0

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Короче взял. Ну недотянул я в этом году до СС. Чёрный, кожа чёрная, датчик жены, датчик давления воздуха в атмосвере, фары с подглядыванием под юбки, а не на дорогу и так далее...
Вот вопросы - 1. Что такое DRL, то горит то не горит...![]()
2. Какое масло заливать...![]()
3. Какой тасол, как на в5+, G12 ?![]()
А и почему не так тормозит как в5+(Спасибопажалуста, просто нет времени для просмотра литературы, в натуре
)
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
4. Ремень ГРМ поменять самому наверное нереально![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
iGORik
Здарова!![]()
![]()
Как жизнь? Как дела?
Ты снова с нами![]()
![]()
Просто за офф топ.![]()
А теперь по теме.
Дэй Ранинг Лайт, короче дневной свет это. Если би-ксенон, то горит лампочка ближе к радиатору, если галоген, то сама линза, но не в полную силу. Как отключить не знаю, у меня тоже горит, но в варианте с ксеноном как-то не мучает, горит себе и горит.Сообщение от iGORik
Вот вопросы - 1. Что такое DRL, то горит то не горит...![]()
А мотор какой именно? 2.0 150лс?Сообщение от iGORik
2. Какое масло заливать...Или Турбо ФСИ?
Г12++. С плюсиками я не ошибсяСообщение от iGORik
3. Какой тасол, как на в5+, G12 ?их там ровно 2.
![]()
В смысле?Сообщение от iGORik
А и почему не так тормозит как в5+Тормозит как обычная машина...или ты о чем?
Добавлено спустя 58 секунд:
Вполне реально, я менял на 2.0тди.Сообщение от iGORik
4. Ремень ГРМ поменять самому наверное нереально
В В5 было проще менять, даже на V6 TDI. Тут опора мотора мешает, нужно откручивать, короче по идиотски сделано.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
iGORik
Это...кстати....с покупкой тебяУже обмыл?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Сева привет, нормально, ты свой на учёт уже поставил?
2.0 турво фси, 200 лошадок невидимых... Уже два плюсика, на тасоле, даааа, стареем, стареем... Ну тормозит не так резко как в5+ мой 4мотион, я его жене-тестю оставил, тоесть в клубе, тормозит как вкопанный, а этот так, как ты говоришь, тормозит как обычная машина...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Да не пью я ваше, видишь завязал и с курилкой и выпивкой...Сообщение от Сева
Это...кстати....с покупкой тебя Уже обмыл?
Только вчера пригнал домой, ДимаЛВ с Риги помог, спасибо ему
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Просто не хачу идиотам официалом с кривыми руками работу даватьСообщение от Сева
Тут опора мотора мешает, нужно откручивать, короче по идиотски сделано.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
iGORik
Приветище! Давно тебя не видно. С покупкой!![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Давно уже, уже около 6000 км проехал.Сообщение от iGORik
ты свой на учёт уже поставил?![]()
Мобил 5-40 подходит, я бы его лил.Сообщение от iGORik
2.0 турво фси, 200 лошадок невидимых![]()
Аха, я сам недавно узнал про эти 2 плюсика. Оно еще даже по цвету отличается.Сообщение от iGORik
Уже два плюсика, на тасоле, даааа, стареем, стареем...![]()
У В6 тормоза мне показались более цепкие, чем у В5.Сообщение от iGORik
Ну тормозит не так резко как в5+ мой 4мотион, я его жене-тестю оставил, тоесть в клубе, тоесть тормозит как вкопанный, а этот так, как ты говоришь, тормозит как обычная машина...Но В5 у меня был очень тяжелый.
