0
Тема: ремонт блока ЭБУ
-
29.11.2009, 19:10 #1
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
ремонт блока ЭБУ
всем привет.
кто-нибудь ремонтировал блок ЭБУ?
у меня проблема с датчиком давления G71. (ошибка 00519 датчик давления во впускном коллекторе к.з. на плюс )
блок 028 906 021GL
так вот собственно вопрос: это можно как-нибудь вылечить без замены блока? К примеру: сам датчик оживить или еще какие манипуляции?1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
29.11.2009, 19:19 #2
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Уверен что не передув?
Датчик скорее всего полон масла, может стоит попробовать его очистить спиртом? Датчик Bosch 0 273 003 210 думаю ой как не просто достать...04/AWT/GFY
-
29.11.2009, 19:24 #3
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Когда передув ошибку можно сбросить, а здесь сбрасываешь и она тут же опять появляется. Попробую вытащить блок и осмотреть. Может действительно в масле все плавает
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
29.11.2009, 19:28 #4
-
30.11.2009, 10:05 #5
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Парни. Есть еще какие мысли?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
30.11.2009, 10:20 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Timoon
А какая связь датчика давления и ЭБУ мотором?
Датчик давления стоит в коллекторе около бачка ОЖ, и по всей видимости он не работает. Начни с замены датчика.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.11.2009, 10:22 #7
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Это у тебя он возле бачка стоит. А у меня он интегрирован в блок
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
30.11.2009, 10:28 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Timoon
Извини, но это абсурд.
Дачтик давления во впускном коллекторе интегрирован в ЭБУ? Т.е коллектор находиться в ЭБУ?
У тебя на AFN он находится на впускном коллекторе и никакого отношения не имеет к ЭБУ.
быть может в ЭБУ стоит датчик высоты но это совсем иное.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Timoon
[pic]4986[/pic]
Вот твой датчик давления, узнаешь? Никакой привязки к ЭБУ он не имеет. Стоит рядом с топливным фильтром.
Меняй датчик, заодно глянь проводку и будет тебе счастье.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.11.2009, 10:33 #9
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0на ЭБУ ранних годов выпуска датчики давления были интегрированы в блок. к этому блоку от колектора идет шланг и уходит в блок ЭБУ.
на впускном коллекторе у меня находится только датчик температуры и клапан N18. К сожалению в данный момент нет Elsa под рукой.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
эх Coller. Eсли бы все было так просто1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
30.11.2009, 10:33 #10
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Timoon
Ах, вот как. Извиняюсь тогда.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.11.2009, 10:35 #11
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0в качестве доказательств своих слов могу привести вот это
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=151,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
30.11.2009, 10:35 #12
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
0Timoon - в ЭБУ интегрируется датчик высоты F96 (не всегда. Иногда датчик высоты выносят в моторный отсек) и ЭБУ постоянно сравнивает показания этих двух датчиков для корректировки топливно-воздушных показателей.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
30.11.2009, 10:38 #13
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Seregas
а приведенная ссылка не заставила переменить свое решение?1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
30.11.2009, 10:40 #14
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
0в качестве доказательств своих слов могу привести вот этоНе матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
30.11.2009, 19:53 #15
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Timoon
Ты это делал?
Сообщение от Mex@n!K
-
30.11.2009, 20:11 #16
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от Timoon
Сообщение от Mex@n!K
Сообщение от Mex@n!K
Замечу только, что там был передув, а здесь к.з., боюсь данная процедура не поможет Надо искать к.з. Знакомые электронщики есть?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Сообщение от Timoon
-
30.11.2009, 20:32 #17
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Luka
Вот что там было:
[code]00527 020F Датчик температуры во впускном коллекторе-G72
030 1E обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
001 01 время от времени / спорадически
Код:
00519 0207 Датчик давления во впускном коллекторе-G71
028 1C короткое замыкание на плюс
001 01 время от времени / спорадически
Код:
65535 FFFF Неисправен блок управления
028 1C короткое замыкание на плюс
001 01 время от времени / спорадически [/code]
При превышении якобы давления наддува за 250kPa - вылетает ошибка по датчику и ЭБУ04/AWT/GFY
-
30.11.2009, 23:15 #18
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0kurS
пока еще нет. завтра планирую блок снять и поглядеть, что к чему
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Luka
Сообщение от Luka
знакомых электронщиков нет. Нашел одну контору. Буду выяснять что да как. А опыт адаптации блока , при его замене, где-нибудь расписан?1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
01.12.2009, 00:00 #19
- Регистрация
- 28.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я электронщик, чего нужно. я типа инженер
-
01.12.2009, 10:13 #20
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0SergeyLab
можешь датчик давления помочь реанимировать? или еще какие соображения имеются?1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Похожие темы
-
Ремонт блока управления
от imported_VWolf в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 08.06.2007, 20:14 -
Ремонт блока ABS
от Lucky3D в разделе Архив 2006г.Ответов: 135Последнее сообщение: 18.12.2006, 00:36 -
Ремонт блока управления
от Maksell в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 16.11.2005, 14:46 -
Ремонт блока кнопок водительской двери
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 10.07.2005, 19:48 -
Ремонт блока управления климат-системы
от myst в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 23.05.2005, 09:02