0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Почему же лохотрон, реально заводы восстанавливают свои детали.Просто дешевле на старую железку наварить начинку. Чем заказывать кат. Ваг же сам не занимается отливом стали под свои запчасти. Знаю в европе работает такая система. Приехал тебе сняли запчасти и поставили уже переработанную. А твою на переработку.Сообщение от Maks S.
Полный лохотрон.
Но вот сколько прослужит такой кат. в наших условиях это вопрос.
А по разнице в ценах. Видать ребята из регионов любят потратится в екзисте на 1,а то и 2 тысячи бакосов. Вот у них и уровень цен не "интернет", а "VIP"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
позволь несогласиться с тобойСообщение от makapB5
А по разнице в ценах. Видать ребята из регионов любят потратится в екзисте на 1,а то и 2 тысячи бакосов. Вот у них и уровень цен не "интернет", а "VIP"
мои скидки и "уровень цен" сформирован следующим образом:
зарегистрированным в exist и заказе по инету, скидка-20 % ( если я буду заказывать в офисе- полная стоимость без скидки 20%) это стандартно
я имею клубную карту volkswagen.msk.ru (наши колееги и партнёры) которая даёт дополнительную скидку 5 % и при регистрации карты в exist. уровень пользователя становится VIP
всё очень просто![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
может это и так, но не с катализатором.Сообщение от makapB5
Всем привет.
Почему же лохотрон, реально заводы восстанавливают свои детали.Просто дешевле на старую железку наварить начинку. Чем заказывать кат. Ваг же сам не занимается отливом стали под свои запчасти. Знаю в европе работает такая система. Приехал тебе сняли запчасти и поставили уже переработанную. А твою на переработку.Сообщение от Maks S.
Полный лохотрон.
Но вот сколько прослужит такой кат. в наших условиях это вопрос.
А по разнице в ценах. Видать ребята из регионов любят потратится в екзисте на 1,а то и 2 тысячи бакосов. Вот у них и уровень цен не "интернет", а "VIP"
1. ПО технологии кат можно востановить только вырезав старый каталитический блок из корпуса и вварить туда новый.
Это не дёшево.
Поскольку основная стоимость катализатора это и есть блок.
Например: НА 80% стоимости ката составляет именно сам блок, всё остальное железо стоит копейки.
допустим 30 000 руб стоит кат, блок получается 24 000руб. Что-то не вяжется.
2. После эксплуатации сам корпус утрачивает свои свойства.
Вот и получается какие то несовподушки.
Тот кто так или иначе был связан с катализаторами, знает что сам блок востановить невозможно или очень дорого.
Это нужно, вытащить из корпуса блок, поместить его в некие кислоты и реагенты, после чего нанести на этот блок гальванику в виде драгоценных металлов, последнее из-за вредного производства в европпе не делают, только в китае.
Востановление катализатора - это миф
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я такова не писал.Сообщение от makapB5
Всем привет.
Почему же лохотрон, реально заводы восстанавливают свои детали.Просто дешевле на старую железку наварить начинку. Чем заказывать кат. Ваг же сам не занимается отливом стали под свои запчасти. Знаю в европе работает такая система. Приехал тебе сняли запчасти и поставили уже переработанную. А твою на переработку.Сообщение от Maks S.
Полный лохотрон.
Но вот сколько прослужит такой кат. в наших условиях это вопрос.
А по разнице в ценах. Видать ребята из регионов любят потратится в екзисте на 1,а то и 2 тысячи бакосов. Вот у них и уровень цен не "интернет", а "VIP"![]()
Но себе востановленный бы не поставил.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,742 Отправлено: 4,717 |
наварить потроха на корпус - это копейки, в сравнении с самим платиновым покрытием и со стоимостью технологии его нанесения.Сообщение от makapB5
Просто дешевле на старую железку наварить начинку. Чем заказывать кат.
