Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

течет антифриз

Тема: течет антифриз

  1. rkka сказал(-а):

    По умолчанию

    спасибо.
    а как выгнать воздух из радиатора охлаждения и масла АКПП?
    и какое масло надо брать(номер, название)?
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
  2. rkka сказал(-а):

    По умолчанию

    товарищи, а антифриз какой?
    в мануале и на бачке написано G12, а есть G12+
    может он лучше или мне его нельзя лить?
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
  3. Luka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rkka
    в мануале и на бачке написано G12, а есть G12+
    А есть еще G12++, замена на требуется, на весь срок службы.

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    Лей любой какой найдешь G12, с плюсами или без
  4. Алексей (ALEXSIS) сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rkka
    это шланг к радиатору?
    Да.
    Цитата Сообщение от rkka
    морда в моём понимании - это решетка со знаком фолькса. она без языка никак не снимется.
    Морда-это бампер с решеткой целиком. Я тебе говорю, отстегни отдельно от бампера решетку-слева и справа решетки аккуратно отожми защелки+снизу решетки по-моему еще 3 или 4 защелки. Отстегни решетку, проверни на 90 градусов и оставь висеть на язычке. Радиатор виден весь снаружи. Я уже так сто раз проделывал.
    А так смотри нижний патрубок радиатора. Частенько там течет.
  5. rkka сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет всем!
    в субботу поменял радиатор - тёк именно он.
    но вот какая штука, чтобы доехать до гаража, залил ОЖ и когда приехал - то ничего не вытекло, радиатор был сухой. наверное засрался. ну да ладно, поменял уже.
    время это заняло очень много. есть небольшие расхождения с мануалом, но их тоже преодолели.

    теперь надо выгонять воздушную пробку. как?
    когда сильно газуешь, воздух из печки идёт тёплый, но при езде, со временем, опять дует холодный.
    очевидно, пробка там не маленькая а может и не одна.

    ещё обнаружилась течь сальника привода(правый сальник АКПП) и сальника хвостовика(задний сальник АКПП). их менять наверное поеду уже на сервис. в связи с этим вопрос, какой фирмы покупать эти сальники.
    замена будет стоить где-то 1600р.

    Добавлено спустя 1 час 21 минуту 44 секунды:

    сальники фирмы ZF нормальные, можно ставить?
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
  6. rkka сказал(-а):

    По умолчанию

    теперь надо выгонять воздушную пробку. как?
    когда сильно газуешь, воздух из печки идёт тёплый, но при езде, со временем, опять дует холодный.
    очевидно, пробка там не маленькая а может и не одна.

    замёрзну ведь нафиг!

    Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:

    кстати, второй вентилятор(тот что включается на перегрев так и не включился пока)

    Добавлено спустя 1 час 56 минут 1 секунду:

    ну ё моё, никто не знает что-ли?!

    поиском нашёл только "погазовать и всё пройдёт" - погазовал - на оборотах 4х гонит тёплый, ниже - холодный.

    и почему не включается второй вентилятор. обычно он срабатывал когда долго стоишь. как я понимаю, он-то и должен эту пробку выгнать.
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
  7. deniska85 сказал(-а):

    По умолчанию

    ребята подскажите нигде не могу найти как отремонтировать течь радиатора из под краника, а вернее из самой крутилки,которая отвечает за слив антифриза она вообще разборная? помогите!!
  8. АнатоличЪ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rkka
    теперь надо выгонять воздушную пробку. как?
    - лезешь в короб, где аккум стоит
    - видишь два шланга на печку (под гофрой), нужен ближний к аккуму, насколько я помню
    - ослабляешь его хомут и стягиваешь со штуцера, на который одет шланг, пока на штуцере не откроется дырочка - для выхода воздуха
    - поднимаешь вверх бачок с ОЖ и доливаешь жижу так, чтобы ее уровень был выше дырки на штуцере
    - как из дырки выйдет воздух и потечет жижа, все собираешь обратно
  9. rkka сказал(-а):

    По умолчанию

    Анатолич, спасибо, попробую.
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
  10. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    rkka
    ИМХО дважды менял антифриз- методом "слил-залил"... ...никаких пробок, печка гут...второй раз- менял термостат- ВОТ ТЕПЕРЬ ПОТЕЮ...
  11. Алексей (ALEXSIS) сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    - лезешь в короб, где аккум стоит

    - видишь два шланга на печку (под гофрой), нужен ближний к аккуму, насколько я помню

