0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Приветствую братьев по счастью![]()
спустя неделю после покупки авто накопилось несколько вопросов!!!
1. как проверить масло в акпп, типтроник 5ст.
2. на двух тысячах оборотах слышен несильный вой на любой передаче, ниже и выше не проявляется (понимаю что ответить можно только пальцем в небо, но может у кого нибудь было такое дело)
3. Странные звуки из под торпеды в районе ног пассажира (похоже на звуки думающего жесткого диска в компе) и иногда такие-же из области блока комфорта, Наличие воды пока не проверял, но из-за нее может быть такое?
4. из электрики не работает только парктроник, он тоже завязан на блоке комфорта?
5. и последнее, обьясните темному, как полностью разгрузить двиг от насоса кондея, почитал про кнопочку ECON, в мануале говорят , "экономичная работа кондея" Тоесть ее надо держать включеной даже зимой когда кондей не нужен! или все само выключается когда не нужно!
Пока все, буду рад ответам, ибо я только из старого опеля вылез, и на пассат как баран на новые ворота....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
1. не знаю
2. возможно подшипники ступиц или возможно резонанс шин
3.после вкл. зажигания шумит не долго дроссельная заслонка
4.вроде не завязан никак
5.езжу зимой на эконом. а так при ниже 4 градуса он не включается
все ответы есть в (поиск)удачи в эксплуатации
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
вопрос под номером 3: - это у тебя скорее всего моторчики сервоприводов заслонок кондиционера свистопляску устролили. У каждого второго пассата такая проблема. Если климатконтроль работает нормально то забей. Можно опросить климат на ошибки, тогда точно узнаешь они это жужжат или нет. Как сделать самотест климата есть в базе знаний.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Max Stotz
1) есть в поиске. Прогреваешь до 40 градусов масло в коробке и при запущенном двигателе откручиваешь пробку. Если льется - норм
2) проверить масло в главной передаче и коробке. Возможно подшипник или ремень.
3) это заслонки климы. Если не напрягает - забить... А так адаптация/чистка/замена.
4) нет
5) экон - компрессор не работает. Но при меньше +3 он и на авто уже не включится.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для начала - читать ПОИСК, Базу знаний и форум...а потом - если что-то останется непонятным - спрашивать...( а не баянить с ходу)Сообщение от Max Stotz
накопилось несколько вопросов!!!
добро пожаловать...![]()
![]()
пример использования Базы знаний :Сообщение от Max Stotz
1. как проверить масло в акпп, типтроник 5ст.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=142
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
большое спасибо!!! просто информации очень много и все сразу не прочтешь!
А так читаю форум регулярно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать!Сообщение от Max Stotz
А так читаю форум регулярно!_________________![]()
Все верно-ПОИСК РУЛИТ ! Твоя тема в точности до 90% повторяет предыдущие похожие темы. Поройся в архиве-я видел 100 пудов такую же.