0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, форумчане! Помогите, пожалуйста советом! Простите за БАЯН. Второй раз за 2 месяца появляется ошибка 318 климатроника. Перечитал все, что можно было, даже на американском форуме Б5. Симптомы те же: вентилятор не крутится (вентилятор рабочий - даже дополнительный купил на разборе), напряжение на вентиляторе отсутствует, фреон в норме. В первый раз починил заменой реле вентилятора 1ой ступени - контакты были обгоревшие и я пришел к выводу, что нужно заменить. После замены все работало, но до поры до времени. Вчера та же ситуация. Ехать в сервис не судьба - $100 только за прием, еще $80 за диагностику, а про ремонт вообще молчу. Помогите советом - во Флориде сейчас до +40С.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AlexanderMaslov
Манометрический выключатель смотри если система заправлена хладагентом по норме.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что есть манометрический выключатель? Простите за глупость. Уровень хладагента в норме. Как я уже говорил, в первый раз проблема вылечилась заменой реле(57) в блоке дополнительных реле. И практика показывает, что что-то с контактами опять, ибо клима опять заработала как ни в чем не бывало, после выключения зажигания и кратковременной стоянки та же проблема! Сеичас просто ночь и инструментов негде взять - потому не могу проверить работоспособность этого реле, но если это опять оно, то в чем же дело? Почему сгорает реле?
Также хочу проверить термовыключатель на патрубке радиатора, но не совсем уверен как? Я так понял, мне нужно перемыкать контакты в фишке имитируя включение?
Зарание спасибо за любую помощь!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а ПОИСК что - не работает? :Сообщение от AlexanderMaslov
А что есть манометрический выключатель?
http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... 0f129&lr=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Давно не спал просто. Нашел выключатель, но проблема не в нем. Залипает реле и греется слишком уж. Буду проверять элементы схемы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Внимательно перечитал сообщения по поводу ошибки 4f9 климы. Непонятен такой момент: вентилятор у меня вращается, скорость меняется. Ошибку сбрасываю, завожу, через некоторое время ошибка снова есть, что подтверждается миганием всех символов климы. Много сказано про мотор вентилятора. Он может встать, обороты могут быть малы, коллектор прогореть может и т.д. Напрашивается вопрос - клима "следит" за оборотами вентилятора? Иначе откуда ей будет известно, что вентилятор неисправен.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Проверь контакты в гнезде, тоже могут быть обгоревшие.Сообщение от AlexanderMaslov
реле вентилятора 1ой ступени - контакты были обгоревшие
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от AlexanderMaslov
В первый раз починил заменой реле вентилятора 1ой ступениВозможно в обмотке двигателя вентилятора межвитковое замыкание или в коллекторе щетки периодически подкорачивают.Сообщение от AlexanderMaslov
Почему сгорает реле?
Вот его и поставь для пробы.Сообщение от AlexanderMaslov
даже дополнительный купил на разборе
В идеале до замены первого замерить ток в его цепи при работе и поставить соответствующий предохранитель (временно), если перегорит, то точно менять вентокрыл.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Val0266
Так в чём проблема-то? 318? Вентилятор не крутится? Естественно, клима "знает", когда он не крутится благодаря встроенной системе диагностики. Проверь блок реле.
pavel1
Сергей_Р
По поводу Climatronic вообще мистика - стёр ошибки и больше не беспокоит уже 2 недели.. До поры до времени? Жалею, что взял GLX - слишком капризная, климатроник имхо вообще паршивое изобретение, даже VW это признал - на B6 теперь старые добрые ручные, либо от Audi.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В данном случае вентилятор диагностикой никак не контролируется, если выскакивает 318, то это говорит о низком давлении хладогента по срабатыванию датчика и если оно в норме, то остается смотреть теплосъем, а это либо забитый радиатор, либо неработащий вентилятор, последнее на практике очень часто подтверждается.Сообщение от Val0266
Напрашивается вопрос - клима "следит" за оборотами вентилятора? Иначе откуда ей будет известно, что вентилятор неисправен.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-Полностью согласен!Сообщение от pavel1
Возможно в обмотке двигателя вентилятора межвитковое замыкание или в коллекторе щетки периодически подкорачивают.
замерить ток в его цепи при работе и поставить соответствующий предохранитель (временно), если перегорит, то точно менять вентокрыл.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
pavel1
А каким образом давление оказывается низким сразу при заводке двигателя/включения климы? Оно же создаётся компрессором? Или я не прав?
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
сорри, невнимателен..Сообщение от pavel1
то остается смотреть теплосъем![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Качаем, читаемСообщение от AlexanderMaslov
А каким образом давление оказывается низким сразу при заводке двигателя/включения климы? Оно же создаётся компрессором? Или я не прав?![]()
http://slil.ru/28404606
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Спасибо!![]()