    - ослабляешь его хомут и стягиваешь со штуцера, на который одет шланг, пока на штуцере не откроется дырочка - для выхода воздуха

    - поднимаешь вверх бачок с ОЖ и доливаешь жижу так, чтобы ее уровень был выше дырки на штуцере

    - как из дырки выйдет воздух и потечет жижа, все собираешь обратно_________________
  12. Юрий19700 сказал(-а):

    По умолчанию

    привет всем у меня б5 американец 1,8 турбо 2001 год какие отзывы о них
  13. rkka сказал(-а):

    По умолчанию

    а почему у меня вентилятор не срабатывает второй?
    раньше он всегда работал, когда после езды останавливаешься. как я понимаю, он охлаждает радиатор.
    может конечно потому что у нас -25 стоит, но по сути это не должно влиять наверное.
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
  14. Luka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rkka
    почему у меня вентилятор не срабатывает второй?
    Цитата Сообщение от rkka
    у нас -25 стоит
    Похоже и одного (основного) вентилятора хватает
  15. Ботаник сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброго времени суток товарищи форумчане!!как это не грустно,но снова возвращаюсь к этой проблеме поменяв шланг(оригинал на оригинал),который на фото видно,пока было тепло,антифриз не уходил,но стоило приидти холодам,и из под шланга снова закапал антифриз,причём,я залез туда с зеркалом,и увидел что подтекает из-за стопорной скобы,вернее из того места где она защелкивается!!!подскажите,может возможно заменить шланг с этой системой(пластик одевается на пластик)заменить на резиновый шланг с затягивающимся хомутом в месте соединения??тройник сделать не проблема,и не лопнет ли патрубок радиатора от хомута затягивающегося??

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    фото в начале темы моё
  16. on&off сказал(-а):

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги, подскажите вариант решения проблемы.

    Во время этих сильных морозов потёк пластиковый сливной "самоварный" краник на радиаторе охлаждения. Сочится из-под вентиля.
    Сыпать "лекарство" в антифриз не хочется.
    Чем восстановить герметичность крана, может запереть наглухо - только как?
    Герметик или клей какой-нить?
  17. Алексей (ALEXSIS) сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий19700
    привет всем у меня б5 американец 1,8 турбо 2001 год какие отзывы о них
    Привет, Юрок!
    Для этого нужно новую тему открывать, а не в чужую тему залазеть. Это так, подсказка. Со временем освоишься.
    У меня тоже В 5+, 2001 года (смотри в подписи). Я доволен, хороший и надежный немецкий автомобиль. Были проблемы с печкой (термостат заклинило) но заменил и все о кей. Но у каждого свой автомобиль и свое отношение к нему. Так что, как говорится, каждому свое.
    А вообще в подписи напиши свой автомобиль, чтобы форумчане могли тебе помогать без наводящих вопросов про твой автомобиль.
    Удачи тебе!

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от rkka
    может конечно потому что у нас -25 стоит, но по сути это не должно влиять наверное.
    А почему бы и нет? Если температуры нет, то как он будет срабатывать? Если есть программа VAG-COM, то лучше сначала проверить через нее действительную температуру двигателя, а потом уже делать заключения по поводу исправности датчиков, вентиляторов и прочее...
  18. on&off сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от on&off
    Уважаемые коллеги, подскажите вариант решения проблемы.

    Во время этих сильных морозов потёк пластиковый сливной "самоварный" краник на радиаторе охлаждения. Сочится из-под вентиля.
    Сыпать "лекарство" в антифриз не хочется.
    Чем восстановить герметичность крана, может запереть наглухо - только как?
    Герметик или клей какой-нить?
  19. on&off сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от on&off
    Уважаемые коллеги, подскажите вариант решения проблемы.

    Во время этих сильных морозов потёк пластиковый сливной "самоварный" краник на радиаторе охлаждения. Сочится из-под вентиля.
    Сыпать "лекарство" в антифриз не хочется.
    Чем восстановить герметичность крана, может запереть наглухо - только как?
    Герметик или клей какой-нить?

    Поксипол удержит течь? А то мне одни говорят, что не проклеивает он пластик радиатора, типа полиэтилен ничего кроме плавиковой кислоты не берёт...
  20. Ботаник сказал(-а):

    По умолчанию

    всем доброго временя дня!!может ПОКСИПОЛ и с моей течью справится??

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    а то оригинальный шланг поставил,а подкапывает всё равно