0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем драйверам B6!![]()
Требуется совет знающих людей. Проблема в следующем. Один мой хороший приятель (владалец B6) решил сам поменять масло в двигателе 2.0 FSIлучше бы он этого не делал... Стал откручивать корпус масляного фильтра и сломал его. Но это еще пол беды! Он так и не смог его открутить!
Вопрос - этот корпус откручивается с какими то "хитростями" или там приспособление какое нужно?
Вобщем выручайте![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
какой мотор-то ? на половине только сменный картридж меняется
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
На моем двигле корпус масленного фильтра прикручен одним болтом (вроде снизу) к радиатору масл фильтра, откручиваешь сломаную часть и меняешь без проблем. т.е. отделяешь корпус от радиатора.....
а вооще тока картридж меняется
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь! Мотор 2.0 FSI
Именно картридж он и хотел заменить! Для этого и откручивал корпус картрида (фильтра). Или его (картридж) можно заменить не откручивая корпуса?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Откручивать. Что-то ничего не помню дополнительного. Просто откручивается...Сообщение от Dolphin
Или его (картридж) можно заменить не откручивая корпуса?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Сообщение от Dolphin
Мотор 2.0 FSI
Для этого и откручивал корпус картрида (фильтра). Или его (картридж) можно заменить не откручивая корпуса?
На дизеле 2,0 фильтр откручивается как и у бензинки 1,6.
В Вашем двигле чуть иначе: откручивается пыльник, сливается масло неким девайсом-переходником, который при вворачивании открывает внутренний клапан для слива масла, затем отвернуть крышку масленного фильтра. Видимо закарел малёк он у вас...
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, похоже прикипел... Вот тебе и лонглайф! Почаще надо было масло менять.
Вобщем корпус фильтра в Экзисте уже заказали. А поломанный не откручивается! Будем доламывать на месте и снимать по кускам...![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Инструкция по замене
http://www.4shared.com/file/162962548/f ... nline.html
Да и скачай эту очень полезную книженцию по обслуживаниюhttp://www.passatworld.ru/b6/b6_ustr_obsl_rem.rar
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman, благодарю за ссылку по замене фильтра![]()
"Книженцию" по обслуживанию я уже давно скачал![]()
Благодарю всех, кто откликнулся! Надеюсь дальше проблем со сменой масла не будет...
Кстати нашлось интересное отличие - на корпусе фильтра (на рисунках в каталогах) имеются грани под спец ключ. А на корпусе фильтра стоящего на авто этих граней нет (он гладкий)! Есть только небольшие грани вокруг прилива для сливной пробки. Может в каталогах модификация? Если так - то сделано правильно, т.к. усилие по его откручиванию велико...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ситуация аналогичная. Около часа маялись с товарищем выкручивая этот корпус, я руками, товарищ ключом на 36. Ни поддалось чудо инженерной мысли. В итоге треснуло. Хорошо, что не отломилось, смог доехать до стоянки. Инженеры видимо не учили сопромат или были двоешниками. Неужели нельзя было сделать корпус из дюрали? Или примастырить обычный металлический масляный фильтр, как на всех нормальных авто? То клапан ВКГ, то блок клапанов АКПП, то корпус фильтра, то салентблоки, то еще что-нить. Я столько не лазил под авто со времен ВАЗ2109. Следующий авто будет точно не ПАССАТ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера забрали из Экзиста корпус фильтра. Он пришел с прокладкой и с фильтром (хотя по схеме обозначен только корпус фильтра, его и заказывали). Кострукция один в один, как и на машине стоял (не такой, как на схеме). По деньгам получилось дешевле, чем у нас в магазинах предлагают корпус фильтра в отдельности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Страница 107 рисунок 27.1с
Нарисован фильтр и как он откручивается.
Только не вздумайте выктучивать пробку 10 а то лопнет корпус при откручивании.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну все правильно, так и должно бытьСообщение от Dolphin
Вчера забрали из Экзиста корпус фильтра. Он пришел с прокладкой и с фильтром![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Походу от этого он и лопнул...Сообщение от iehbr
Только не вздумайте выктучивать пробку 10 а то лопнет корпус при откручивании.![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
turbo555
это не инженеры не додумали, а дегенераты, которые до этого замену фильтра делали и закрутили его до усёра. таких умников, которые не соблюдают усилие затяжки сплошь и рядом. приезжают потом, сорваные резьбы сливной пробки на поддоне, треснутые корпуса фильтров и тому подобное, хуле, на жигулях напрактиковались...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты не поверишь, но эти умники-дегенераты - это официалы в Тюмени.Сообщение от MOSRespect
это не инженеры не додумали, а дегенераты, которые до этого замену фильтра делали и закрутили его до усёра.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
turbo555
почему же, поверю, я это неоднократно видел и тут тоже. ты ж не думаешь на од у механиков руки растут откуда-то из особого места? только![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и надо было инженерам разработчикам подрасчитать немного реалии и подумать изготовлять данную деталь из дюрали, а не пластмассовую.
Тем более на сколько я знаю физику, то металл расширяется при нагреве сильнее, чем пластик, тем самым он затрудняет окручивание данной херов...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
... и получим Жигули!Сообщение от turbo555
Вот и надо было инженерам разработчикам подрасчитать немного реалии и подумать изготовлять данную деталь из дюрали, а не пластмассовую.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Странная у ВАС ассоциация с жигулями...Сообщение от Fast
... и получим Жигули!