0
Тема: Корпус масляного фильтра
-
07.12.2009, 12:42 #21
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
Сообщение от turbo555
-
07.12.2009, 15:41 #22
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Fast
-
07.12.2009, 16:29 #23
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от turbo555
-
07.12.2009, 17:58 #24
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0turbo555
инженеры при разработке двигателя продумывают практически все от веса и до снижения вибрации и пр. единственное, что угадать невозможно, это то, что какие-то бараны будет ломать детали. проблемы не в инженерах, в этом случае, по крайней мере. у меня есличо нареканий к ним гораздо больше, чем у большинства народу, сидящих на этом форуме, только потому, что подавляющее большинство из этого народа будет ковырять один-два от силы три фв всего, через меня их проходят десятками в неделю и косяков инженерских я вижу столько, что если о них о всех начать писать, то люди просто в ахуе будут и в серьез задумаются об альтернативе. в твоем случае, виноваты не инженеры и разработчики, а человек с гаечным ключом, для которого значение 25nM выдавленное на корпусе фильтра значит примерно тоже самое что и для голодного негра из конго.
-
07.12.2009, 22:29 #25
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от MOSRespect
-
12.12.2009, 23:51 #26
- Регистрация
- 22.06.2009
- Адрес
- Россия, Котлас
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Соблюдать моменты затяжек конечно надо и это не зависит от марки авто (...мой друг при замене масла на ВАЗ 2105 так затянул сливную пробку, что при следующей замене масла пробку ему открутили только с привареным ключом...), однако
MOSRespect: инженеры при разработке двигателя продумывают практически все от веса и до снижения вибрации и пр.
эти инженерные разработки иногда направлены на удешевление того или иного элемента, что в процессе эксплуатации приводит к поломке данного элемента.
Масло - это один из расходных материалов, которое меняется часто, а следовательно и детали касающиеся этой процедуры часто откручиваются и закручиваются, а значит должны иметь высокую механическую прочность.
Кстати вопрос: Почему на Пассате B6 нужно при каждой замене масла менять сливную пробку? Особенность конструкции или что?
Кстати просьба к тебе MOSRespect, раз у тебя такой большой опыт
если нетрудно то мне в личку можешь состряпать небольшой список основных частовстречающихся косяков Раssat B6 касающихся двигателя и ходовой. Мне чисто для себя интересно.
-
13.12.2009, 08:14 #27
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Mistert
-
13.12.2009, 09:45 #28
- Регистрация
- 23.11.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тогда как уже говорилось получается жигули. Ты и покупаеш Пассат потомучто цена и качество! Хочеш круче купи АУДИ и т.д.
А по поводу менять или нужна прочнось не знающий человек может и гайку на 32 свернуть.
-
13.12.2009, 10:49 #29
- Регистрация
- 22.06.2009
- Адрес
- Россия, Котлас
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от iehbr
Это к тому , что Пассат не какая-то там "дешёвка" , которому можно простить подобные недостатки.
-
13.12.2009, 11:05 #30
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Жигули, жигули, жигули... Я смотрю у многих здесь комплекс неполноценности насчет жигулей. Не было бы претензии как раз к "жигулю" стоимостью в 5 раз ниже пассата, сломайся бы он. Просто пошел бы в магазин и купил новый фильтр. А здесь же в наличии запчастей нет, только под заказ. ВОТ И СТОИТ АВТО ЗА МИЛЛИОН В ГАРАЖЕ УЖЕ 10 ДЕНЬ и о какой надежности может идти речь?
-
13.12.2009, 12:14 #31
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от turbo555
Сообщение от turbo555
-
13.12.2009, 14:24 #32
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Fast
Сообщение от Fast
-
14.12.2009, 11:11 #33
- Регистрация
- 07.07.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 912
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0Fast, turbo555
добавьте хоть пару слов, ради приличия ,про масленный фильтр, а то уже вторая строничка идет про хрен знает что....VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
14.12.2009, 11:37 #34
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от turbo555
Сообщение от turbo555
Правда так думаешь? А ваша растаможка 30% от стоимости нового авто(которую и нам тут навязать хотят) это не для защиты "отечественного производителя"? Растаможка Б5.5 2003 года(который по надежности и прочему даже сравнивать с новыми жигулями невозможно) в 8000 евро это нормально?! У нас 800 евро, потому что у нас нет жигулей. Рад за вас. Поддерживайте мертворожденные жигули своими кошельками и дальше.
Сообщение от turbo555
AST@H, а ты уже закрутил намертво свой маслянный фильтр? Думается, что и обычный металлический фильтр можно закрутить так, что проблемы потом будут.
-
14.12.2009, 13:38 #35
- Регистрация
- 07.07.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 912
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0Сообщение от Fast
AST@H, а ты уже закрутил намертво свой маслянный фильтр? Думается, что и обычный металлический фильтр можно закрутить так, что проблемы потом будут.VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
04.05.2011, 23:03 #36
- Регистрация
- 04.05.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят а как корпус крепится к мотору,как его снять,где отвернуть болт подскажите немогу найти
-
05.05.2011, 02:03 #37
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
-
05.05.2011, 10:09 #38
- Регистрация
- 04.05.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Двигатель FSI 2.0.....Да именно,маслице сопливит может прокладку там какую поменять!!!
-
05.05.2011, 13:43 #39
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
-
06.05.2011, 10:41 #40
- Регистрация
- 04.05.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо будем разбираться
Похожие темы
-
Корпус масляного фильтра.
от TenbOk в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 17Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59 -
Хлещет масло из корзины масляного фильтра.
от Centurio в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 18.10.2006, 20:52 -
О замене масляного фильтра на AWT
от OldNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 39Последнее сообщение: 12.05.2006, 06:44 -
Замена масляного фильтра на AWT
от OldNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 03.05.2006, 11:21 -
а чего за приспособа для откручивания масляного фильтра?
от zalex в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 11.08.2005, 21:36