имхо - цена восстановленной детали будет едва меньше новой. (и никак не 14-15 рублей).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
никакой рекламы exist, но у нас например фактически больше нет инет-магазинов запчастей, а имея скидки как у меня, стоимость их становится фактически равной или даже часто бывает ниже, чем в Москве например (не уточняю где именно)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 и я про то-же!!!Сообщение от енот
наварить потроха на корпус - это копейки, в сравнении с самим платиновым покрытием и со стоимостью технологии его нанесения.Сообщение от makapB5
Просто дешевле на старую железку наварить начинку. Чем заказывать кат.
имхо - цена восстановленной детали будет едва меньше новой. (и никак не 14-15 рублей).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спорить не буду. Я написал, только то, что заводы занимаются востановлением своих старых деталей. Может с катализатором это дорогое удовольствие, но я не думаю, что то же экзист будет продавать свои левые катализаторы,под маркой востановленных ВАГом.Сообщение от Aspee
может это и так, но не с катализатором.
1. ПО технологии кат можно востановить только вырезав старый каталитический блок из корпуса и вварить туда новый.
Это не дёшево.
Поскольку основная стоимость катализатора это и есть блок.
Например: НА 80% стоимости ката составляет именно сам блок, всё остальное железо стоит копейки.
допустим 30 000 руб стоит кат, блок получается 24 000руб. Что-то не вяжется.
2. После эксплуатации сам корпус утрачивает свои свойства.
Вот и получается какие то несовподушки.
Тот кто так или иначе был связан с катализаторами, знает что сам блок востановить невозможно или очень дорого.
Это нужно, вытащить из корпуса блок, поместить его в некие кислоты и реагенты, после чего нанести на этот блок гальванику в виде драгоценных металлов, последнее из-за вредного производства в европпе не делают, только в китае.
Я тоже зарегистрирован в интернете.Но заказываю через друга. у которого свой сервис и он часто покупает в экзисте. у него уровень цень "ОПТ" и этот катализатор стоит порядка 11 тысяч.Сообщение от Александр_ru
позволь несогласиться с тобой
мои скидки и "уровень цен" сформирован следующим образом:
зарегистрированным в exist и заказе по инету, скидка-20 % ( если я буду заказывать в офисе- полная стоимость без скидки 20%) это стандартно
я имею клубную карту volkswagen.msk.ru (наши колееги и партнёры) которая даёт дополнительную скидку 5 % и при регистрации карты в exist. уровень пользователя становится VIP
всё очень просто
"Мы заинтересованы в работе с постоянными клиентами, магазинами и сервисами, имеем много партнеров и постоянно ищем новых. В зависимости от объема Ваших заказов в месяц предлагаем поставки любых автозапчастей по следующим ценовым категориям:
Розница
При оформлении заказа в офисе...
Интернет
При оформлении заказа на сайте Exist.ru
VIP
от 1 до 2 тыс. $
Опт 1
от 2 до 4 тыс. $
Опт 2
от 4 до 7 тыс. $
Опт 3
от 7 до 12 тыс. $
Опт 4
от 12 до 20 тыс. $
Опт 5
Свыше 20 тыс. $"
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А кто его купил за 14-15. Вот у меня он стоит 31.Сообщение от енот
цена восстановленной детали будет едва меньше новой. (и никак не 14-15 рублей).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
makapB5
Что то нахимичили чтобы продвигать каты. Я знаю одну фирму в Мос. обл. которая изготавливает катализаторы и в опте цена у них именно 11 000р. Так это не востановленные а реальные, просто изготовленные в России.Я тоже зарегистрирован в интернете.Но заказываю через друга. у которого свой сервис и он часто покупает в экзисте. у него уровень цень "ОПТ" и этот катализатор стоит порядка 11 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да и спор не о том, что ВАГ восстанавливает детали и как это не выгодно. а о том.
Как вы думаете,если реально деталь восстановлена в заводе производителе. Будет ли она нормально функционировать.
Если деталь реально стоящая. И кто то ее сможет купить так не дорого, то я только порадуюсь за этого человека!
