0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Добрый вечер всем! Кто в теме, скажите, по практике, у кого сколько "живут" насос-форсунки? Звонил в сервис, где есть стенд для проверки, общался с их мастером, который типа шарит. Он говорит, что НФ ходит около 150 т.км (?!). Это же очень мало! Получается менять их надо раз в 4 -5 лет? Брееед.... У меня пробег 250 000. Говорит, что наверное хана им, надо проверять, по любому...![]()
Цена за штуку на мой мотор, дешевле чем 25 т.руб не нашёл. Он предлагает откапиталенные из Германии по 20 000. Поеду для начала на проверку скатаюсь. Снять поставить за 4 шт - 3000. Проверить на стенде - 1000 за шт... Собираюсь на следующей неделе съездить. Отпишусь!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж, отпишись плз. У меня пассат на год старше а по пробегу совсем близко, так что мне очень актуально.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+375291613967 Эдуард, скажите Борис порекомендовал обратиться с вопросом о ресурсе НФ. А вообще то нет такого понятия как ресурс у этого узла, всё от Вас зависит, точнее от того, что Вы лъете/ставите и как часто. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Энто ихде такие номера?Сообщение от bobz
+375291613967![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Везде. Международный формат.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
У Вас такой же номер вылезет на мобильном, если на него позвонить например с городского......
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Вездесущийвсемогущий Эдуард? Умеет телепортироваться?Сообщение от bobz
Везде. Международный формат.Шучу. Так а чем он помочь то может? Проверка, покупка?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Так про рсурс НФ расскажет, у него есть стенд Бош 815 с полным комплектом навесного оборудования. А ТЛФ это белорусский......
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Не реклама!!! Просто толковый...[/quote]
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Дороговато звонить, могу поспрошать, в принципе...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
bobz+375291613967 Эдуард, скажите Борис порекомендовал обратиться с вопросом о ресурсе НФ. А вообще то нет такого понятия как ресурс у этого узла, всё от Вас зависит, точнее от того, что Вы лъете/ставите и как часто. ИМХО
согласен на 100%
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Владимир_SPb
В печь этого мастера...Он говорит, что НФ ходит около 150 т.км
Ресурс зависит от хозяина. Но если не лить ослиную мочу, то ходят по 500 ккм и более...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
пингвин
+1.
Если 150 - сейчас бы все повально меняли форсунки. И на форуме была бы 1 тема из 5 про ПД форсунки![]()
А реально - по пальцам можно пересчитатьХотя пробеги у многих уже за 200-250 тыс км.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Да и смущает цена, 3000 деревянных за снять поставить НФ...Сообщение от пингвин
Владимир_SPb
В печь этого мастера...Он говорит, что НФ ходит около 150 т.км![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Владимир_SPb
а я тебя предупреждал в одной из тем что не лей ты дрянь в соляру!
а ты мне не в лом форсы поменять! вот и пришло время! а все из-за присадок! и говорю я тебе из личного опыта! тож менял у нас бу 350$ в белорусии ставил по 150! но как там щас незнаю!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Так я их и не приговариваю ещё. Просто напрягает увеличение расхода, а это может связанно с уличной температурой и ещё с чем нибудь... У НФ много неисправностей бывает и не все связаны с присадками и качеством топлива...Сообщение от ksa
Владимир_SPb
а я тебя предупреждал в одной из тем что не лей ты дрянь в соляру!
а ты мне не в лом форсы поменять! вот и пришло время! а все из-за присадок! и говорю я тебе из личного опыта! тож менял у нас бу 350$ в белорусии ставил по 150! но как там щас незнаю!
Ко мне применима пословица: дурная голова рукам покоя не даёт. Вот и не знаю. что бы ещё проверить... Уже сам себя ловлю на мысли, а может всё хорошо? Но нет, чего то мне не нравится!!!![]()
![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60 и не только в 13-йСообщение от ksa
а в 13 группе что?
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Пепец, 150 тысячь км![]()
![]()
![]()
если лить нармальную саляру, то они ходят 500 и выще.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
да так примерно и осталось...БУ с предпродажной проверкой и какой то...Сообщение от ksa
по 150! но как там щас незнаю!...гарантией
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
На чем?Сообщение от ksa
регульнуть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня, вопрос. А на НФ распылитель не меняться? Или он там не съемный и вообще форсунка разборная или нет? Кому приходилось с ними разбираться.