0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера на стоянке встал рядом с дизельным Шараном. Сразу обратил внимание, что он шумит раза в два меньше моего. У него звук значительно тише и дизельные удары не такое жесткие.
Гуру, подскажите, отчего ТАК? Недавно ездил в сервис, ни ошибок, ни проблем по движку не нашли...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Miaul
Может тот шаран с афн (ТНВДшным двигателем), а они потише и помягче работают, чем насос-форсуночные... Вообщем мало исходных данных![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не думаю. Тот Шаран был модели после второго рестайлинга. Вроде, с ТНВД их не делали.
Данных действительно мало. Не знал, чего спрашивать. Но напрягает. Полазил по форуму, но ничего не нашел. Из-за чего дизель может быть шумным?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Miaul
На твоем шаране какой двигатель?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUY![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Miaul
Ну вариантов конечно много по поводу разности шума. Даже если движки одинаковые. Может у тебя форсунки регулировать надо, не знаю может AUY тоже имеет проблему как и авф стачивания кулачека распред валаКомпрессию не мерял? От использования масла наверно тоже зависит...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ужас!
Компрессию не мерял, но вряд ли в ней дело. Видел как-то аналогичный движок с существенной разницей по цилиндрам. Он чуть ли не подпрыгивал. Мой же ведет себя спокойно, особой вибрации нет.
Масло залил оригинал. Брал у BUS fanat (Николай), смею думать, что оригинал и есть.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Miaul
Стукнись к Валере СУХОВу в личку, договорись о диагностике.
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
как дела с углом впрыска?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно (5 000 км назад) регулировал. Делал в ВДВ сервисе.
ГРМ новый, менял 6 000 назад (сразу после покупки машины).
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Miaul
Так может Валера и менял грм тоА сколько машинка пробежала?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГРМ менял в Твери. Но там мастер настраивал без компьютера. Причем, как выяснилось, почти угадал. В ВДВ со мной работал кто-то из молодых.
Пробег 170 000.
Надо смотреть угол впрыска . + есть 1 сикрет для тихого трактора![]()
многое зависит от топлива и от мотора с Форсами . Хотя сам много раз замечал что ваговские трактора шумные .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надеюсь, что топливо тоже нормальное - лью только BP и Лукойл.
Ну а шумность сравнивал с ваговским дизелем, причем, скорее всего, с форсунками (вроде новые дизели все с ними). Угол впрыска, повторюсь, настраивали грамотные люди. В чем же искать причину? Никаких неприятностей из серии "не едет" пока не заметил (не уверен про высокие обороты, за 3000 почти никогда не захожу, пугает звук взлетающего самолета).