0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
У меня из района компрессора доносится звук типа 'Ших Ших Ших' на холодную громче, как прогреешь тише, кароче понятно что подшипник но не уверен на 100%, что компрессорный , правдо шумит всегда а не только тогда, когда кондей включаешь, ведь как я понимаю подшипник вращается всегда, а активирует компрессор нужный момент электроника каким то образом ?Есть у кого-нибудь мнения что еще там может на V6 'Ших Ших Ших' делать ?
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну так там электромагнитная муфта срабатывает либо (если кондей) при нажатии кнопки АС или (если климат) автоматически при необходимости. И в той и другой системе автоматика работает и создается куча условий для работы компрессора.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Завыло что то в районе компрессора. Сам компрессор пока не удается запустить, холодно. Симптомы: постоянный сильный гул, подвывающий при изменении оборотов. в районе 1000 оборотов завывание лучше всего слышно.
Перечитал кучу тем, мои выводы по диагностике - скинуть ремень с компрессора, завести без компрессора. Проверить на наличие шума. Проверить вал компрессора на наличие люфта, если есть люфт, проще заменить компрессор, если люфта нет - можно ограничиться заменой подшипника.
Прошу поправить, если что не так.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
zhenis, не забывай еще про натяжитель ремня компрессорного.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, Если я скину ремень со шкива компрессора, натяжитель можно ведь исключить?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
zhenis, ты когда скинешь ты и компрессор и натяжитель исключишь из схемы, так что сможешь врукопашную покрутить ролик и убедиться что и как. Шелестящий подшипник слышен даже от руки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, Натяжитель у меня один - поликлиновый, на все навесные узлы.
2 - Крыльчатка вентилятора с вискомуфтой
3 - Поликлиновой ремень
5 - Генератор
8 - Кронштейн генератора
10 - Распорная втулка
13 - Ременный шкив сервонасоса
14 - Напорная магистраль
16 - Сальник
18 - Насос усилителя руля с кронштейном
20 - Шкив вентилятора с вискомуфтой
21 - Натяжитель поликлинового ремня
23 - Компрессор климатической установки
25 - Ременный шкив или демпфер крутильных колебаний
27 - Вязкостная муфта вентилятора
Я могу ведь снять ремень с компрессора и оставить его на остальных узлах? Натяжки хватит? Что то я сомневаюсь так получится![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Походу бывают короче ремни- продается на форуме 2,8- так и написано, что кондей не заправлен- стоит короткий ремень в обход муфты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Задача усложняется одним словом. Попробую покрутить отдельно натяжитель и муфту кондея руками. Надеюсь угадаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос, при включении кондера, если проблема во внешнем подшипнике муфты кондея, характер звука не должен измениться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student,
Vladimir_B5APT,
Спасибо за консультации!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Я новичек здесь. Прочитав все статьи есть всётаки вопросик по теме, у всех шелест шум гул, замена подшипника. У меня при включении кондюка появляется вибрация проктически по всму авто. При отключении все проходит. Убрал ремень и езжу. Спецы кондиционерщики сказали что умер компрессор. Если у кого была такая проблемма, подскажите что может быть. Компрессор денсо.
Всем буду благодарен за совет. За ранее спасибо.
Б5+ 2001г AWX 131 лошадь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
shurik78, ну если руки растут откуда следует, то можно и попробовать перебрать его, ну или поменять подшипник попробовать. Ну а так - не помню чтобы кто-то отчитывался или задавался вопросом про сильную вибрацию. У меня у самого повышается вибрация когда включен кондей, да оно и понятно, движку сложнее работать и он трясется на холостых от нагрузки. Но чтобы уж такая зверская - не сказал бы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за информацию, попробую проверить подшипник но когда трохи потеплеет. На данный момент кандей отключен, к лету буду делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, сейчас актуально. Вопрос поставил ремень на компрессор при отключенной муфте идет шум трущегося метала, подшипник? или муфта не смазана, чем она смазывается?Маленький фотоотчёт о замене подшипника электромагнитной муфты компрессора кондиционера "Зексель" ( Zexel).
Номер подшипника от NSK 35BD219DUK размер 35х55х20мм. Я поставил от другого производителя но тоже made in Japan .
1 Снимаем защиту , откручиваем 2 болта под шестигранник 6мм. крепящие ролик натяжителя . Демонтируем ролик и снимаем ремень .
2 Откручиваем 4 болта под ключ на 13мм. крепящие компрессор к двигателю опускаем компрессор вниз , не забыв отключить разъём на проводе управления эл.магнита шкива .
3 Откручиваем центральный болт под ключ на 10мм. вкручиваем 3 болта , пол ключ 8мм. в 3 отверстия...на лицевой части муфты указано стрелками . Закручиваем их медленно и равномерно - демпферное кольцо , сидящее на шлицах , замечательно снимается.
[/url]
[/url]
4 Снимаем стопорное кольцо, указано стрелкой .
[/url]
[/url]
5 Трёхлапым съёмником :
[/url]
стягиваем шкив вместе с подшипником с направляющей на компрессоре . И видим такую картину.
[/url]
6 Применив оправки ( как правило это обоймы от разных старых и слава богу не выкинутых подшипников ) выдавливаем в тисках подшипник из шкива .
7 Используя старый подшипник , как оправку , задавливаем новый в шкив и раскерниваем . Получается так .
[/url]
8 Лёгкими постукиваниями через оправку садим шкив назад на компрессор . Не забываем одеть на место стопорное кольцо .
9 Ставим на место демпферную пластину и постепенно закручивая центральный болт задавливаем её на место .
10 Ставим компрессор на место ,не забываем подключить провод , закручиваем 4 болта крепления , ставим на место натяжитель , одеваем ремень, натягиваем , зажимаем и вуаля готово !!! На всё про всё ушло около 2,5 часа .Делал без ямы .![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот спасибо очень помог!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
полез менять подшипник, не могу найти 3 подходящих болтика снять демпферную пластину, пошел по соседним гаражам не у кого нет, в автомагазин - нет, в магазин крепежа - только винтыгде их взять то
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
обычный М5, но как вариант береш метчик М6 и делаешь новую резьбу (у меня болты М5 погнулись)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хм метчиком завтра попробую, им прям по старой резьбе можно? обычный не обычный а найти нигде сегодня не смогм6 везде , меньше одни винтики