0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите!!! не могу понять в чём дело !! у меня фольксваген пассат б5 1.8 акпп двигатель адр. плохо тянет !!!тоесть не едит!! поменял гофру и после этого машина перестала ехать!!думаю что забит католик но в сервисе сказали что он хороший!! диогностика ничего не обнаружила!!! пробег авто 140000 км. подкажите что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Может,при замене гофы оборвали какой-нибудь провод?Лямбды,например.
И вообще,что значит "не едет"?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
провода все наместе!!! ошибки никакой нет!!!! очень тяжело разгоняеться!!! провода высоковольтные новые свечи рабочии,диогностика показывает что всё в норме!!! фарсунки идеально прыскают!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет,твой хороший сняли,а тебе поставили дерьмовый.Имхо конечно,но на практике такое было.Сообщение от moloigor
думаю что забит католик но в сервисе сказали что он хороший
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
католик мой его не могли поменять!!! я всегда нахожусь с автомобилем в сервисе!!!я тоже думаю что католик забит!!! потому что когда гофра пропускала машина ехала! а когда поставили новую гофру движок перестал тянуть!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
moloigor
выреж его на хр...н и забудь об этом!! уже не раз былопосле вырезания поставил пламягас и теперь
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Менять каталик нужно скорее всего, совсем необязательно что он забился совсем, и гофра прогорела скорее всего из-за него (когда проходимость газов через каталик ухудшается, то это ведёт к повышению температуры и перегреву гофры, и в следствии в дальнейшем к прогару оной) отсюда и тяги нет...
+ из-за этого резко увеличивается износ двигателя (вследствии повышенного внутреннего давления), может погнать масло (через вентеляцию картерных газов например.. получишь засранную в усмерть маслом впускную систему, и безумный нагар на клапанах и в камерах сгорания), и т.д. и т.п.
А ставить я посоветовал бы всё же другой каталик.. в топку все эти бютжетные пламягасители (совсем не обязательно покупать оригинал, сейчас уже давно полно выпускают довольно качественные каталики под евро 2, и довольно недорого)
У меня получилось не более 11т.р. за замену гофры и каталика, это вместе с работой и запчастями, удачи![]()
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
moloigor
Выбить каталик на АДР никаких проблем. По симптомам - он оплавлен или забит. Вердикт - выколотить или заменить на новый (), на пламягаситель или просто ввари трубу вместо него.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь кислородный датчик(лямбда)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если уж выкидывать каталик, то вместо него только пламягаситель.. но по мне так уж лучше поставить другойСообщение от VoFFka417
выколотить или заменить на новый ( ), на пламягаситель или просто ввари трубу вместо него.![]()
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мне сварной аккуратно вырезал окошко, выкинул все содержимое оттуда и обратно заварил. Проблем нет. А вот у кого лямда до и после катализатора здесь сложнее. Просто так сделать нельзя.
Добавлено спустя 42 минуты 13 секунд:
Попробуй поменять расходомер.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Если имеются лишние (именно лишние) денежные знаки в размере штуцера долларов то можно и новый поставить, так будет правильнее и экологичнее. А если их нет, а есть желание выколотить кат, то ИМХО вварить трубу - то же самое что и вварить пламягаситель, только еще дешевле, а результат тот же. Поправьте мну если не прав.Сообщение от Stervetz
если уж выкидывать каталик, то вместо него только пламягаситель.. но по мне так уж лучше поставить другой
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу движка .сделал диагностику топливного насоса, насос недавал давление!!! вот из за этого не тянул!! поставил новый и полетела!!!!