0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без оптимизма нельзяСообщение от RMV
Оптимизма уже нет.. Единственная надежда на помощь здесь и постепенное выправление ситуации..Что ты раскисаешь, подумаешь первая поломка в первом автомобиле...
-Про габариты сразу было понятно ещё в твоём первом посте, не ты один двухконтактные лампы с одноконтактными перепутал![]()
-С масложором, я так понимаю, ты проблемку тоже решил.
-С красной маслёнкой конечно вопрос... но с другой стороны если ты столько с ней отьездил и у тебя до сих пор не стуканул двигатель, можно тоже надеяться на лучшее или глюк в проводке, или датчик давления вышел из строя, в любом случае надо мерять давление и устранять причину горения маслёнки![]()
Ну а в остальном, сам не разберёшся, решишь с помощью колективного разума, читай больше форум тут столько полезного для себя можешь найти, сколько не написано не в одном учебнике![]()
Удачи тебе, опыт он приходит со временем!!!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
RMV
Главное не делай поспешных решенийСообщение от RMV
Оптимизма уже нет.. Единственная надежда на помощь здесь и постепенное выправление ситуации..![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Котяра,
От поспешных выводов как раз и пришел сюда ). Хочется выстроить ОДНУ, Грамотную линию починки моего авто, чтобы решить проблемы с ней..
nik5,
ага), но теперь про габариты знаю больше=).
про масложор - не факт.. когда машину троит, то на "штанах" видны следы масла, и ОЧЕНЬ много масла..
Насчет красной лампы попробую найти манометр и попробовать совет форумчанина про замер давления..
Сейчас вечером еду на диагностику ВАГ КОМом, завтра оставляю машину стоять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RMV
Может тебе на самом деле прислушаться к предложению CYXOB. Сам я правда его услугами не пользовался в виду географической удалённости... но здесь на форуме видел много хороших отзывов, судя по всему человек на самом деле знает чем занимается.
Это я по поводуВо всяком случае, имхо, не попадёшь на очередной развод на деньги...Сообщение от RMV
Хочется выстроить ОДНУ, Грамотную линию починки моего авто, чтобы решить проблемы с ней..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
RMV
Ты молодец, что хочешь починить машину, а не спихнуть кому нибудь![]()
сам купил пасик в августе, месяц назад начал жрать 20 на сотню по трассе в двух сервисах развели руками попутно содрав примерно 20 тысяч рублей, с нормальной диагностикой помогли форумчене и земляк andyk27, сейчас улучшения на лицо ест меньше 10 литров на сотню![]()
Удачи тебе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер "добрый".. Итак..
Вечером договорился приехать с Timoon, - наш форумчанин, который любезно предложил мне свою помощь с диагностикой, за что ему большое спасибо и приятного пивопития.
Сажусь в машину, собираюсь ехать. Завожу. Троит (с утра осталось..). Выкрутил 4 свечу, прочистил, ввернул, завожу - троения нет. "Ок", подумал я, что доеду до Тимона, а там потом домой - и ставить машину на прикол до лучших времен. Но у судьбы свои планы.
Еду. Не троит. Но при трогании на 1ой передаче ТУПИТ будь здоров, еле-еле дотягивает до 1500.. Перехожу на 2ю передачу, еле-еле дотягивает до 2200.. Что делать, нужно ехать. Появляется троение, врубаю 3 передачу. Через силу, да простит меня форум, насилие над машиной, но на 60 км в час уже еду. Приехал.
Вижу Timoon, проверяем авто. И результаты:
И после обнуления
Угу. Дросельная заслонка. Умерла. Завожу машину, на холостых без газа тут же глохнет. Прощаюсь с Timoon'оном и думаю как ехать домой.
Наверное, все понимают, что такое езда с дохлой заслонкой - чуть отвлекся, - машина заглохла. Газуя до 4-5 тысяч оборотов, торможу чтобы не догнать первого встречного (выжимая педаль тормоза), "ловлю" падающие обороты (ибо без газа) на 1000, газую, не глохну, еду дальше. У самого нет слов..
В итоге машина стоит у дома..
Какие будут рекомендации, друзья? Наверное, соглашусь с Тимоном, что первое - починить заслонку (чтобы хотя быть доехать до сервиса), а 2 - решить вопрос с давлением.
Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время суток!
У меня на прошлом Пассике тоже масленка горела! Я доездился до замены коренных вкладышей и расточки вала!Сообщение от RMV
первое - починить заслонку (чтобы хотя быть доехать до сервиса), а 2 - решить вопрос с давлением.![]()
Знаешь, как жаба душила, когда в машину, которую собрался продавать, вбухивал такие деньги чтобы устранить последствия собственного развиздяйства?
Двигатель AHL в силу конструктивной простоты не так чувствителен к пониженному давлению масла (нет видимых ощущени
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
ощущений неполадки), но с физикой не поспоришь - двигатель при этом УМИРАЕТ!!!![]()
Про машину твою плохого сказать не хочу, но походу ее всю проверить надо, в каком она состоянии!
