0
Тема: Корпус масляного фильтра
-
30.11.2009, 09:43 #1
- Регистрация
- 10.07.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Корпус масляного фильтра
Привет всем драйверам B6!
Требуется совет знающих людей. Проблема в следующем. Один мой хороший приятель (владалец B6) решил сам поменять масло в двигателе 2.0 FSI лучше бы он этого не делал... Стал откручивать корпус масляного фильтра и сломал его. Но это еще пол беды! Он так и не смог его открутить!
Вопрос - этот корпус откручивается с какими то "хитростями" или там приспособление какое нужно?
Вобщем выручайте
-
30.11.2009, 10:13 #2
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0какой мотор-то ? на половине только сменный картридж меняется
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
30.11.2009, 10:28 #3
- Регистрация
- 07.07.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 912
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0На моем двигле корпус масленного фильтра прикручен одним болтом (вроде снизу) к радиатору масл фильтра, откручиваешь сломаную часть и меняешь без проблем. т.е. отделяешь корпус от радиатора.....
а вооще тока картридж меняетсяVW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
30.11.2009, 11:00 #4
- Регистрация
- 10.07.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Извиняюсь! Мотор 2.0 FSI
Именно картридж он и хотел заменить! Для этого и откручивал корпус картрида (фильтра). Или его (картридж) можно заменить не откручивая корпуса?
-
30.11.2009, 11:36 #5
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от Dolphin
-
30.11.2009, 14:33 #6
- Регистрация
- 07.07.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 912
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0Сообщение от Dolphin
На дизеле 2,0 фильтр откручивается как и у бензинки 1,6.
В Вашем двигле чуть иначе: откручивается пыльник, сливается масло неким девайсом-переходником, который при вворачивании открывает внутренний клапан для слива масла, затем отвернуть крышку масленного фильтра. Видимо закарел малёк он у вас...VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
30.11.2009, 14:43 #7
- Регистрация
- 10.07.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да, похоже прикипел... Вот тебе и лонглайф! Почаще надо было масло менять.
Вобщем корпус фильтра в Экзисте уже заказали. А поломанный не откручивается! Будем доламывать на месте и снимать по кускам...
-
01.12.2009, 00:01 #8
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Инструкция по замене
http://www.4shared.com/file/162962548/f ... nline.html
Да и скачай эту очень полезную книженцию по обслуживанию http://www.passatworld.ru/b6/b6_ustr_obsl_rem.rar
-
01.12.2009, 13:31 #9
- Регистрация
- 10.07.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Allman, благодарю за ссылку по замене фильтра
"Книженцию" по обслуживанию я уже давно скачал
Благодарю всех, кто откликнулся! Надеюсь дальше проблем со сменой масла не будет...
Кстати нашлось интересное отличие - на корпусе фильтра (на рисунках в каталогах) имеются грани под спец ключ. А на корпусе фильтра стоящего на авто этих граней нет (он гладкий)! Есть только небольшие грани вокруг прилива для сливной пробки. Может в каталогах модификация? Если так - то сделано правильно, т.к. усилие по его откручиванию велико...
-
02.12.2009, 23:29 #10
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1Ситуация аналогичная. Около часа маялись с товарищем выкручивая этот корпус, я руками, товарищ ключом на 36. Ни поддалось чудо инженерной мысли. В итоге треснуло. Хорошо, что не отломилось, смог доехать до стоянки. Инженеры видимо не учили сопромат или были двоешниками. Неужели нельзя было сделать корпус из дюрали? Или примастырить обычный металлический масляный фильтр, как на всех нормальных авто? То клапан ВКГ, то блок клапанов АКПП, то корпус фильтра, то салентблоки, то еще что-нить. Я столько не лазил под авто со времен ВАЗ2109. Следующий авто будет точно не ПАССАТ...
-
03.12.2009, 08:41 #11
- Регистрация
- 10.07.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вчера забрали из Экзиста корпус фильтра. Он пришел с прокладкой и с фильтром (хотя по схеме обозначен только корпус фильтра, его и заказывали). Кострукция один в один, как и на машине стоял (не такой, как на схеме ). По деньгам получилось дешевле, чем у нас в магазинах предлагают корпус фильтра в отдельности.
-
03.12.2009, 21:49 #12
- Регистрация
- 23.11.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Страница 107 рисунок 27.1с
Нарисован фильтр и как он откручивается.
Только не вздумайте выктучивать пробку 10 а то лопнет корпус при откручивании.
-
03.12.2009, 23:40 #13
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Сообщение от Dolphin
-
03.12.2009, 23:51 #14
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от iehbr
-
04.12.2009, 23:41 #15
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0turbo555
это не инженеры не додумали, а дегенераты, которые до этого замену фильтра делали и закрутили его до усёра. таких умников, которые не соблюдают усилие затяжки сплошь и рядом. приезжают потом, сорваные резьбы сливной пробки на поддоне, треснутые корпуса фильтров и тому подобное, хуле, на жигулях напрактиковались...
-
06.12.2009, 18:07 #16
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от MOSRespect
-
07.12.2009, 05:44 #17
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0turbo555
почему же, поверю, я это неоднократно видел и тут тоже. ты ж не думаешь на од у механиков руки растут откуда-то из особого места? только
-
07.12.2009, 11:06 #18
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Вот и надо было инженерам разработчикам подрасчитать немного реалии и подумать изготовлять данную деталь из дюрали, а не пластмассовую.
Тем более на сколько я знаю физику, то металл расширяется при нагреве сильнее, чем пластик, тем самым он затрудняет окручивание данной херов...
-
07.12.2009, 11:43 #19
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от turbo555
-
07.12.2009, 12:07 #20
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Fast
Похожие темы
-
Корпус масляного фильтра.
от TenbOk в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 17Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59 -
Хлещет масло из корзины масляного фильтра.
от Centurio в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 18.10.2006, 20:52 -
О замене масляного фильтра на AWT
от OldNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 39Последнее сообщение: 12.05.2006, 06:44 -
Замена масляного фильтра на AWT
от OldNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 03.05.2006, 11:21 -
а чего за приспособа для откручивания масляного фильтра?
от zalex в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 11.08.2005, 21:36