0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разбирается все равно одинаково!
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот вообще тебя не понимаю че ты все копаешься в пройденном не мной одним этапе???!!! Ты че будешь уперто настаивать что все нахрен молотком снимается и разбирается??? Ну тогда молоток тебе в руки))))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а я разве сказал что молотком это правильно??? и в каком месте я писал про все молотком разбирается?
в смысле копаюсь???...тему я создал...и стараюсь чтоб в ней не было неточностей либо была пометка: "вроде", "на сколько помню"...
если хочешь умничать в чужой теме - говори по существу...и лучше с подробностями...
тебе уже указали что дописывать конкретную модификацию необходимо чтоб не вводить людей в заблуждение...вроде не о жигулях разговор ведем
а ты считаешь вкручивать болт это правильно???...я пробывал вкручивать аккуратно...и после снятия видел как болтом покоцался вал...закрути я его поглубже и вал подразвальцевался бы...
не забывай что инет читают и чайники...закрутит как ты сказал бездумно, а потом будет писать какие все козлы...а ты просто не уточнил важную инфу, сказав что это все ерунда)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин,не фига себе поделился опытом...я вкручивал болт и все элементарно снимается без усилий что на с5,что на в3 к примеру,ты хоть понимаешь что там всего лишь должно сдавиться овальное стопорное кольцо???? какая развальцовка вала (термически обработанного)???ты че?Скинуть картинку из Elsa про болт???Вот до чего ты упертый!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
freeman AWT, ты проделывал эту операцию на АVB? (самый слабый мотор из насос-форсуночных)
--- Добавлено чуть позже ---
и не только у тебя и не только на b3... и так у многих...но не у всех (это ключевое...поэтому и считаю необходимость уточнений)
способ для меня не новый...только реально он не всегда помогает)))
не понимаю почему ты такой упертый...я конкретный факт привел...а ты мне про свою говоришь и почему то считаешь что так у всех)))
напомню...есть много запчастей одинаковых, но под разными номерами...а есть ОЧЕНЬ похожие, но чутка отличающиеся, и на первый взгляд не всегда понимаешь отличие, т.к. если на одну машину они встали, то с другой комплектацией может и не встать...
ты облазил все каталоги...сравнил все размеры?...иначе не пойму твою упертость![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просекаешь к чему я?К тому что твой ШРУС по конструкции ничем не уникален,разбирается просто как я и писал и с твоим дизелем ну никак не завязан!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
freeman AWT, при чем тут шрус???
говорили вроде про снятие шруса, а не его устройства...
тебе про вал говорят...про диаметр отверстия в нем...ну просто завернешь ты болт внутрь и чего дальше то??? шрус то один фиг на месте... как это поможет его снять тогда?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Привет. А я вставил головку (подобрал по диаметру) и вкрутил болт, шрус и сошел.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, несколько вопросов: 1. Как вы определяете, что маховик под замену? 2. Возможно ли до разборки определить необходимость замены маховика.3. Влезет ли маховик с диском сцепления от AVF и станет ли от этого лучше? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
куда именно вставил???
когда беспокоить что-то начинает - можно начать задумываться (симптомы разные бывают)
со 100% уверенностью - нет
меня например вообще ничего не беспокоило...если бы не шум выжимного - не полез бы туда еще какое-то время
...
есть два вида: 228 и 240 мм
вроде 5ступка 228, а 6ст 240 (на 100% не уверен...так же была инфа что 228 можно поменять на 240 вместе с колоколом, правда речь о бензинке была и подробностями особо не интересовался)
что у меня было, что поставил и какие отличия - есть в теме
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все блин я с недалекими как ты общаться не могу!
Учите матчасть!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
пока что я вижу что ты обзываться умеешь, а по делу ничего не сказал
если есть что сказать - говори, а не начинай съезжать с темы то на устройство шруса (при чем тут оно так и не понял...от тебя не услышал), то на то что кто-то недалекий...
я с удовольствием признаю что я не прав и затупил, если ты обоснуешь и объяснишь на пальцах...а пока ты ведешь себя не красиво
...как обыкновенный троль
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да блин!!!Вкручивая болт ты отодвигаешь ШРУС от вала,стопорное кольцо сжимается и выходит из своего посадочного места-тянешь за ШРУС обычным слабеньким таким усилием и он у тебя в руках!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
вот вот...да блин!!! ты читать то умеешь???
проваливается болт внутрь (вернее вкручивается) в сам вал...шрус при этом не сдвинулся вообще...как не пробывал, под разными углами, один фиг сваливается болт внутрь...
может шрифт по крупнее сделать?...а то ты зациклился на шрусе и чет совсем не вспоминаешь куда болт будет упираться...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
veselo!![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174607 в серединкке отчета для тебя информация!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
нового там не увидел...
ответь по шагово на деху вопросов...только не талдыч одно и тоже, а задумайся...(в первую очередь отключи: "я самый умный", "у всех такие же запчасти как у меня")
чтобы шрус снять, его надо оттянуть с вала...можно сделать путем вкручивания болта в шрус...так?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
так, а если в полуоси есть отверстие, то ... если Вы читать не умеете, я повторю - вкручиваете болт в шрус и при этом немного отклоните шрус в сторону, чтобы болт не попал в отверстие в полуоси...нового там не увидел...
ответь по шагово на деху вопросов...только не талдыч одно и тоже, а задумайся...(в первую очередь отключи: "я самый умный", "у всех такие же запчасти как у меня")
чтобы шрус снять, его надо оттянуть с вала...можно сделать путем вкручивания болта в шрус...так?болт упрётся в полуось, пару оборотов болтом и стопорное кольцо сожмется и выйдет из паза - можно будет руками стянуть шрус !
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003