0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера всем одноклубникам. Суть моей проблемы такова - имею в пользовании автомобиль VW Passat B5 с дизелем AJM. Автомобиль покупался 2 с небольшим года назад и поначалу никаких нареканий не вызывал. Но со временем все чаще и чаще стала проявляться проблема с холодным запуском. В итоге к началу осени этого года завести машину после ночной стоянки было очень тяжело. Когда все таки она заводилась - то вокруг становилось столько дыма, сколько не от каждого Камаза увидишь. На сервисе после замера компрессии был вынесен вердикт что необходима замена поршневых колец. Убедили меня что причина именно в этом и я согласился на данную процедуру. В итоге: автомобиль заводится нааамного лучше (если раньше надо было сделать 5-7 подходов по 10 секунд с кручением стартером, то сейчас этого уже нет), но как таковая проблема осталась, то есть после длительной (ночной) стоянки все равно приходится крутить стартером около 10-15 секунд. Все темы связанные с холодным запуском на форуме мною изучены, но что еще делать не знаю. Датчик температуры ОЖ заменен, аккумулятор новый, единственное на что грешу - тандемный насос (хотел узнать ваше мнение влияет ли он на холодный запуск), а также интересует может ли влиять на запуск состояние самих насос-форсунок и можно ли их как либо продиагностировать? И еще маленький вопрос - по поводу ттого что иногда машина тупит когда крутишь обороты более 3000, то есть она начинает разгоняться как бы рывками или тяга вообще пропадает, но двигатель не уходит в аварийный режим, то есть достаточно приотпустить педаль и нажать снова - и она может поехать нормально. Что можете сказать уважаемые форумчане, больше обратиться не к кому.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Первое что приходит на ум:
ГБЦ (трещины)
Свечи.
ДМРВ
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у него нет дмрв!!!!!!!!насос-форсунки.у меня дымила.после замены прокладки гбц и маслосъёмных колпачков,проблема ушла.посмотри ещё датчик распредвала.он у меня работал неккоректно,после устранения проблемы,стала заводиться,до ключа не успевал дотрагиваться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С него и надо начать,гдето даже была статья его проверить.Сообщение от Борисыч Passat
единственное на что грешу - тандемный насос
И все так же запускается с клубами дыма?Если да и пахнет солярой,то сбито зажигание скорее всего(рассогласование).Сообщение от Борисыч Passat
На сервисе после замера компрессии был вынесен вердикт что необходима замена поршневых колец. Убедили меня что причина именно в этом и я согласился на данную процедуру. В итоге: автомобиль заводится нааамного лучше (если раньше надо было сделать 5-7 подходов по 10 секунд с кручением стартером, то сейчас этого уже нет), но как таковая проблема осталась, то есть после длительной (ночной) стоянки все равно приходится крутить стартером около 10-15 секунд.
Можно еще посмотреть датчик РВ.
И конечно же
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Сообщение от GoshaF
Свечи.
Сообщение от vostokov1
у него нет дмрв!!!!!!!!![]()
Нифига себе.Это с чего же тогда ЭБУ расчитывает кол-во воздуха?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А куда же он делся то....???!!!!Сообщение от vostokov1
у него нет дмрв!!!!!!!!![]()
Борисыч Passat
Вот моя тема и картинки на второй странице, посмотри:
трещины в седлах
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vostokov1
Ты наверно перепутал ДМРВ с ТНВД.Без ДМРВ ни как нельзя!
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Т.е. вердикт бы л вынесен не разбирая мотора? И какая компрессия была после замены колец? Сервис должен был продемонстрировать плоды своей деятельности. Если компрессия действительно низкая, то дело на 95% в прогоревших сёдлах клапанов.Сообщение от Борисыч Passat
На сервисе после замера компрессии был вынесен вердикт что необходима замена поршневых колец.Невнимательно Вы изучали форум. Нужно было начать со свечей накалаСообщение от Борисыч Passat
Все темы связанные с холодным запуском на форуме мною изучены, но что еще делать не знаю. Датчик температуры ОЖ заменен, аккумулятор новый, единственное на что грешу - тандемный насос (хотел узнать ваше мнение влияет ли он на холодный запуск),Есть две разные проблемы: плохой запуск при минусовых температурах и плохой запуск после длительной стоянки, имеющие разные решения.Сообщение от Борисыч Passat
но как таковая проблема осталась, то есть после длительной (ночной) стоянки все равно приходится крутить стартером около 10-15 секунд.
.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за ответы, а про свечи просто забыл написать, также заменил их на новые.
ksa
компрессия была в разброс от 18 до 22 после этого собственно и решили вскрывать двигатель.
kurS
клубы дыма исчезли, но при заводке машины около 1-2 минут идет синеватый дымок из выхлопной трубы (но конечно не сравнить с тем что было раньше)
CYXOB
после замены колец компрессию не померили (думаю сделать это в ближайшие дни)
Еще хочу посоветоваться с вами, меня интересует вот что (может и бредовые мысли) - но мне кажется, что если заводить автомобиль и одновременно зажимать тормоз , то движок схватывать начинает сразу. А если заводить как обычно - то такое чувство что топливо просто не попадает первое время в цилиндры и стартер крутит вхолостую, потом схватывает, но если не прижимать немного педаль газа, то авто глохнет и приходится еще раз включать стартер, но тут уже заводится с первого оборота.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пардон дмрв спутал с тнвд![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Немного подправлюСообщение от kurS
Это с чего же тогда ЭБУ расчитывает кол-во воздуха?ЭБУ не расчитывает количество воздуха. Он расчитывает количество топлива по показаниям ДМРВ.
Эх, надо было "Лавр" для начала опробоватьСообщение от Борисыч Passat
компрессия была в разброс от 18 до 22 после этого собственно и решили вскрывать двигатель.Не плохой получился бы эксперимент
![]()
Читал, менять кольца без расточки котлов - сомнительная затея, особенно на дизеле. Хотя все зависит от состояния цилиндров.Сообщение от Борисыч Passat
после замены колец компрессию не померили (думаю сделать это в ближайшие дни)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как то всё очень странно, меняли кольца чтобы устранить причину плохой компрессии, а результат не проверилиСообщение от Борисыч Passat
после замены колец компрессию не померили (думаю сделать это в ближайшие дни)![]()
![]()
.
ИМХО так ведь не бывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Компрессию зря конечно не проверили, у меня компрессия 13.5 была, так после разбора ГБЦ все сёдла оказались прогоревшие
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если идет синий дым то причины всего две, либо горит масло, либо неправельный УОВ.