Корпус масляного фильтра - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo555
    Цитата Сообщение от Fast
    ... и получим Жигули!
    Странная у ВАС ассоциация с жигулями...
    Да нет, нормальная. Просто один захочет корпус фильтра не пластмассовый, другой еще что-то, третий еще... А предсерийные модели ВАЗа были очень даже ничего - все подогнано и т.д. - но после их упрощения для конвейера и наших реалий(запас прочности, "рукастые" ремонтники, заворачивать винты молотком и т.д.) получились ТАЗы...

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Просто один захочет корпус фильтра не пластмассовый, другой еще что-то, третий еще...
    Я захотел, потому что столкнулся с этой проблемой. Вот когда ты столкнешься и у тебя при замене масла, еще и попросят новый корпус, да если еще его ждать надо будет пару недель, вот тогда ты, уверяю тебя, запоешь по-другому...

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo555
    Вот когда ты столкнешься и у тебя при замене масла
    Уже менял раз пять и все пучком. И за все время тут первый такой случай.

  4. #24
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbo555
    инженеры при разработке двигателя продумывают практически все от веса и до снижения вибрации и пр. единственное, что угадать невозможно, это то, что какие-то бараны будет ломать детали. проблемы не в инженерах, в этом случае, по крайней мере. у меня есличо нареканий к ним гораздо больше, чем у большинства народу, сидящих на этом форуме, только потому, что подавляющее большинство из этого народа будет ковырять один-два от силы три фв всего, через меня их проходят десятками в неделю и косяков инженерских я вижу столько, что если о них о всех начать писать, то люди просто в ахуе будут и в серьез задумаются об альтернативе. в твоем случае, виноваты не инженеры и разработчики, а человек с гаечным ключом, для которого значение 25nM выдавленное на корпусе фильтра значит примерно тоже самое что и для голодного негра из конго.

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    человек с гаечным ключом, для которого значение 25nM выдавленное на корпусе фильтра значит примерно тоже самое что и для голодного негра из конго.
    И вот тут мы вплотную подошли к Жигулям...

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Соблюдать моменты затяжек конечно надо и это не зависит от марки авто (...мой друг при замене масла на ВАЗ 2105 так затянул сливную пробку, что при следующей замене масла пробку ему открутили только с привареным ключом...), однако
    MOSRespect: инженеры при разработке двигателя продумывают практически все от веса и до снижения вибрации и пр.
    эти инженерные разработки иногда направлены на удешевление того или иного элемента, что в процессе эксплуатации приводит к поломке данного элемента.
    Масло - это один из расходных материалов, которое меняется часто, а следовательно и детали касающиеся этой процедуры часто откручиваются и закручиваются, а значит должны иметь высокую механическую прочность.
    Кстати вопрос: Почему на Пассате B6 нужно при каждой замене масла менять сливную пробку? Особенность конструкции или что?

    Кстати просьба к тебе MOSRespect, раз у тебя такой большой опыт
    если нетрудно то мне в личку можешь состряпать небольшой список основных частовстречающихся косяков Раssat B6 касающихся двигателя и ходовой. Мне чисто для себя интересно.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mistert
    ...эти инженерные разработки иногда направлены на удешевление того или иного элемента, что в процессе эксплуатации приводит к поломке данного элемента...
    Золотые слова. Видимо не все здесь безумные фанаты пассата.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда как уже говорилось получается жигули. Ты и покупаеш Пассат потомучто цена и качество! Хочеш круче купи АУДИ и т.д.

    А по поводу менять или нужна прочнось не знающий человек может и гайку на 32 свернуть.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iehbr
    Тогда как уже говорилось получается жигули. Ты и покупаеш Пассат потомучто цена и качество! Хочеш круче купи АУДИ и т.д.
    Тогда из чего же делают детали во всяких там Шевроле (Ланос, Лачетти) , Хёндаях (Акцент, Гетц), Kia , Renault и прочие стоимостью в 1,5-2 раза дешевле Passat'a. Там наверно ещё хуже жигулей?
    Это к тому , что Пассат не какая-то там "дешёвка" , которому можно простить подобные недостатки.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жигули, жигули, жигули... Я смотрю у многих здесь комплекс неполноценности насчет жигулей. Не было бы претензии как раз к "жигулю" стоимостью в 5 раз ниже пассата, сломайся бы он. Просто пошел бы в магазин и купил новый фильтр. А здесь же в наличии запчастей нет, только под заказ. ВОТ И СТОИТ АВТО ЗА МИЛЛИОН В ГАРАЖЕ УЖЕ 10 ДЕНЬ и о какой надежности может идти речь?

