0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток,нарылся блок двигателя awm, нашёл контрактный блок awt.Вопрос такой, подойдёт-ли голова с моего awm на awt?и можно-ли вообще впихнуть европейский двигатель в американца?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну раз "избитая" - зачем баянишь ???Сообщение от B@lu
избитая тема![]()
они абсолютно одинаковыеСообщение от B@lu
подойдёт-ли голова с моего awm на awt
все Пассаты делались на одном конвейере в Германии...и для Европы и для Америки... и под капот Пассата можно поставить любой мотор, который на них использовался...с учетом некоторых конструктивных отличий...Сообщение от B@lu
можно-ли вообще впихнуть европейский двигатель в американца?
разница - частично - в электрической / электронной "начинке", в различной "реализации" некоторых систем ( абсорбера, например...или системы контроля утечки паров топлива из-за более жестких норма по токсичности в Штатах...) ( это кратко)
добро пожаловать...читай форум и больше не баянь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
300 страництупо нехват времени..., а делать машинку нада, Скиньте плз ссылочку полезную, баянить не буду боле
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Скорее всего потребуется еще и перепрошивка блока ЭБУ, поскольку AWM/AWT заточены под разные экологические нормы.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зачем ему что-то "перешивать", если он просто меняет одну железку на другую...Сообщение от Seregas
Скорее всего потребуется еще и перепрошивка блока ЭБУ, поскольку AWM/AWT заточены под разные экологические нормы.![]()
у других, по-твоему, этого времени девать некуда ?Сообщение от B@lu
300 страництупо нехват времени..., а делать машинку нада, Скиньте плз ссылочку полезную
![]()
![]()
на что "ссылочку"? - как блок ДВС поменять ? - просто бери и меняй...не хочешь делать сам - обратись в хороший сервис...
какая коробка стояла на машине, с которой сняли "контрактный" мотор ?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
В принципе, можно и не перешивать, зато если перешить - будет меньше проблем с чеком из-за фигового бензиназачем ему что-то "перешивать", если он просто меняет одну железку на другую...![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати, из баяна магу нибаян сделать
купил машинку у хлопца как раз с сайта, помните про шатун...(ток дешевле чем он отписал),ессно пася битый в морду и не только (обнаружилось при вскрытии), битый мож и до этого хозяина,голова вроде целая(пока не проверяли), а вот блок раздраконило дай боже не каждому, Так вот, предварительный диагноз незнатаков показал что был гидроудар, а причина интересная, я не техник, потому по-русски раскажу что кретины которые собирали пассатого после аварии прикрутили бампер на саморезы к "железной трубе которая с турбины на впуск идёт впереди awm'а пресловутого", соответственно саморезов половины там не было а зияли дырки диаметром с полсантиметра, так вот, интересно, могло-ли это послужить причиной смерти....,Дорого блок перепрошить?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
в коробке дело не встанет, как я понимаю достаточно ток маховик "махнуть", или ещё чего?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Естественно могло быть. Это трубка идет напрямую (или через интеркулер) во впуск. Вода идет в цилиндры - получаем гидроудар. Какие идиоты так ремонтирую машины? Три года расстрела!бампер на саморезы к "железной трубе![]()
Перепрошивка блока у нас в среднем около 40$.
Кроме того, дырки в этой трубке - это воздух, не учтенный ДМРВ со всеми вытекающими последствиями.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самому-то менять интреснейпотребность в механике возросла в 100\500 раз, раньше катался на камрюше "папиной" 98 г.в., так с той траблов было масло колодки да по подвеске,а тут....уххххх, интересно ж,как начал все свежезакрученные гаечки скручивать, прелесть....
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Вот, а вторая версия у меня созрела бороздя инет....могло-ли железо на шатуне "истощиться" после масляного голодания..., например загорелся у предыдущего хозяина чек из-за забитой сетки на масляном насосе,доехал кое-как до сервиса, разобрали, ну там...вкладыши поменяли, масло залили и отправили кататься, а шатун устал без масла за этот короткий период до сервиса, а потом, спустя нное количество времени обломился и убил блок....Вариант?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
кмк вариантов до хрена с битым мотором
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто в курсе сколько он весит в сборе с головой без навесного?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
в металлолом сдать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
думаю - килограмм 150-200...Сообщение от B@lu
сколько он весит в сборе с головой без навесного?![]()
здесь речь вроде не про чек с бензином, а про перестановку блока ДВС...Сообщение от Seregas
В принципе, можно и не перешивать, зато если перешить - будет меньше проблем с чеком из-за фигового бензина
B@lu
ты ответ получил, или что-то ещё по этой теме интересует ?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Вот, а вторая версия у меня созрела бороздя инет....могло-ли железо на шатуне "истощиться" после масляного голодания..., например загорелся у предыдущего хозяина чек из-за забитой сетки на масляном насосе,доехал кое-как до сервиса, разобрали, ну там...вкладыши поменяли, масло залили и отправили кататься, а шатун устал без масла за этот короткий период до сервиса, а потом, спустя нное количество времени обломился и убил блок....Вариант?[/quote]
А разве из-за сетки в маслосистеме чек загориться? Это ведь не электроный компонент....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Хвостовики колевалов разные.Сообщение от B@lu
в коробке дело не встанет, как я понимаю достаточно ток маховик "махнуть", или ещё чего?
Ты мотор разобрал?Сообщение от B@lu
Вот, а вторая версия у меня созрела бороздя инет....могло-ли железо на шатуне "истощиться" после масляного голодания..., например загорелся у предыдущего хозяина чек из-за забитой сетки на масляном насосе,доехал кое-как до сервиса, разобрали, ну там...вкладыши поменяли, масло залили и отправили кататься, а шатун устал без масла за этот короткий период до сервиса, а потом, спустя нное количество времени обломился и убил блок....Вариант?
1 при гидроударе смотри верхнюю часть цилиндра.Если так долго ездили черный кантик в верхней части цилиндра будет разной длинны.
2 при гидроударе шатун как правило рвет так ,что шейка коленвала не страдает от масляного голодания.Если не перли до одурения.
Все остальное надо разбирать и смотреть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ещё - коленвал...Сообщение от B@lu
в коробке дело не встанет, как я понимаю достаточно ток маховик "махнуть", или ещё чего?
Сообщение от ПАН ДИМАН
Хвостовики колевалов разные
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сообщение от 1967s
"махнуть", или ещё чего?Из вала под мкпп можно сделать под акпп.обратно нельзяСообщение от 1967s
ещё - коленвал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно коробка автомат у меня,в общем я могу взять только блок от awt, поставить на него голову свою awm, и ставить двигатель?и никаких проблем со всякими разъёмами, навесным и пр и пр...?ессно при условии что всё это рабочее..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько, ребят, у вас будет стоить "подогнать" коленвал с механики на автомат, если таки мой awmный накрылся....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к знатокам, острая необходимость узнать бывают-ли двигатели awm под механическую коробку передач, ответьте плз