0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Может и так...только это ничего не меняетСообщение от Арт.
ДТОЖ у меня 4-х контактный, так вот снял я его и при комнатной температуре одна пара показывает 0,7 ОМ а другая 1,5 ОМ, сопротивления, я так подумал может мозги и табло получают разную инфу???![]()
Давление топлива при пережатии обратки меряли ? мотор стабильно работает ? по уму так конечно надо смотреть в живую.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Лямбду смотрел?Сообщение от Арт.
жрёт как прорва 20 литров на сотку
В 7 или 9 группе. Должна быть "пила" от 0,1 до 0,75 вольт не менее 30-35 зубцов за минуту. Можно посмотреть как прыгают значения или снять лог (график).
Это косвенный показатель здоровья лямбды.
Мёртвая будет показывать 0,45 вольта постоянно. Полуживая - сильно исказит пилу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здарова мужики, сегодня полез в турбину посмотреть что там и как хотел разобрать почистить, снял патрубок впуска воздуха решил покрутить крыльчатку, оказалась тугая плоко крутилась при вращении пальцами, а при попытках провернуть по энерции не вращалась. Снял выпускной патрубок и начал поливать очистителем карбюратора во впускной тракт прям на крыльчатку, стала вращаться легче, но не то всё равно. Думаю давай разбирать, начала открутил трубку водяного охлаждения турбины и тут меня схватил ужас. Там всё в масле, из трубки лило масло, чистое масло в турбине масло , заглянул в бачок с ОЖ, там вроде как масла нет, хотя слегка жирновато, ОЖ не доливаю вроде всё на месте стоит.
В общем турбину я снимать не стал, буду новую заказывать и прошу совета, тут есть несколько вариантов..... Первый это родная, но я не хочу, второй гибрид К-04-015 И НАКОНЕЦ третий вариант это К04-022 и у меня есть сомнения подойдёт ли она , фото всего этого я скину
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Вот ещё
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да в турбине (внутри картриджа) есть масло.Сообщение от Арт.
Думаю давай разбирать, начала открутил трубку водяного охлаждения турбины и тут меня схватил ужас. Там всё в масле, из трубки лило масло, чистое масло в турбине масло
А как же без него?![]()
Скорее всего ты открутил не ту трубку.
Их две: трубка маслоподачи (металлическая, идёт вокруг блока, сзади) и трубка подачи ОЖ (закрыта телозащитным матерчатым чехлом на кнопках).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, эта трубка идёт к ОЖ, она связанна с водянным охлаждением....
Насколько я знаю эти две трубки охлаждение водой, та что в конце, подача масла, а с самого низу слив масла.....
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
sorry я ошибся
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Арт.
На твоей фотке откручена трубка маслоподачи.
Ты лямбду смотрел?
Из-за неё может много топлива кушать.
Прежде, чем менять турбину нужно сначала измерить давление наддува под нагрузкой (разгон на 3-й передаче с манометром во впускном тракте). Если не будет 0,6 наддува, то смотреть дыры во впуске, проверять исправность N75 и трубок к нему, работу актуатора (бачёк со штоком), наконец, скидывать приёмную трубу и смотреть калитку WG и состояние сот катализатора.
На холодную может быть масло густым. А проверять надо люфты вала - радиальный (до 0,5 мм) и продольный (должен отсутствовать). Но поскольку на масложёр ты не жалуешься, то люфты в допуске, а именно из-за них чаще всего меняют турбину.Сообщение от Арт.
решил покрутить крыльчатку, оказалась тугая плоко крутилась при вращении пальцами, а при попытках провернуть по энерции не вращалась
Советую менять турбину, если решишь, на такую же, как была (ККК К-03).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лямбда новая, Н75 новый, всё работает, проверял, актуратор на днях проверял шток ходит как надо, радиальный люфт еле заметен почти нет, слегка так, как должно помоему, продольного нет. давление турбо не проверял т.к. манометра нет, надо купить.
