0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Так вышло, что в течении двух недель на моей машине дважды замеряли развал-схождение. В первый раз не смогли открутить тягу, но результаты замеров распечатали. Развал был в норме. Потом я заменил рулевые тяги и уже в другой мастерской установили схождение. Развал был опять в норме, есть распечатка.
Но я явно вижу, что правое колесо завалено внутрь. Сегодня замерил сам с уровнем и рулеткой, так и есть оба колеса смотрят внутрь, но правое на 5 мм больше (по кромке диска). С другим уровнем и штангенциркулем результат был тот же самый.
Вот как так может быть? Они что, все фуфлыжничают и развал вообще не замеряют?
Обе эти мастерские по VW многорычажным подвескам не специализированные, но прибор-то должен все параметры измерять, если в его компе данные по Пассату заложены?
Хочется рвать и метать (с).
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Стенд стендом, а управляют им люди, не только в России
искать другой сервис.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Смени сервис однозначно. Я пасусь 6 лет на одном и том же (по рекомендации нашел)- ни одного косяка.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Короед
Баланс развала регулируется перемещением подрамника. Не все готовы это делать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и должно быть, передние колеса не должны быть паралельно друг другу!!! Давай распечатку сюда!!Сообщение от Короед
так и есть оба колеса смотрят внутрь (с).
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Извините, с расстройства забыл поздороваться. Здравствуйте всем.
Да, я знаю, что развал на Пассатах не все делают, хотел сэкономить. Но если бы с первого раза сказали, что развал не в норме, то после замены тяг всё равно поехал бы к специалистам, хотя это почти в три раза дороже.
А развал регулируется только подрамником или сверху тоже можно чуть подвинуть?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
ИМХО И не всегда это имеет смысл.Сообщение от Mr85
Не все готовы это делать...
Подвески современных машин устроены подругому.Другие допуски.А если уже и вышло за пределы допуска - то это уже считается утиль(Totalschaden).
А что были проблемы?Жрало резину?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ты имеешь в виду развал, то тут в сервисе они ни чего не сделают, тут много факкторов есть, такие как расположение подрамника, и пружины. Машину ведет?? А какие показатели кастера??
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Не понял тебя, снимали подрамник, обратно поставили не точно - вот и ушло за пределы допуска. Это не значит что машина ужеСообщение от ФольцFolz
А если уже и вышло за пределы допускаСообщение от ФольцFolz
Totalschaden![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
[quote=Mr85]Не понял тебя, снимали подрамник, обратно поставили не точно - вот и ушло за пределы допуска. Это не значит что машина ужеСообщение от ФольцFolz
А если уже и вышло за пределы допускаСообщение от "ФольцFolz":1awotnik
Totalschaden![]()
[/quote:1awotnik]
Этож совсем другой случаЙ
разобрал,собрал - появились проблемы
или
появились проблемы,разобрал
Автор же подрамник не трогал.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Нет, подрамник не трогал, только менял передние амортизаторы. А проблема была в том, что машина "плавала" по дороге, не держала след. Я уже писал об этом тут на форуме.Дык ясно, что не должны быть параллельны. Но! Они должны иметь одинаковый градус наклона. Или нет? Не знаю, как тут выложить распечатку. Сканировать надо, может завтра попробую.Сообщение от Serg-80
Так и должно быть, передние колеса не должны быть паралельно друг другу!!!
Насчёт Totlschaden я что-то не понял.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
На 2WD,т.е. на наших машинах развал не регулируется.Только замена подрамника(или ещё чего там) помогает.Сообщение от Короед
Насчёт Totlschaden я что-то не понял.
Так как,у производителей расчет простой:
если развал вышел из допуска,то произошла авария(Unfall) или ещё какой нибудь удар,что означает в особо тяжёлом случае - Totlschaden или ли же,в "лучшем" случае замена подрамника(ну и других частей соответственно).
ИМХО И это у всех производителей практически.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тогда почему на ATU берутся это делать, но стоит это 120 € против 49 у машины с МакФерсон? Дорого, но замена всего подрамника стоила бы дороже.Сообщение от ФольцFolz
На 2WD,т.е. на наших машинах развал не регулируется
Ну и в VW Autohaus это, естественно, сделают. Правда, ещё дороже.
Я считаю, что развал может выйти из нормы, например, потому, что резиновые втулки в рычагах просели. Мой Пассат прошёл 245000 км, всё возможно. Решил, кстати, их менять.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
да нет же, он регулируется, но как баланс между правым и левым колесом - именно перемещением подрамника. обсолютное значение задается длиной рычагов. в ELSA это называется РУУК.Сообщение от ФольцFolz
На 2WD,т.е. на наших машинах развал не регулируется
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mr85
да нет же, он регулируется, но как баланс между правым и левым колесом - именно перемещением подрамника![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну если это можно назвать регулировкойСообщение от Mr85
да нет же, он регулируется, но как баланс между правым и левым колесом
Вот в документе предоставленным 1967s как раз это и названо:
"Уравновешивание развала передних колес"
Только путем смещения подрамника можно незначительно изменить развал."
Т.е. если у автора 5мм с правой стороны а с левой 0,
то после этой процедуры:
слева и справа по 2,5 мм(и то наверное в лучшем случае)
Что значит просто достижение компромиса,т.е "Уравновешивание"
А если слева (при 0 мм) всё в допуске,а справа нет,ну например 8 мм,то этим способом возможно Уравновешивание,но это также может означать,что и слева после Уравновешивания станет не в допуске.
Думаю регулировкой это назвать нельзя.
ИМХО![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Как бы это не называлось, две мастерские должны были заметить такую большую разницу между колёсами.
Почему приборы выдают ложные данные? Может измерение развала просто отключают? На в распечатке стоит заданный градус и (якобы) замеряный , находящийся в пределах допуска.
Сегодня, кстати, позвонил в одну из этих мастерских, спросил, могут ли сделать развал именно для Пассата. В первый раз речь шла только о схождении. Ответили "Без проблем".
Ну и хочу спросить совета - менять все рычаги или нет. Пробег, напомню, 245000 км. Видимого износа нет, ничего не стучит, не болтается. Но на верхних рычагах сайлентблоки уже с трещинками.
Ездить на машине собираюсь ещё долго, сегодня приценился - дают за неё смешные деньги, продавать бессмысленно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Взглянуть бы на распечаткуСообщение от Короед
Как бы это не называлось, две мастерские должны были заметить такую большую разницу между колёсами.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Дык как её сюда засунуть? У меня сканер на ноутбуке не инсталлирован.
Сейчас найду бумажки и просто перепечатаю данные.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сфоторгафируй и фото сюда, если есть чемСообщение от Короед
Сейчас найду бумажки и просто перепечатаю данные.