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Значит в россии реально дешевая платина.Сообщение от Aspee
Что то нахимичили чтобы продвигать каты. Я знаю одну фирму в Мос. обл. которая изготавливает катализаторы и в опте цена у них именно 11 000р. Так это не востановленные а реальные, просто изготовленные в России.![]()
![]()
![]()
Ни чего личного. Просто повтарясь. если есть возможно купить так дешево, такую деталь.Надо же радоваться. Главное что бы он работала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел по экзисту под гостем, 41000 а под именем и поролем когда зашел, выдал 14000.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тут же люди написали, катализатор не востанавливается, если он вышел из строя, на помойку, это переработанный материал, как масло из двигателя. Блин Вы же не моете масленный фильтр а выкидываете его!!!Сообщение от makapB5
Да и спор не о том, что ВАГ восстанавливает детали и как это не выгодно. а о том.
Как вы думаете,если реально деталь восстановлена в заводе производителе. Будет ли она нормально функционировать.
Если деталь реально стоящая. И кто то ее сможет купить так не дорого, то я только порадуюсь за этого человека!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А это идеяСообщение от Aspee
Блин Вы же не моете масленный фильтр а выкидываете его!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
makapB5
ну тогда твоё замечание "о ребятах с регионов" будет неуместным в данной теме, ведь она о восстановленном катализаторе, принципиально вообще и учитывая стоимость такого и целесообразность,а не о кто за сколько....ничего личногоя лишь попытался объяснить, почему у меня например уровень цен VIP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я вот понять не могу, ты почему такой напряженный по этому поводу? как на тебе отражается, то что продают дешеввые востановлены каты???Сообщение от Aspee
тут же люди написали, катализатор не востанавливается, если он вышел из строя, на помойку, это переработанный материал, как масло из двигателя. Блин Вы же не моете масленный фильтр а выкидываете его!!!
по поводу того, что люди писали, что не востанавливаются, что фуфло это все.
я не уверен, что эти люди занимаются производством кат-ров и знают весь технологический процесс. я думаю они не могут так заявлять!
Exist, довольно раскрученая на рыгке контора, есть наверно почти в каждом городе, и не вижу смылса им обманывать своих клиентов. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Звонил в Экзист цена 31 580,14р. о 13-15 тык. речи не идёт.
По поводу востановленных частей, меня за идиота приняли, потом разобрались. Речь идёт о генераторах БОШ, данные ссылки попали случайно, короче в экзисте модерация идёт и это временные глюки.
можете проверить
ткните на ссылочку подробнее в Экзисте. или позвоните.
Чудес не бывает[ ! ] Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Подробнее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Александр_ru у меня тоже 15к руб, но я про вип вообще ничего не знаю, всего пару раз заказывал через инет, и то мелочь общая сумма не привышает 2к рублей.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я все понимаю. Вообще я не люблю экзист. Кот в мешке.Сообщение от Александр_ru
я лишь попытался объяснить, почему у меня например уровень цен VIP
А за VIP уровень цен у тебя я только рад. и даже немного завидую.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
+1000Сообщение от Aspee
Звонил в Экзист цена 31 580,14р. о 13-15 тык. речи не идёт.
По поводу востановленных частей, меня за идиота приняли, потом разобрались. Речь идёт о генераторах БОШ, данные ссылки попали случайно, короче в экзисте модерация идёт и это временные глюки.
можете проверить
ткните на ссылочку подробнее в Экзисте. или позвоните.
Чудес не бывает[ ! ] Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Подробнее
Добавлено спустя 56 секунд:
Даже если их восстанавливаю. Пусть сначала кто нить купит себе его за 14к.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Jak0ff
Экзист - это интернет ресурс, своего у них ничего нет, все оптовики которые привозят в Россию товар размещают в экзисте.Exist, довольно раскрученая на рыгке контора, есть наверно почти в каждом городе, и не вижу смылса им обманывать своих клиентов
Был с этим связан. занимался деталями двиг. Экзист у меня их покупал. Т.е. Я по договору размещаю в Экзисте свой товар, если кому нужно, то из экзиста ко мне на склад приезжает курьер, забирает, проплачивает и потом перепродаёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть смысл вообще ставить за такие бешанные деньги кат?? Он ведь только для того что бы техосмотр пройти, а если его цена как минимум 20 000 то за эти деньги можно десьть лет покупать техосмотр, причем тут даже получается что эти деньги ты платишь в расрочку. )))