Да вот ещё, я как промыл крыльчатки очистителем карбюраторов, крутиться стала лучше, тяга появилась немного, но всёравно не то....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот ты даешь,меняешь просто так не самые дешевые вещи))Ваг ком так и молчит,больше ничего не выдает?померил бы сам как турбина дует,на сайте есть инфа с фотками.не сложно и не дорого,тока манометр купить нужно,хоть знать точно будешь ,что с турбиной!что значит мотор дрожит,может троит?и попробуй выкрутить свечи и посмотреть их состояние!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не помешает.Сообщение от Арт.
давление турбо не проверял т.к. манометра нет, надо купить
Расскажу мою историю.
Отвалился вестгейт (WG), тарелка отлетела в "тёплые края".
Наддува более 0,3 не могло быть по определению.
Выявил путём откручивания приёмной трубы с катализатором от турбины![]()
Заодно с заменой турбины поставил пламягаситель вмсто ката (в Бельгии такое не прокатит).
Есть ещё одна деталь, которую ты не менял - байпас.
[pic]4689[/pic]
Если он травит, то тоже наддува не будет. Советую поменять (снизу подлезть легко) до более серьёзных мероприятий.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи вчера вкрутил новые, старые сфоткаю покажу, на первом цилиндре мне свеча не понравилась, между свечей и гайкой масло оказалось??? откуда оно там? может в первый цилиндр масло поподает?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
турбина должна вращатся по инерции,раз не вращается то накрылась.Чаще всего такое случается от масла(привет старому владельцу который масло зажимал). Попробуй её раскокосовать (туда куда масло подаётся керосина залей и покручивай за крыльчатку),посмотри осевой люфт.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 34 секунды:
и трубку маслоподачи на турбину тоже стоит посмотреть бывает закоксоввывается и масла турбине не хватает и она заклинивает.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сделал фотки свечей, что стрелкой указана это свеча с первого цилиндра она почемуто маслянистая там где ободок, остальные в норме, мужики ещё один вопрос, утром мороз на дворе завожу машину а вентилятор радиатора всёравно крутится, (не вентилятор на клима), насколько я знаю он должен включаться после прогрева до 90°?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Арт.
Не торопись менять турбу, проделай то что советовали выше.
После установки гибрида скорее всего понадобится индивидуальная настройка (чип).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какой из двух?Сообщение от Арт.
а вентилятор радиатора всёравно крутится, (не вентилятор на клима), насколько я знаю он должен включаться после прогрева до 90°?
Если электрический, то неполадки. Если вискомуфта, то она крутиться всегда, на горячем муфта прихватывает и крутиться с полной скоростью.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики помогите, снял турбину для прочистки, купил все новые прокладки проблем дохера сейчас кабля от аппарата нет с собой чтобы фотки сделать. Так вот я в гараже турбо к03 снял байду выход турбины а там герметик мля должен быть между ними а у меня его нет, что можно придумать? клей какой нить, эпоксит есть, дайте совет собирать надо....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Арт.
Не понял где у тебя герметик, но в самой турбине герметика быть не должно.
Если герметик между турбой и катом, то купи герметик для выхлопных систем, продаётся практически во всех магазинах з/ч.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Герметик был на ободке турбины там где холодная крыльчатка, но проблема не в этом.
В общем, почистил турбину, крутилась отменно, люфта совсем не много, всё помыл, поставил на место, завел подождал минут 20, прогорела вся химия, прокладки и тд, проехался, эффект был, тяга появилась, но дрожание мотора осталось по прежнему, на холостых трясёт немного, а в позиции Драйв колбасит.... покатался немного вчера, проехал километров 50 было всё ок, а во сегодня решил дать газу, когда дал педаль в пол машина рванула как пуля пошел бешанный свист турбо и резко оборот упал вниз и какбы удар проишодит аж за коробку страшно становится, потихоньку всё ок как разкручиваешь турбо за 3000 об резкий удар машину дергает.... что это может быть? турбо клинит????![]()
Помогите плз эта проблема мне спать не даёт в канун нового года
Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
С наступающим к стати![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пропуски воспламениния в целиндре ?очень похоже на выход из строя катушки,покажи машину спецу тут так сложно что либо точно сказать.Врядли турбо клинит, рывков резких это не даст.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
передув ИМХО!Сообщение от Арт.
пошел бешанный свист турбо и резко оборот упал вниз и какбы удар