobz
+375291613967 Эдуард, скажите Борис порекомендовал обратиться с вопросом
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
в соседней теме продают НФ по 5круб/шт![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
Ну это Вы батенька преувеличиваете . Дизель в обслуживание дешевле намного, потому что там ламатся нечиму.а в бензинке пипец, савеч, катушки, это дебильная система ВКГ и тд и тп.Сообщение от Stervetz
Я когда авто покупал хотел дизель.. но когда прозандировал ценники на ремонт желания как то поубавилось..
в итоге подвернулся хор. бензин, взял его, и смотрю я сейчас на твои стенания земеля... Владимир_SPb, а душа радуется (хоть это и не прилично), мои![]()
![]()
ткни пальцем плиз. а то что то я пости за 3 года почти не видел тем про НФ.Сообщение от VWAlex
на самом деле тем про форсунки тут не мало.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
...Сообщение от AXel_23
катушки, это дебильная система ВКГ и тд и тп....не у всех
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
...Сообщение от пингвин
5круб/шт...я ими не торгую, у нас их ремонтируют...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А украинцы есть на форуме? Я на пассате две недели с небольшим, оч. хочу чтобы его опытным глазом посмотрели на наличие скрытых проблем, коробку уже ремонтирую, больше сюрпризов не хочется. Если из Днепропетровска или прилегающих территорий кто-то откликнется или посоветует куда можно показаться, буду благодарен. Узнал ценник в Атлант-М на диагностику - чуть приступ не случился.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Они ж налоги+аренду+аренду прог платят... Я за три стардиагноза в месяц немцам 1700 евро отдаю и плАчу...+ стартовый взнос 6700..., за бошевские проги в год- 5100 уе... На Атланте в субботу оставил примерно 100 уе, нихрена не жалко (дорого, конечно....не спорю, за четыре года всего два раза обращался), но помогли реально...Сообщение от Pasha_Or
чуть приступ не случился.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот уж точно не скажите батенькаСообщение от AXel_23
Дизель в обслуживание дешевле намного, потому что там ламатся нечиму.а в бензинке пипец, савеч, катушки,дизель в обслуге ничуть не дешевле..
если брать как движок действительно проще, а вот если не дай бог крякнет... да и не по мелочи.. то хоть продавай, ценник одних только запчастей такой что жуть![]()
А моя бензинка также весьма не прихотливаи проблем с ней не знаю, а насчёт катушек тоже не правда (кстати она у меня одна (общая) на два цилиндра) моя катушка ещё родная 99г. выпуска
Живу и не парюсь...
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
Я за 2,5 года ничего не ремонтировал. поменял датчик температуры топлива и Шланг от турбины на интеркуллер так как лопнул. Единственное с АКПП попал, но не сильно 30 ка.Сообщение от Stervetz
вот уж точно не скажите батенька дизель в обслуге ничуть не дешевле..
бензинка если крякнет тоже попадос. Следит надо за двиглом что бы не крякнул. + не забывай что у дизеля движки миллионникиСообщение от Stervetz
если брать как движок действительно проще, а вот если не дай бог крякнет...![]()
в отличии от бензинок которые 300 т км проходят и их надо капиталить.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аллес.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Брат! Я конешно очень горд шо у нас дизеля милионники но откуда инфа?Сообщение от AXel_23
у дизеля движки миллионники![]()
в отличии от бензинок которые 300 т км проходят и их надо капиталить.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
...Сообщение от AXel_23
бензинок которые 300 т км проходят и их надо капиталить...
...300.000+ отмотаннные 400.000
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
ну нуСообщение от bobz
300.000+ отмотаннные 400.000
а что, не так?Сообщение от Val_deMar
Я конешно очень горд шо у нас дизеля милионники но откуда инфа?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AXel_23
Аксель, браза, я ничо против не имею( машинку в подписи глянь) просто интересно это официяльная ВАГовская инфа, или это говорят фанаты дизелей( такие как я)
???????????????????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Братцы!!! Нам есть с чем сравнивать(наверно все начинали с бензинок).А кто не знает,не ездил,не имел на постоянку Дизель,тот не вкусил его. А спорить можно долго.Для себя я определил- тоько дизель![]()
![]()
![]()