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo555
    и о какой надежности может идти речь?
    Причем тут надежность к кривым рукам? С учетом того, что это единичный случай на этом форуме, обощать его не стоит.

    Цитата Сообщение от turbo555
    Я смотрю у многих здесь комплекс неполноценности насчет жигулей.
    Комплекс... Не существовало бы жигулей в принципе, таможенные пошлины не были бы такими огромными. И авто не стоило бы миллион. Как не крути - жигули крайние.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    С учетом того, что это единичный случай на этом форуме, обощать его не стоит.
    Это не единичный случай. Многие из тех, кто попадает в такую ситуацию, даже не знают об этом форуме. Спроси у MOSRespect.

    Цитата Сообщение от Fast
    Комплекс... Не существовало бы жигулей в принципе, таможенные пошлины не были бы такими огромными. И авто не стоило бы миллион. Как не крути - жигули крайние.
    Жигули на цену VW не влияет ну никаким образом. Другое дело если ты говоришь о б\у VW ввезенном из штатов, тогда соглашусь, но спор не об этом...

  13. #33
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, turbo555
    добавьте хоть пару слов, ради приличия ,про масленный фильтр, а то уже вторая строничка идет про хрен знает что....
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo555
    Спроси у MOSRespect.
    А чего спрашивать? Я видел. Но статистика по штатам не показатель. Наши сервисмены мне кажутся более рукастыми.

    Цитата Сообщение от turbo555
    Жигули на цену VW не влияет ну никаким образом.

    Правда так думаешь? А ваша растаможка 30% от стоимости нового авто(которую и нам тут навязать хотят) это не для защиты "отечественного производителя"? Растаможка Б5.5 2003 года(который по надежности и прочему даже сравнивать с новыми жигулями невозможно) в 8000 евро это нормально?! У нас 800 евро, потому что у нас нет жигулей. Рад за вас. Поддерживайте мертворожденные жигули своими кошельками и дальше.

    Цитата Сообщение от turbo555
    Другое дело если ты говоришь о б\у VW ввезенном из штатов
    Какая разница откуда ввезенном? Из штатов при небезголовом подходе к покупке хоть история прозрачна. А вот из европы(перезавезенные машины из литвы, например) можно такой сюрприз купить... Пробег как минимум будет скручен еще там.

    AST@H, а ты уже закрутил намертво свой маслянный фильтр? Думается, что и обычный металлический фильтр можно закрутить так, что проблемы потом будут.

  15. #35
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    А ваша растаможка 30% от стоимости нового авто(которую и нам тут навязать хотят)
    для юр лиц уже навязали с 1 января ....

    AST@H, а ты уже закрутил намертво свой маслянный фильтр? Думается, что и обычный металлический фильтр можно закрутить так, что проблемы потом будут.
    да крутил месяц назад, я с ним как с женщиной, двумя руками и нежно
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят а как корпус крепится к мотору,как его снять,где отвернуть болт подскажите немогу найти

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimankrep Посмотреть сообщение
    Ребят а как корпус крепится к мотору,как его снять,где отвернуть болт подскажите немогу найти
    Какой двигатель? Ты о держателе маслянного фильтра говоришь?

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель FSI 2.0.....Да именно,маслице сопливит может прокладку там какую поменять!!!

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо будем разбираться

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Корпус масляного фильтра.
    от TenbOk в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  2. Хлещет масло из корзины масляного фильтра.
    от Centurio в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 20:52
  3. О замене масляного фильтра на AWT
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 06:44
  4. Замена масляного фильтра на AWT
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 11:21
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •