0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема вот в чём, про заводке авто, как на холодную, так и на горячую включается сразу же вентилятор охлаждения кондея (электрический) и походу на полную мощность потому что шум от него как от пылесоса. На дворе почти зима и он помоему точно не нужен мне сейчас. Кто знает как его отрубить ?!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
иши на форуме схема электро вентилятора что то типа того. а вообще нужно узнать сначало почему он включается![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
выдернуть фишку под прямоугольным чехлом возле бочка гура,проследив провод. после этого держать кон-р на эконом ну и ремонт и поиск причины проблемы
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DenisVasilevitcsh
нажать кнопу ЭКОН на климате...как его отрубить ?!
Если климата нет, то вспомнить когда менял датчик температуры ОЖ в нижнем тройнике и вспомнить что конкретно туда запихнули... Обычно коновалы пихают туда ДТОЖ...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
скинь фишку с датчика (внизу радиатора) - если перестанет работать
(а он должен перестать) - покупай ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик
и меняй![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можно ли где-то посмотреть показания температуры этого датчика?Сообщение от пингвин
датчик температуры ОЖ в нижнем тройнике
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты,наверное, не до конца понял...Сообщение от ****
Можно ли где-то посмотреть показания температуры этого датчика?![]()
там установлен НЕ ДТОЖ, а обычный термовыключатель электровентилятора...
соответственно - ничего там "увидеть" нельзя...а речь про то, что некоторые "умельцы" умудряются впихнуть туда реальный ДТОЖ ( они похожи с термовыключателем)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я просто знаю, что этот вентилятор можно включить тестом через vag-com, но это наверное уже через климу.
То что там стоит не ДТОЖ я понял (имеется в виду ДТОЖ который измеряет температуру для приборки и ЭБУ мотора), но я думал может там какой-нибудь датчик температуру другого вида.
Теперь всё ясно.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А у меня основной вентилятор охлаждения начинает сразу крутиться. Я, конечно, все понимаю про центробежную силу и все такое, но мне кажется он должен начинать крутиться при нагреве. А он у меня начинает даже на холодную при заводке крутиться, хотя и можно придержать вначале свободно.
Подскажите, собратья, разве на холодную(а у нас уже и до -38С температура доходила) основной вентилятор должен вращаться ил же должен включаться по мере нагрева двигателя?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Алексей (ALEXSIS)
он же ремнем крутится... Сам то как думаешь?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
НормальноСообщение от Алексей (ALEXSIS)
он у меня начинает даже на холодную при заводке крутиться, хотя и можно придержать вначале свободно.![]()
Правильно, через диагностику исполнительных механизмов, только там проверяется реле включения вентилятора. И если все нормально, то и вентилятор должен включаться.Сообщение от ****
Я просто знаю, что этот вентилятор можно включить тестом через vag-com, но это наверное уже через климу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
должен...пока виско-муфта не замкнута - вентилятор вращается по "инерции"...при замыкании муфты ( перегрев) - начинает вращаться со скоростью оборотов двигателя...Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
разве на холодную(а у нас уже и до -38С температура доходила) основной вентилятор должен вращаться
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да я понимаю про центробежную силу. Но на холодную-то разве должен? Температура вообще минусовая...Сообщение от 1967s
должен...пока виско-муфта не замкнута - вентилятор вращается по "инерции"...при замыкании муфты ( перегрев) - начинает вращаться со скоростью оборотов двигателя...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Алексей - тебе ответ был нужен, или просто поболтать ????Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
Да я понимаю про центробежную силу. Но на холодную-то разве должен? Температура вообще минусоваяесли ответ - тебе его дали...если поболтать - тогда в Курилку...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скидывал фишку с датчика вентилятор не перестал работать. Еще замечено, что после езды в течении минут 5 вентидятор сам по себе выключается=этопри езде с режимом ECON, при AVTO - крутиться, но тихо очень, тоесть как я понял все нормализуется, но стоит только заглушить движок и завести сразу же вновь, он обратно включается на полную!Сообщение от vw DENIS
скинь фишку с датчика (внизу радиатора) - если перестанет работать
(а он должен перестать) - покупай ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик
и меняй
P.s до этого всего в машине была устранена течь в салон( тоесть пол был мокрый некоторое время), течь через отверстине для проводки от ЭБУ в салон (вода не сливалась а скапливалась в приемнике рядом с кожухом в котором находится Эбу, машина была ранбше праворукой и хреново был организован слив при переделке )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
че посоветуете