0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нада смотреть сигнальную цепь от датчика к процессору.
Можно попытатся датчик от чего нибудь приспособить. может что подойдет.
Блок могу поглядеть и что на датчике происходит.
там видно будет. сколько стоят датчики я не в курсе. сколько стоят то ???
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Оригинальные (те что стоят в блоке) Бош уже лет шесть как снял с листа поставок. Аналогичные датчики на 250кРа стояли в блоках турбо-моторов AAN у Ауди. В свое время меняли их на датчики давления от Моторолы.Сообщение от SergeyLab
сколько стоят датчики я не в курсе. сколько стоят то ???
Но там другой конструктив (маленький компактный датчик) и стоил он тоже не мало около 30-40 уе. У Боша (когда он их еще поставлял) стоили еще дороже...
Есть еще датчики от PEW (Panasonic), но те вообще "золотые" - от 85 уе
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вскрыл блок. Криминала не нашел. Следов масла нет.
Появилась мысль: найти датчик давления до 250-300 кПа, выпаять старый, припаять новый или припаять 3 провода, с другой стороны фишку и воткнуть датчик какой вешается на коллектор
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.chip-dip.ru/product0/33699.aspx
http://catalog.gaw.ru/index.php?page=co ... l&id=26181
Я думаю такой датчик подойдет на ура. просто дифф режим убрать из него путем затычки второй трубки.
или есть такой MPX4250GP - он не дифф.
http://www.efind.ru/icsearch/?search=MPX4250GP#
здесь он в наличии 350руб.
http://www.terraelectronica.ru/catalog. ... =2&PageS=1
я примерно похожие давным давно в какойто разработке ставил.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Осталось теперь понять. Ваговский работает по току или по напряжению
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
По напряжению. Питание электронной начинки 5В. На выходе сигнал 0...5В, линейно меняющийся от величины давления. Его можно проверить даже отдельно, сняв с платы.Сообщение от Timoon
Осталось теперь понять. Ваговский работает по току или по напряжению
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
только его выпаивать надо. у меня паяльника с таким маленьким жальцем нетСообщение от kalex
Его можно проверить даже отдельно, сняв с платы.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно ничего не выпаивать...Сообщение от Timoon
только его выпаивать надо. у меня паяльника с таким маленьким жальцем нетСообщение от kalex
Его можно проверить даже отдельно, сняв с платы.
Снятый блок без проблем можно включить на столе 3-мя проводами.
Нужен только блок питания на +12В обеспечивающий ток не менее 500mA
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да там можно вольтметром ткнутся поглядеть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть у кого распиновка блока 028 906 021 GL?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Замена датчика не принесла ожидаемого результата. проблема решилась только заменой блока
![]()
зато теперь я умею блоки менять![]()
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть