Перестал "ехать" AEB на А6 - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Цитата Сообщение от Арт.
    пошел бешанный свист турбо и резко оборот упал вниз и какбы удар
    передув ИМХО!


    Ну блин, причём бешанный, после 2000 об слычу бешанный поток воздуха и передув ошибка 00544, видать ВГ клапан слегка перетянул, придурок млин, к стати с новым годом, с новым счастьем вас , я почуял такое счастье в момент бешеного ускорения авто (но главное до 3000 не доводить иначе передув и захлёбывается). мужики на холостом ХХ стою просто и бывают пропуски переодически от чего это может быть?

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    И ещё

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арт.
    и крыльчатки слегка подточил
    грамотно подточил? а то дисбаланс будет

    а трещины в горячих улитках у многих есть, работать турбе они не мешают...

    Добавлено спустя 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Арт.
    холостом ХХ стою просто и бывают пропуски переодически
    по ВАГ-КОМу или как ты их чувствуешь?

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Mr85]
    Цитата Сообщение от Арт.
    и крыльчатки слегка подточил
    грамотно подточил? а то дисбаланс будет

    а трещины в горячих улитках у многих есть, работать турбе они не мешают...

    Добавлено спустя 48 секунд:

    Цитата Сообщение от "Арт.":3e608tr1
    холостом ХХ стою просто и бывают пропуски переодически
    по ВАГ-КОМу или как ты их чувствуешь? [/quote:3e608tr1]



    чувствую, по ваг кому не знаю как проверить, если знаешь подскажи где в каких группах искать неполадки?

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арт.
    по ваг кому не знаю как проверить, если знаешь подскажи где в каких группах искать неполадки
    если ошибок по пропускам не дает, можно смотреть в 15 вроде... группе... но это у меня
    а у тебя двиг. и ЭБУ другой, может отличаться группа

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,636
    Спасибо:
    Получено: 643
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с наступающим!

    Арт.
    Если будут пропуски - загорится чек и будет ошибка по движку!
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks
    пропуски воспламениния в целиндре ?очень похоже на выход из строя катушки,покажи машину спецу тут так сложно что либо точно сказать.Врядли турбо клинит, рывков резких это не даст.
    про передув что то не подумал.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper
    Если будут пропуски - загорится чек и будет ошибка по движку!
    На сколько я знаю, ошибка будет только тогда, когда счетчик пропусков (та самая группа в ваг-коме), превысит некоторое значение за определенное небольшое время. Т.е. единичные случайные пропуски могут и не давать ошибок.
    для мотроников 7.5 по крайней мере

  8. #48
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper
    Если будут пропуски - загорится чек и будет ошибка по движку!
    Цитата Сообщение от Mr85
    Т.е. единичные случайные пропуски могут и не давать ошибок.
    на машине
    Цитата Сообщение от Арт.
    A6 AEB DRF 1998
    вобще нет системы контроля пропусков (МЕ 3.8.2), все определяется на слух .
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может купить одну катушку и ставить её по очереди пока не попаду на нужный цилиндр?

  10. #50
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арт.
    А может купить одну катушку и ставить её по очереди пока не попаду на нужный цилиндр?
    а может начать с поисков подменного коммутатора зажигания...?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Негде мне взять подменный, купил я с германии коммутатор новый и катушку на всякий как запасную, поменял коммутатор изменений нет, задом чую как мотор трясёт и нездоровый звук у него а как в позицию драйв кидаю так вообще вся машина трясётся, может ли это быть из за турбо? если нет то куда смотреть??? незнаю уже где мне лазить......

    Турбо новую не поставил эта вроде как крутит звук слышу по крайне мере .....


    [quote=Чубук][quote="Арт."

    Есть ещё одна деталь, которую ты не менял - байпас.

    [/quote]

    извини не заметил пост, я её тоже менял, она у меня не работала

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UP?

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арт.
    Турба тут не приделах.
    Если двиг не троит и с опорами всё впорядке, я бы копал в сторону неправильной смеси и первым делом проверил ДМРВ.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ я мерял при полной тапке в пол чуть больше 120гр, я покупал новый, ставил и примерно также, я подумал что турбина не засасывает как надо, Но когда снимаю разъём с ДМРВ то машина вроде как лучше едет, тянет лучше....

