0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mr85
передув ИМХО!Сообщение от Арт.
пошел бешанный свист турбо и резко оборот упал вниз и какбы удар
Ну блин, причём бешанный,после 2000 об слычу бешанный поток воздуха и передув ошибка 00544, видать ВГ клапан слегка перетянул, придурок млин, к стати с новым годом, с новым счастьем вас
, я почуял такое счастье в момент бешеного ускорения авто
(но главное до 3000 не доводить иначе передув и захлёбывается). мужики на холостом ХХ стою просто и бывают пропуски переодически от чего это может быть?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
И ещё
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
грамотно подточил? а то дисбаланс будетСообщение от Арт.
и крыльчатки слегка подточил![]()
а трещины в горячих улитках у многих есть, работать турбе они не мешают...
Добавлено спустя 48 секунд:
по ВАГ-КОМу или как ты их чувствуешь?Сообщение от Арт.
холостом ХХ стою просто и бывают пропуски переодически![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Mr85]грамотно подточил? а то дисбаланс будетСообщение от Арт.
и крыльчатки слегка подточил![]()
а трещины в горячих улитках у многих есть, работать турбе они не мешают...
Добавлено спустя 48 секунд:
по ВАГ-КОМу или как ты их чувствуешь?Сообщение от "Арт.":3e608tr1
холостом ХХ стою просто и бывают пропуски переодически[/quote:3e608tr1]
чувствую, по ваг кому не знаю как проверить, если знаешь подскажи где в каких группах искать неполадки?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
если ошибок по пропускам не дает, можно смотреть в 15 вроде... группе... но это у меняСообщение от Арт.
по ваг кому не знаю как проверить, если знаешь подскажи где в каких группах искать неполадки
а у тебя двиг. и ЭБУ другой, может отличаться группа
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Всех с наступающим!![]()
Арт.
Если будут пропуски - загорится чек и будет ошибка по движку!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
про передув что то не подумал.Сообщение от koks
пропуски воспламениния в целиндре ?очень похоже на выход из строя катушки,покажи машину спецу тут так сложно что либо точно сказать.Врядли турбо клинит, рывков резких это не даст.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
На сколько я знаю, ошибка будет только тогда, когда счетчик пропусков (та самая группа в ваг-коме), превысит некоторое значение за определенное небольшое время. Т.е. единичные случайные пропуски могут и не давать ошибок.Сообщение от Squipper
Если будут пропуски - загорится чек и будет ошибка по движку!
для мотроников 7.5 по крайней мере![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Squipper
Если будут пропуски - загорится чек и будет ошибка по движку!на машинеСообщение от Mr85
Т.е. единичные случайные пропуски могут и не давать ошибок.вобще нет системы контроля пропусков (МЕ 3.8.2), все определяется на слухСообщение от Арт.
A6 AEB DRF 1998.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может купить одну катушку и ставить её по очереди пока не попаду на нужный цилиндр?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а может начать с поисков подменного коммутатора зажигания...?Сообщение от Арт.
А может купить одну катушку и ставить её по очереди пока не попаду на нужный цилиндр?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Негде мне взять подменный, купил я с германии коммутатор новый и катушку на всякий как запасную, поменял коммутатор изменений нет, задом чую как мотор трясёт и нездоровый звук у него а как в позицию драйв кидаю так вообще вся машина трясётся, может ли это быть из за турбо? если нет то куда смотреть??? незнаю уже где мне лазить......
Турбо новую не поставил эта вроде как крутит звук слышу по крайне мере .....
[quote=Чубук][quote="Арт."
Есть ещё одна деталь, которую ты не менял - байпас.
[/quote]
извини не заметил пост,я её тоже менял, она у меня не работала
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Арт.
Турба тут не приделах.
Если двиг не троит и с опорами всё впорядке, я бы копал в сторону неправильной смеси и первым делом проверил ДМРВ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ я мерял при полной тапке в пол чуть больше 120гр, я покупал новый, ставил и примерно также, я подумал что турбина не засасывает как надо, Но когда снимаю разъём с ДМРВ то машина вроде как лучше едет, тянет лучше....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну и как результаты?Сообщение от Арт.
