0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. в системе образуется давление 1бар (1кгс/см2)Сообщение от Ботаник
подскажите,может возможно заменить шланг с этой системой(пластик одевается на пластик)заменить на резиновый шланг с затягивающимся хомутом в месте соединения??тройник сделать не проблема,и не лопнет ли патрубок радиатора от хомута затягивающегося??
2. если пришла мысль - то реализуй это же твое авто, потом отпишешься... Удачи...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Да, еще, если без фанатизма, то этот пластик выдержит (внутреннее давление ведь держит), тем более, что усилие пойдет на сжатие...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую конечно жес понедельника буду реализовывать эту задумку,конечно же фото выложу!!!а то всё капает по-тихоньку,хоть и мелочь,а неприятно до ужаса
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Поксипол - навряд-ли заклеит, тебе ведь нужна герметизация, а не каменное соединение, хотя....Сообщение от Ботаник
всем доброго временя дня!!может ПОКСИПОЛ и с моей течью справится??
Перелопатив кучу материалов в нете уяснил, что пластик радиатора - это АБС. Не клеится поксиполом.
Обратил внимание на клеи и герметики Done Deal.
В своём случае (разгерметизация вентиля крана слива антифриза) использовал DD (6870) — универсальный, вязкий, прозрачный клей-герметик, склеивает и герметизирует практически все материалы, применяемые в автомобиле: резину, шланги радиатора, большинство пластиков, твердую и пористую резину, поролон, винил, стекло, оргстекло, кожу, ткань, ковры, металл, провода, клеммы, соединения. Выдерживает ударные нагрузки, вибрацию, высокую температуру и воздействие технических жидкостей. После затвердевания может окрашиваться автоэмалями. 110 мл, 12 шт/уп. Пр-во Done Deal, США
Мой кран не выворачивается. Только пол-оборота, вернее четверть, т.е. 90 градусов, потом вытянул его из гнезда на сколько это было возможно, это 3-5 мм. Конечно предварительно слив антифриз. Продул, просушил, обезжирил растворителем место нанесения клея-герметика, потом вдавил из тубы в открывшееся немного гнездо крана герметик. Проворачивая вентиль, распределил герметик по всей окружности вентиля. Затолкал вентиль обратно, открыл-закрыл его для равномерного распределения герметика внутри крана. Размазал выдавившийся герметик по крану. Погрел около 2-х часов тепловым пистолетом.Обязательно читать инструкцию
Главное не перегреть, герметик вскипит, да и радиатор можно проплавить
. Залил антифриз прогрел авто, посмотрел - не течёт. Сплюнул чрез левое плечо 3 раза, поехал. Поездил 2 часа... Вроде не капает
Попробуй - может поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как отремонтировать течь радиатора из под краника (капает, достала зараза)?
У меня тоже кран не выворачивается.
Как я понял поможет Done Deal DD (6870).
А может быть есть варианты ремонта бес слмива антифриза (кроме замены радиатора и засыпки в систему герметика)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от on&off
Перелопатив кучу материалов в нете уяснил, что пластик радиатора - это АБС. Не клеится поксиполом.
Обратил внимание на клеи и герметики Done Deal.
я сначала опробую всё же ПОКСИПОЛ,т.к он уже есть,а Done Deal где прикупить можно??и сколько обойдётся это удовольствие??
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
У нас 150-180 рябчиков. В отделах с автохимией.Сообщение от Ботаник
...
я сначала опробую всё же ПОКСИПОЛ,т.к он уже есть,а Done Deal где прикупить можно??и сколько обойдётся это удовольствие??
Я езжу второй день с Done Deal - срок не показательный, поэтому х.з. как дальше будет.Сообщение от ovalev3
как отремонтировать течь радиатора из под краника (капает, достала зараза)?
У меня тоже кран не выворачивается.
Как я понял поможет Done Deal DD (6870).
А может быть есть варианты ремонта бес слмива антифриза (кроме замены радиатора и засыпки в систему герметика)?
Без слива никак.
У Done Deal есть клей для полиэтилена, полипропилена, АБС и т.д., и ещё какой-то двух-компонентный герметик, говорят очень даже ничего, но я не нашел его в магазине. Перед ремонтом был выбор: POXIPOL, DD 6870, и клей DD 6659. Выбрал DD 6870...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже из Чебоксар, так где брал Done Deal?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В "Автолюбителе".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
[quote=Алексей (ALEXSIS)]Сообщение от "АнатоличЪ":2q6taabq
- лезешь в короб, где аккум стоит
- видишь два шланга на печку (под гофрой), нужен ближний к аккуму, насколько я помню
- ослабляешь его хомут и стягиваешь со штуцера, на который одет шланг, пока на штуцере не откроется дырочка - для выхода воздуха
- поднимаешь вверх бачок с ОЖ и доливаешь жижу так, чтобы ее уровень был выше дырки на штуцере
- как из дырки выйдет воздух и потечет жижа, все собираешь обратно_________________[/quote:2q6taabq]
всем привет!
спустил воздушную пробку через дырочку в патрубке.
но проблему это не решило. иногда дует холодный, иногда тёплый воздух.
вентилятор ещё не работал, хотя на улице 0.
но и температура не проднимается выше 90 - перегревов нет.
один мужик посоветовал поменять патрубки(входной\выходной) местами. типа грит, если у тебя в печке какое-то г - то оно выйдет.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от rkka
оно выйдет....и заляжет в другом месте, хз что лучше.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
это верно, сам подумал об этом.
может тогда просто поменять местами патрубки, а с выхода снять и это г..но если оно есть просто вывалится. хотя не известно есть ли оно и скольо надо будет антифриза пустить на это.
или может кто что подскажет?
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ИМХО в теплом месте- напорный шланг воды на выход с радиатора отопителя, обрезок для слива- на вход, и промывать...Сообщение от rkka
кто что подскажет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
да, только вот где это тёплое место взять...
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
...Сообщение от rkka
тёплое место взять......