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арт.
    А может купить одну катушку и ставить её по очереди пока не попаду на нужный цилиндр?
    Ну и как результаты?

    Разбериись сначала с тряской на холостых.
    Пропуски ошибок не дадут на АЕВ. Посмотреть на работу цилиндров можно через показания датчиков детонации (кнок-сенсоров).
    В 16 группе (4 зоны по цилиндрам). При вспышках даёт импульсы от 0,5 до 1 вольта (примерно на ХХ). Если снять лог, то по графикам можно догадаться в каком цилиндре пропуски. Тем более, что у тебя они частые.
    Кроме свечей и катушек (у меня одна померла в прошлом году) надо бы проверить (промыть) и форсунки.
    Смущает то, что свечи у тебя нормально выглядят. Это я к тому, что вибрация может быть и из-за маховика (это бывает очень редко, но такой случай на форуме всречался). Думаю, что до этого у тебя не дойдёт.

    Потом уже с турбиной.
    Цитата Сообщение от Арт.
    вообще вся машина трясётся, может ли это быть из за турбо?
    Нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Арт.
    видать ВГ клапан слегка перетянул,
    Вот это ты трогал напрасно. Он должен начать открываться при 0,48 бар в актуаторе. Из-за этого может легко передувать. Если N75 и трубки к нему в порядке, то нарушение регулировки актуатора - будет теперь основная причина передува. Судя по твоим описаниям возникшей резвости, ты сильно покрутил гайку на штоке...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Откуда данные по WG? Он должен начать открываться 0,3-0,35б.
    Арт.
    ДМРВ правильные оригинальный?
    РДТ рабочий? Давление топлива в норме?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите, не знаю что делать, снял инжектора для прочистки а тут такая лажа, не знаю как он треснул, но кусочек я сам отломил так что в цилиндр ничего не попало! Вопрос стоит в том что могу ли я поставить инжектор на место без этой пластиковой байды? не служит ли он уплотнителем? или же только резиновые прокладки выполняют эту роль?

    Буду очень признателен за быстрый ответ, т.к. ничего на место не ставлю пока не буду уверен.

    Добавлено спустя 47 минут 33 секунды:

    И где спецы?

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арт.
    НЕТ!
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здарова мужики! всем спасибо за отзывы и за советы, но проблема всё там же.

    Я вот что думаю может ли моя проблема быть в уплотнительных резинках на форсунках, я их не менял так как мне показалось что они в порядке, но очень сильно воняет бензином когда на светофорах стою, когда еду не чувствуется, что можете посоветовать? купить может форсунку бу?

    Ошибка 00561 меня задрючила, мотор трясёт и тупит он на разгон, коробка типтроник в режиме автомат тоже тупит так как мотор неправильно работает!

    КАК Я ПОНЯЛ 00561

    Возможные Признаки

    * Машинная Тряска
    * Увеличенное Топливное Потребление
    * Плохое Бездельничанье/Тряска
    * Уменьшенное Давление наддува

    Возможные Причины

    * Массовый Датчик Вентиляционной струи дефектный (G70)
    * Топливное Давление слишком Низко
    * Утечки в Пневматической системе Потребления и/Или Системе выпуска
    * Дефектный инжектор (ы) (то есть коксовавший)

    Возможные решения

    * Заправьте горючим Транспортное средство
    * Проверьте Топливное Давление Системы
    * Проверьте Массовый Датчик Вентиляционной струи (G70)
    * Проверьте Пневматическую систему Потребления и Систему выпуска для Утечек
    * Проверьте Количество Инъекции
    * Проверьте Инжектор (ы)


    Вобщем датчик ДМРБ новый оригинал работает нормально, опресовка системы делалась, всё ок , давление топлива тоже в норме, вот только инжекторы не проверялиль как надо, специалистами, так как я их в Брюсселе просто не нашёл, как это сделать? пробывал замкнуть контакты 1и3 на фишке что идёт на ДТОЖ и крутил мотор, на глаз вроде всё нормально, но ХЗ как там должно быть нормально? прокладки на форсунке могут быть?

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил бы уже в сервис. Там всё быстро починят и забудешь.
    А своим колхозом только время и деньги тратишь и машину губишь.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •