0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня пытался открутить рулевой наконечник, и провернул сам наконечник относительно резьбы (резиновая часть). Не оторвется ли он на ходу?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если люфта в наконечнике нет-то не оторвется. Там стопор. Но лучше не тянуть с заменой.
Я ж, так понимаю, ты не спроста полез к нему?!![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
andru108
У меня такая же херь была, всё время сбивался сход-развал, офицалы сказали срочно менять иначе может вырвать наконечник и тогда![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот конструкция
[pic]10400[/pic] [pic]10402[/pic]
Теоретически вырвать может, а практически![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну судя по конструкции поездить до замены можно... Еще вопрос как все же его открутить? газовым ключом "схватиться" за резьбу не получаетсяГрел его промышленным феном все равно не в какую не хочет выкручиваться...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
У меня было точно так же. Пришлось менять всю рулевую тягу в сборе (обе).
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andru108
я смог открутить его в тисках, только сняв(открутив) рулевую тягу, но для этого пришлось разрезать пыльник рулевой тяги. Делалось при комплектной замене рычагов подвески, включая наконечники, рулевые тяги и пыльники...
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
andru108
у меня была такая фигня, один поменял, а второй нивкакую, пришлось ехать на сервис, парень походил, подумал, и спросил, знаешь как рулевую тягу снимать, ответ был утвердительный, так как перед работой прочитал на форуме порядок и действия, рассказал ему на пальцах, он сказал - Ау момент, и в течении 10 минут снял рулевую тягу, потом зажал в тиски и попробовал отвернуть, не получилось, тогда отрезал часть рул. наконечника и потом накинул накидной ключ, вставил трубку, и после того, как навалился всем весом он его открутил, после этого смазал там графиткой и сделал сход-развал.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ОФФ. Я так попал на Ауди, снимали тягу. С тех пор обязательно раз в год независимо от наличия/отсутствия ремонта заезжаю на стенд, типа проворачивания......
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от andru108
Не оторвется ли он на ходу?Посмотрел и убедился, что вырвать не должно. В корпусе рулевого есть кольцевая проточка в которую "сайлент" входит своим выступом и таким образом жестко фиксируется в корпусе. Так что если с новым рулевым напряг, можно покататься до лучших времен. Стучать только будет скорее всегоСообщение от andru108
ну судя по конструкции поездить до замены можно
[/url]