А может купить одну катушку и ставить её по очереди пока не попаду на нужный цилиндр?
Разбериись сначала с тряской на холостых.
Пропуски ошибок не дадут на АЕВ. Посмотреть на работу цилиндров можно через показания датчиков детонации (кнок-сенсоров).
В 16 группе (4 зоны по цилиндрам). При вспышках даёт импульсы от 0,5 до 1 вольта (примерно на ХХ). Если снять лог, то по графикам можно догадаться в каком цилиндре пропуски. Тем более, что у тебя они частые.
Кроме свечей и катушек (у меня одна померла в прошлом году) надо бы проверить (промыть) и форсунки.
Смущает то, что свечи у тебя нормально выглядят. Это я к тому, что вибрация может быть и из-за маховика (это бывает очень редко, но такой случай на форуме всречался). Думаю, что до этого у тебя не дойдёт.
Потом уже с турбиной.
Нет.Сообщение от Арт.
вообще вся машина трясётся, может ли это быть из за турбо?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Вот это ты трогал напрасно. Он должен начать открываться при 0,48 бар в актуаторе. Из-за этого может легко передувать. Если N75 и трубки к нему в порядке, то нарушение регулировки актуатора - будет теперь основная причина передува. Судя по твоим описаниям возникшей резвости, ты сильно покрутил гайку на штоке...Сообщение от Арт.
видать ВГ клапан слегка перетянул,
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук
Откуда данные по WG? Он должен начать открываться 0,3-0,35б.
Арт.
ДМРВ правильные оригинальный?
РДТ рабочий? Давление топлива в норме?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите, не знаю что делать, снял инжектора для прочистки а тут такая лажа, не знаю как он треснул, но кусочек я сам отломил так что в цилиндр ничего не попало! Вопрос стоит в том что могу ли я поставить инжектор на место без этой пластиковой байды? не служит ли он уплотнителем? или же только резиновые прокладки выполняют эту роль?
Буду очень признателен за быстрый ответ, т.к. ничего на место не ставлю пока не буду уверен.
Добавлено спустя 47 минут 33 секунды:
И где спецы?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Арт.
НЕТ!
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здарова мужики! всем спасибо за отзывы и за советы, но проблема всё там же.
Я вот что думаю может ли моя проблема быть в уплотнительных резинках на форсунках, я их не менял так как мне показалось что они в порядке, но очень сильно воняет бензином когда на светофорах стою, когда еду не чувствуется, что можете посоветовать? купить может форсунку бу?
Ошибка 00561 меня задрючила, мотор трясёт и тупит он на разгон, коробка типтроник в режиме автомат тоже тупит так как мотор неправильно работает!
КАК Я ПОНЯЛ 00561
Возможные Признаки
* Машинная Тряска
* Увеличенное Топливное Потребление
* Плохое Бездельничанье/Тряска
* Уменьшенное Давление наддува
Возможные Причины
* Массовый Датчик Вентиляционной струи дефектный (G70)
* Топливное Давление слишком Низко
* Утечки в Пневматической системе Потребления и/Или Системе выпуска
* Дефектный инжектор (ы) (то есть коксовавший)
Возможные решения
* Заправьте горючим Транспортное средство
* Проверьте Топливное Давление Системы
* Проверьте Массовый Датчик Вентиляционной струи (G70)
* Проверьте Пневматическую систему Потребления и Систему выпуска для Утечек
* Проверьте Количество Инъекции
* Проверьте Инжектор (ы)
Вобщем датчик ДМРБ новый оригинал работает нормально, опресовка системы делалась, всё ок , давление топлива тоже в норме, вот только инжекторы не проверялиль как надо, специалистами, так как я их в Брюсселе просто не нашёл, как это сделать? пробывал замкнуть контакты 1и3 на фишке что идёт на ДТОЖ и крутил мотор, на глаз вроде всё нормально, но ХЗ как там должно быть нормально? прокладки на форсунке могут быть?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Съездил бы уже в сервис. Там всё быстро починят и забудешь.
А своим колхозом только время и деньги тратишь и машину губишь.