0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! По поводу ламп в задних фонарях, там идет лампа поворотник, лампа заднего хода, лампа заднего противотуманного фонаря (это видимо та которая устоит у тебя только с одной стороны так и должно быть) и лампа габаритов-стопов, она ДВУХКОНТАКТНАЯ!!! Бывает по невнимательности ставят вместо нее одноконтактную и начинается хрень с загоранием других ламп (как у тебя габариты в фарах). Даже на панели приборов у знакомого загорелась лампа накала свечей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слав, а как правильно теперь разобраться в этом?Сообщение от SlavaS
Привет! По поводу ламп в задних фонарях, там идет лампа поворотник, лампа заднего хода, лампа заднего противотуманного фонаря (это видимо та которая устоит у тебя только с одной стороны так и должно быть) и лампа габаритов-стопов, она ДВУХКОНТАКТНАЯ!!! Бывает по невнимательности ставят вместо нее одноконтактную и начинается хрень с загоранием других ламп (как у тебя габариты в фарах). Даже на панели приборов у знакомого загорелась лампа накала свечей.
Там на каждой лампе написано 21w, а та, что сверху (стопы-габариты) - 5w... Что, где и как должно стоять правильно?...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Лампа сверху должна быть двухконтактная 21/5 Вт. Кроме того её нужно правильно ориентировать в патроне. Часто народ умудряется её засунуть наоборот.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде так не засунешь, там специальные углубления есть.. ?Сообщение от CYXOB
Лампа сверху должна быть двухконтактная 21/5 Вт. Кроме того её нужно правильно ориентировать в патроне. Часто народ умудряется её засунуть наоборот.
Ок, т.е. сверху двуконтактная лампа, в обеих фарах, хорошо, понял.
А снизу? Где стояла 1.. Хочется все "дырки" в ламподержатели забить лампами =).
СУХОВ, я отправил тебе запрос в аську.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Включи габариты и вставляй лампу. Если горит ярко, то переставь лампу , повернув на 180 град. Тогда габаритка будет гореть 5 ватт, а стоп сигнал 21 ватт. После установки лампу хорошо протри чистой салфеткой, дольше служить будет.Сообщение от RMV
Вроде так не засунешь, там специальные углубления есть.. ?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF,
Спасибище! Вечером обязательно попробую!
P.S. только что то мне подсказывает, что купил я сегодня обычную, 5в лампу.. Цоколь тот же, но сама лампа меньше, чем другие, которые 21.. Я купил обычную, а не 2 контактную, да?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
RMV
ну что тут сказать... В сервис к "знакомым" больше не езди...
По описаниям нужен адекватный электрик и моторист. Из того что я знаю лучше всего подходит М1... Правда того электрика которого хотел рекоммендовать уже давно не видел... Еще как варант ВДВ сервис.Просто смотреть ошибки на 1.6 малополезная затея. Тебе надо
1) мерять давление масла и по результатам смотреть (менять датчик, насос, чистить сетку)
2) разобраться с троением
3) габариты.
В принципе если сейчас масло не уходит сильно то затраты не должны превысить 15 тыс...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Была такая ошибкаСообщение от RMV
купил я сегодня обычную, 5в лампуВася правильно писАл: 21/5 ватт - в лампе 2 нити.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин,
расскажи, почему считаешь диагностику на ошибки малополезным занятием? интересно..
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
не знаю как у вас, но у меня лампы 4/21 Вт...Но у меня рестайл...
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
потому что диагностика это не только чтение ошибок. Надо смотреть контакты, наличие воды, правильность подключения, физически мерять давление.... В атмосфернике 1.6 смотреть особо и нечего...Сообщение от RMV
пингвин,
расскажи, почему считаешь диагностику на ошибки малополезным занятием? интересно..
Если Валера Сухов возьмется, то смело езжай к нему.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин,
спасибо, понял тебя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Ввиду того, что вчера машину взял на диагностику (которую вчера не получилось сделать), а ночью не был дома, то на работу возвращался на машине. И снова те же яйца... Внезапно пропадает тяга, машина набирает до 2000 оборотов и сама скидывает до 1000, набирает и скидывает.. при этом НЕ троит. Затем это "скидывание" заканчивается троением.. Это ж какая-то.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
слушай, если у тебя проблемы с самостоятельным подбором и заменой лампочек в стопах - все-таки ехал бы ты к диагностам, а? все-таки не в какой-нито тьму таракани живешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Michфуд,
Этим вечером еду на диагностику ВАГ КОМом (как я понял) - связался с форумчанином, который по ссылке от IRC (на 1 стр).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну уже что-тоСообщение от RMV
Michфуд,
Этим вечером еду на диагностику ВАГ КОМом (как я понял) - связался с форумчанином, который по ссылке от IRC (на 1 стр).![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПО поводу ламп в стопах+ 1000500
Сам так же облажался, и из-за того что закоротил левый задний стопарик лампой от заднего хода, сзади ярко и красиво всё горело красным и спиралька горела, точно.а на бензинка чек енжин загорается, так что одна проблема у тя решится просто. Кстати , когда закоротил ошибка была по "лягушке" тормоза.
Будь внимателен.
Удачи, я думаю всё решится.![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
RMV
Топай в магазин, автозапчасти и покупай манометр для замера давления масла. "Друг" стоит рублей 350-400. далее снимай расширительный бачек, отодвигай в сторону, ключем на 24 (кажется) выкручиваешь датчик давления масла, он на кронштейне масляного фильтра, к нему один проводок подходит, вместо него вкручиваешь манометр. Далее заводи. На горячем моторе, на холостом ходу должно быть минимум 1,5 бар ( в идеале 2) Если меньше 1, то ездить низя. Это пожалуй первое, что я бы сделал...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, улучшение номер Раз - разобрался с фарами и габаритами. Купил 2 лампы 2-контактные, вставил, - все зажглось как нужно (спасибо форумчанам и братве с работы!). Как это работало раньше на ОДНОЙ ОДНО-контактной лампе - ума не приложу.
Итак, лампы починились. Вечером еду на диагностику.
To be continued..
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Главное, оптимизм не теряй!Сообщение от RMV
To be continued..
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оптимизма уже нет.. Единственная надежда на помощь здесь и постепенное выправление ситуации..Сообщение от CYXOB
Главное, оптимизм не теряй!Сообщение от RMV
To be continued..