Яркий пример отношения к машине прошлого хозяина - задние фонари.
А с масленкой не шути!
Удачи, отпишись по результатам.
Добавлено спустя 43 секунды:
Всё написанное ИМХО.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
RMVСообщение от RMV
Так как рядом с катушкой (модуль зажигания) - у меня ГОРЕЛЫЕ провода. Какие-то из них заменили
Необходима пристальная проверка проводки к ДМРВ и ДЗ, а так же их самих.
По ДЗ смотреть в группах 2/4,7/4, 9/2 срабатывание микрика ХХ
[code]002,0,Основные параметры
002,1,Обороты двигателя,,Значение: 760..960 об/мин
002,2,Количество воздуха,,Значение: 98..280 мг/цикл
002,3,Скорость,движения, 0 км/ч
002,4,Режим работы,двигателя,Значение: 0100
; 1xxx -режим принудительного холостого хода \x1xx -холостой ход \xx1x -неполная нагрузка \xxx1 -полная нагрузка
007,0,Регулировка холостого хода
007,1,Угол открытия дроссельной заслонки,Значение: 1..8 <°
007,2,Обученное значение холостого хода, (без включенной передачи), Значение: 0.9.. 1.1
007,3,Обученное значение холостого хода, (с включенной передачей), Значение: 0.9.. 1.1
007,4,Режим работы двигателя, Значение: 0100,
;1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
009,0,Необходимый расход воздуха холостого хода
009,1,Стабилизация холостого хода,Значение: -2..+35 %
009,2,Статус адаптации ДЗ,Значение: 0000
; 0000
; 1xxx - Ошибка произошла во время адаптации дроссельной заслонки
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
009,3,Температура ОЖ,Значение: 80..105 °C
009,4,Обороты двигателя, Значение: 760..960 об/мин
[/code]
Читай приложеный lbl файл
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Проверять проводку/менять ДМРВ, Чистить, адаптировать/менять дроссельную заслонку, Поднимать ковры, смотреть на предмет влаги под ковром, проверять сливы воды под АКБ и вытаскивать резинки, мерять давление масла. Потом проверять датчик АБС, микрики замков, зеркала.
вот план действий на ближайшее время. Пока все на так страшно, но...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Мне представляется следующая причинно-следственная связь:
умирающая дроссельная заслонка взвала повышение давления картерных газов, которое в свою очередь повлекло выдавливание масла через сальники и прочие уплотнения.
Это только теория, посему не бейте сапогами
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
по нему, после сброса, ошибок не былоСообщение от пингвин
Проверять проводку/менять ДМРВ
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем ответившим - БОЛЬШОЕ спасибо! Принял решение заняться машинкой ближе к весне.. Сейчас пройдут праздники, в феврале мне будет не до нее (к мысли, что она уже сугробиком стоит у дома как-то "привык" =( ), а весной будет и возможность, и время ей заняться. Начну с замены электрики в двигателе (провода в ужасном состоянии), Валерий с форума как-то молчит =(. А затем будет видно, что дальше.
Верю, что как-нить приеду на нем на встречу форума =). Нервы прошли, осталась ситуация.
Всем спасибо. Не прощаюсь. До весны =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подкопи денег и едь к СУХОВУ, иначе опять разведут и ни чего не сделают. Проводку оставь на дисерт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сухов как раз молчит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- верхняя лампочка двухспиральная - если туда вставить односпиральную - как раз такой эффект появляется...Сообщение от RMV
Погрешил на лампы все же, купил,заменил все (чтобы наверняка). Теперь, при включенных габаритах у меня .. горят верхние лампы =), вместе со стопами. Т.е. при включенных габаритах горят СТОПЫ. А при ВЫКЛЮЧЕННЫХ габаритах - когда давлю на СТОП, еще и загораются ПЕРЕДНИЕ габариты. Жесть. Это что такое, - предохранители?..
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Я извиняюсь что так получилось, но на Ваш вопрос "сколько будет стоить диагностика моего авто?" я не могу ответить. Это раз. Во-вторых, я занимаюсь ремонтом и диагностикой дизельных двигателей. И в третьих, я всего лишь рядовой работник автосервиса и не могу ходатайствовать за каждого форумчанина о ремонте его авто. Мне просто это некогда делать. Есть телефоны предприятия, где я работаю. Это не мой автосервис! Вы придете не ко мне, а в автосервис с неким названием. Я не его владелец, поэтому краснеть и выслушивать упрёки в том или ином случае не хочу. Вроде всё...Сообщение от RMV
Сухов как раз молчит...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, форумчане!
Спешу поделиться радостным известием) - машина снова на ходу. Замена маслосъемных колец со всеми вытекающими + замена дроссельной заслонки. И всё).
Наверное, осталось сбросить ошибки (ВАгКомом) и вуаля).
Как-нить постараюсь выбраться на встречу, чтобы лично пожать лапу добрым людям, которые подбадривали в тот непростой для моей жизни период).
Еще раз всем спасибо!