0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток! потекла помпа, решил менять, дол кучи поменял грм, все ремешки, ролики, сальники, термостат - после сборки машина греется, не идет на большой круг. нижний патрубок холодный, в чем может быть проблема? вроде не завоздушишь так,что бы на большой круг не уходила, и термостат вверхтормашками не поставишь... где прокололись сервисмэны? Куда лесть,что смотреть в первую очередь??
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
однозначно термостат смотри (не открываеться), возможно заводской брак(легко проверить в домашних условиях), возможно не тот поставили, посмотри на маркировку..
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может термостат подклинивает, в закрытом положении.
Имхо надо снимать и проверять, кидай в кипящюю воду и смотри....
Добавлено спустя 49 секунд:
А печка греет или нет???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
печка греет, то есть помпа гоняет все по системе. что бы до термостата добраться - всю процедуру придется повторить или есть способ проще?
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
термостат смотреть. Может быть как брак, так и попадание в него например частей от крыльчатки помпы и заклинивание...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
всю процедуру не надо повторять (замена грм,ролики,сальники)только снять термостат и посмотреть на него "внимательно".
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем менять ГРМ и т.д. ИМХО кажись можно так достать до него (сужу по своему авто)