0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ни вдэшка не другая химия моему замку не помогла, только тепло.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня после мойки такое было, заклопнулась дверь с 3-го раза, думал уже ногами забиватьПотом еще около часа пока ехал дверь открытую показывала, свет горел и т.п., а затем все отогрелось и с тех пор все ОК. В прошлом году уважаемый Терминатор микрик в замке менял, респект ему и уважуха
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
WD40 это вообще-то тоже не смазка, а почти обычный керосин. Эта жидкость просто смоет всю оригинальную смазку и испарится не оставляя защитной плёнки. И как следствие- образование конденсата и ранний износ механизма замка. Максимум куда его можно лить, так это только в секретку замка в простонародии называемую личинкой. В механизм самого замка подобные вещи лучше не заливать. В случае необходимости можно прыснуть силиконовую смазку. А лучше заменить в замке смазку на ту , которая для этого предназначена. В крайнем случае можно положить графитовую если оригинальной нет. Только не забывайте, что замок не каша и много не значит хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу прощения что влез в тему. У меня такая трабла случилась: как обычно закрыл машину ЦЗ и проверил закрылась ли задняя дверь - она оказалась открыта. Закрыть дверь получилось тока изнутри нажав кнопку. Теперь дверь не открывается никак! ни снаружи, ни изнутри. Когда с салона тяну ручку - подымается кнопка, но дверь не открывается. Чего может быть? Реально ли снять обивку при закрытой двери? Гуру замков подскажите!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На днях занимался такой проблемой.В замке есть одна единственная пружина,которая работает на разжим.Если розполовинить замок,то её очень хорошо видно.Она где то 5мм в диаметре,снимается очень легко.Надо её немного растянуть и будет всё хорошо фиксировать.
B5 TDI AHU ручка 2000 год
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1.Обивку с закрытой двери не снимешь.
2.Скорее всего микрик сдох или замёрз.
3.Простым поднятием кнопки дверь не окроется. Там весьма хитрая конструкция от вскрытия "линейкой".
4.Как открыть, к сожалению не знаю.
P.S.
У меня было нечто подобное с задней левой дверью. У микрика на одной ноге отвалилась пайка. Дверь от ЦЗ открывалась, но не закрывалась.
Чтобы снять замок придётся даже стекло снять. Когда будешь разбирать замок, то открывай его аккуратнее и запоминай, что и где стоит иначе замучаешься потом собирать этот пазл.
И ещё рекомендую проверить замок багажника. Там очень часто "+" клемма на разъёме гниёт из-за попадающей влаги. При этом горит предупреждение, что багажник открыт и машина не ставится на охрану.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Тоже была такая проблема, двери отскакивали не закрываясь. Сначала правая передняя, после мойки правая задняя. Пролил личинки жидкостью незамерзайкой - эффект 0.
Выходил из положения так: закрывал дверь с открытой ручкой. В момент прихлопа ручку отпускал и срабатывало. (прием вычитал на форуме, была такая тема).
Сегодня решил открыть дверь и она закрылась сразу. Сама вылечиласьВлага вымерзла наверное. Вот только ручка почему-то сейчас не встает на место, на 3-5 мм.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018