АБС срабатывает на сухом асфальте?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Ух...сильноСообщение от iGORik
Да не пью я ваше, видишь завязал и с курилкой и выпивкой...![]()
![]()
Ждемс фотоСообщение от iGORik
Только вчера пригнал домой, ДимаЛВ с Риги помог, спасибо ему![]()
![]()
Я именно поэтому и менял сам.Сообщение от iGORik
Просто не хачу идиотам официалом с кривыми руками работу даватьПусть убил больше суток, но доволен
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Alex-kirishi привет, спасибо, да так взял очередной жопавоз, но зато ВдаблВ, второй день, маленько привыкаю, млин резину рано воткнул зимку с шипами, гудит ужас![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
На в5+ срабатывает, на этом пока по городу не гонял...Да и боюсь быстро ездить, на шипах я ужеСообщение от Сева
АБС срабатывает на сухом асфальте?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ездишь и гремишь ими?Сообщение от iGORik
Да и боюсь быстро ездить, на шипах я уже![]()
У нас сухой асфальт, почти летняя погода...а все уже зиму нацепили.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Когда просто двигатель заведен - горит, когда на ручнике или включен свет - не горит.Сообщение от iGORik
1. Что такое DRL, то горит то не горит...
А чего тему так "слабо" назвал?Сообщение от iGORik
2.0 турво фси, 200 лошадок
Тормозит лучше чем Б5+. Тут и диски тормозные больше.
А морду разбирать, а радиаторы в сторону отводить? Тут поддомкратить двигатель намного проще чем подгонять зазоры в Б5(+).Сообщение от Сева
В В5 было проще менять
У всех машин с поперечным расположением двигателя так.Сообщение от Сева
короче по идиотски сделано![]()
2,0Т америкос с ксеноном?! Видел на днях такой тут у нас, но когда искал себе машинку ни одного такого не попалось. Редкие очень.Сообщение от iGORik
фары с подглядыванием под юбки![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это смотря какой мотор на В5...на 2.8 и 2.5 были 312, на W8 вообще 334.Сообщение от Fast
Тормозит лучше чем Б5+. Тут и диски тормозные больше.![]()
Не больше часа требуется, чтобы разобрать морду. Да и зачем её полностью разбирать?Сообщение от Fast
А морду разбирать, а радиаторы в сторону отводить?В сервисное положение и меняй себе спокойно. Можно конечно откинуть вообще все радиаторы и передную панель и сидеть на едине с мотором.
![]()
У В3 и В4 ничего поддомкрачивать не нужноСообщение от Fast
У всех машин с поперечным расположением двигателя так.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
Там как-то двигатель одиноко под капотом стоит.У В3 и В4 ничего поддомкрачивать не нужно![]()
В Б5, Б6 уже места свободного нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
iGORik
Привет поздравляю!!!
А тормозит точно лучше B5.5![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
Скорее в Б5, Б5.5 тормоза более плавные, в Б6 очень строгие.А тормозит точно лучше B5.5
После Б5,5 долго привыкал.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Скорее всего где-то они не в порядке. Принцип работы один и тот же, как может отличаться плавность...Сообщение от NafNaf
Скорее в Б5, Б5.5 тормоза более плавные, в Б6 очень строгие.
У 2,0Т тоже 312.Сообщение от Сева
Это смотря какой мотор на В5...на 2.8 и 2.5 были 312
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
iGORik
поздравляю
![]()
![]()
![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо. К тормозам привык, всётаки на моём в5+ щас 25000 миль а на в6 55000 миль, может скоро колодки, так как диски как новые, но уже нормально, без вопросов.Сообщение от Allman
А тормозит точно лучше B5.5
СпасибоСообщение от AST@H
поздравляю![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
iGORik
с покупкой![]()
там уже третий комплект возможно стоИт, многие на 25-30 тыс км уже меняют и передние и задниеСообщение от iGORik
а на в6 55000 миль, может скоро колодки![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Я один из них, на 30 передние на 40 тыс задние, хотя и не отжигал сильноСообщение от Vital 86
там уже третий комплект возможно стоИт, многие на 25-30 тыс км уже меняют и передние и задние![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Может быть, спасибо. Кстати а что с колодками никакова подвоха нету, двигатель снимать не надо? И какие марки в почётеСообщение от Vital 86
многие на 25-30 тыс км уже меняют и передние и задние![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Подвох только в задних колодках, нужен ваг ком (для того чтоб электро приводы в сервисный режим встали), перед классикаСообщение от iGORik
Кстати а что с колодками никакова подвоха нету
Скачай кстать этоhttp://www.passatworld.ru/b6/b6_ustr_obsl_rem.rar