0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Да нет, нормальная. Просто один захочет корпус фильтра не пластмассовый, другой еще что-то, третий еще... А предсерийные модели ВАЗа были очень даже ничего - все подогнано и т.д. - но после их упрощения для конвейера и наших реалий(запас прочности, "рукастые" ремонтники, заворачивать винты молотком и т.д.) получились ТАЗы...Сообщение от turbo555
Странная у ВАС ассоциация с жигулями...Сообщение от Fast
... и получим Жигули!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я захотел, потому что столкнулся с этой проблемой. Вот когда ты столкнешься и у тебя при замене масла, еще и попросят новый корпус, да если еще его ждать надо будет пару недель, вот тогда ты, уверяю тебя, запоешь по-другому...Сообщение от Fast
Просто один захочет корпус фильтра не пластмассовый, другой еще что-то, третий еще...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Уже менял раз пять и все пучком. И за все время тут первый такой случай.Сообщение от turbo555
Вот когда ты столкнешься и у тебя при замене масла
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
turbo555
инженеры при разработке двигателя продумывают практически все от веса и до снижения вибрации и пр. единственное, что угадать невозможно, это то, что какие-то бараны будет ломать детали. проблемы не в инженерах, в этом случае, по крайней мере. у меня есличо нареканий к ним гораздо больше, чем у большинства народу, сидящих на этом форуме, только потому, что подавляющее большинство из этого народа будет ковырять один-два от силы три фв всего, через меня их проходят десятками в неделю и косяков инженерских я вижу столько, что если о них о всех начать писать, то люди просто в ахуе будут и в серьез задумаются об альтернативе. в твоем случае, виноваты не инженеры и разработчики, а человек с гаечным ключом, для которого значение 25nM выдавленное на корпусе фильтра значит примерно тоже самое что и для голодного негра из конго.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
И вот тут мы вплотную подошли к Жигулям...Сообщение от MOSRespect
человек с гаечным ключом, для которого значение 25nM выдавленное на корпусе фильтра значит примерно тоже самое что и для голодного негра из конго.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соблюдать моменты затяжек конечно надо и это не зависит от марки авто (...мой друг при замене масла на ВАЗ 2105 так затянул сливную пробку, что при следующей замене масла пробку ему открутили только с привареным ключом...), однако
MOSRespect: инженеры при разработке двигателя продумывают практически все от веса и до снижения вибрации и пр.
эти инженерные разработки иногда направлены на удешевление того или иного элемента, что в процессе эксплуатации приводит к поломке данного элемента.
Масло - это один из расходных материалов, которое меняется часто, а следовательно и детали касающиеся этой процедуры часто откручиваются и закручиваются, а значит должны иметь высокую механическую прочность.
Кстати вопрос: Почему на Пассате B6 нужно при каждой замене масла менять сливную пробку? Особенность конструкции или что?
Кстати просьба к тебе MOSRespect, раз у тебя такой большой опыт
если нетрудно то мне в личку можешь состряпать небольшой список основных частовстречающихся косяков Раssat B6 касающихся двигателя и ходовой. Мне чисто для себя интересно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Золотые слова. Видимо не все здесь безумные фанаты пассата.Сообщение от Mistert
...эти инженерные разработки иногда направлены на удешевление того или иного элемента, что в процессе эксплуатации приводит к поломке данного элемента...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда как уже говорилось получается жигули. Ты и покупаеш Пассат потомучто цена и качество! Хочеш круче купи АУДИ и т.д.
А по поводу менять или нужна прочнось не знающий человек может и гайку на 32 свернуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда из чего же делают детали во всяких там Шевроле (Ланос, Лачетти) , Хёндаях (Акцент, Гетц), Kia , Renault и прочие стоимостью в 1,5-2 раза дешевле Passat'a. Там наверно ещё хуже жигулей?Сообщение от iehbr
Тогда как уже говорилось получается жигули. Ты и покупаеш Пассат потомучто цена и качество! Хочеш круче купи АУДИ и т.д.![]()
Это к тому , что Пассат не какая-то там "дешёвка" , которому можно простить подобные недостатки.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Жигули, жигули, жигули... Я смотрю у многих здесь комплекс неполноценности насчет жигулей. Не было бы претензии как раз к "жигулю" стоимостью в 5 раз ниже пассата, сломайся бы он. Просто пошел бы в магазин и купил новый фильтр. А здесь же в наличии запчастей нет, только под заказ. ВОТ И СТОИТ АВТО ЗА МИЛЛИОН В ГАРАЖЕ УЖЕ 10 ДЕНЬ и о какой надежности может идти речь?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Причем тут надежность к кривым рукам? С учетом того, что это единичный случай на этом форуме, обощать его не стоит.Сообщение от turbo555
и о какой надежности может идти речь?
Комплекс... Не существовало бы жигулей в принципе, таможенные пошлины не были бы такими огромными. И авто не стоило бы миллион. Как не крути - жигули крайние.Сообщение от turbo555
Я смотрю у многих здесь комплекс неполноценности насчет жигулей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это не единичный случай. Многие из тех, кто попадает в такую ситуацию, даже не знают об этом форуме. Спроси у MOSRespect.Сообщение от Fast
С учетом того, что это единичный случай на этом форуме, обощать его не стоит.
Жигули на цену VW не влияет ну никаким образом. Другое дело если ты говоришь о б\у VW ввезенном из штатов, тогда соглашусь, но спор не об этом...Сообщение от Fast
Комплекс... Не существовало бы жигулей в принципе, таможенные пошлины не были бы такими огромными. И авто не стоило бы миллион. Как не крути - жигули крайние.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Fast, turbo555
добавьте хоть пару слов, ради приличия ,про масленный фильтр, а то уже вторая строничка идет про хрен знает что....![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А чего спрашивать? Я видел. Но статистика по штатам не показатель. Наши сервисмены мне кажутся более рукастыми.Сообщение от turbo555
Спроси у MOSRespect.
Сообщение от turbo555
Жигули на цену VW не влияет ну никаким образом.![]()
Правда так думаешь? А ваша растаможка 30% от стоимости нового авто(которую и нам тут навязать хотят) это не для защиты "отечественного производителя"? Растаможка Б5.5 2003 года(который по надежности и прочему даже сравнивать с новыми жигулями невозможно) в 8000 евро это нормально?! У нас 800 евро, потому что у нас нет жигулей. Рад за вас. Поддерживайте мертворожденные жигули своими кошельками и дальше.
Какая разница откуда ввезенном? Из штатов при небезголовом подходе к покупке хоть история прозрачна. А вот из европы(перезавезенные машины из литвы, например) можно такой сюрприз купить... Пробег как минимум будет скручен еще там.Сообщение от turbo555
Другое дело если ты говоришь о б\у VW ввезенном из штатов![]()
AST@H, а ты уже закрутил намертво свой маслянный фильтр?Думается, что и обычный металлический фильтр можно закрутить так, что проблемы потом будут.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
для юр лиц уже навязали с 1 январяСообщение от Fast
А ваша растаможка 30% от стоимости нового авто(которую и нам тут навязать хотят)....
да крутил месяц назад, я с ним как с женщиной, двумя руками и нежноAST@H, а ты уже закрутил намертво свой маслянный фильтр?Думается, что и обычный металлический фильтр можно закрутить так, что проблемы потом будут.
![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят а как корпус крепится к мотору,как его снять,где отвернуть болт подскажите немогу найти![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель FSI 2.0.....Да именно,маслице сопливит может прокладку там какую поменять!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо будем разбираться![]()