Фотоотчёт о замене подшипника эл/муфты компрессора - Страница 4
  1. #61
    Lupo Аватар для Jura1
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, значит здесь (указана стрелкой на фотке)!!!



    P.S. Возможно мне их не все поставили (чиркало после установки).
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Jura1; 16.08.2011 в 20:24.
    VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
    VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.

  2. #62
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за отчетик, очень вовремя,подпишусь
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  3. #63
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jura1 Посмотреть сообщение
    значит здесь (указана стрелкой на фотке)!!!
    Всё верно- шайбы там живут.

  4. #64
    Lupo Аватар для Jura1
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CDgall Посмотреть сообщение
    Диаметр шкива прим. 120мм
    Точно покупай съёмник с разлётом лап ориентируясь на то что Диаметр шкива прим. 120мм - 130мм
    [/QUOTE]

    Без этого съемника бесполезно дергаться???
    VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
    VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.

  5. #65
    Lupo Аватар для Jura1
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съемник все же пришлось приобрести (ну, в хозяйстве уще пригодится).

    СПАСИБО автору темы, а так же давшим отдельные советы - все сделал самостоятельно сам, все отлично работает!!!!!!!!!!!!!!!!
    VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
    VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,883
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f,Норма 4,5 ом при 20С
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения, малость не в тему, подскажите, сальник фиксируется стопорным кольцом или нет? У меня правда Ауди 100, но компрессор практически один в один.

  8. #68
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слава.С4, что ты называешь сальником?
    Название: 53136bfd6c4c.png
Просмотров: 238

Размер: 45.5 Кб
    Для всех, шайбочки регулирующие зазор, это позиция 4...
    после сборки он должен быть 0,4-0,45мм, если он больше (от износа) то муфта нормально не притягивается и проскальзывает. В итоге климат не холодит.
    Подшипник для этого компрессора 55Х35Х20

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Слава.С4, что ты называешь сальником?
    Название: 53136bfd6c4c.png
Просмотров: 238

Размер: 45.5 Кб
    Для всех, шайбочки регулирующие зазор, это позиция 4...
    после сборки он должен быть 0,4-0,45мм, если он больше (от износа) то муфта нормально не притягивается и проскальзывает. В итоге климат не холодит.
    Подшипник для этого компрессора 55Х35Х20
    Вот, на фотке показал. А за размеры зазора отдельное спасибо, у меня по ходу вообще что то непонятное с этим творилось!
    Изображения Изображения  

  10. #70
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слава.С4, так у тебя полностью разобран компрессор?
    Обычно до этого дело не доходит...по смыслу да, там должен быть сальник. Будет хорошо, если всем расскажешь что и как...и название своего компрессора для инфы...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #71
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, доброго дня!
    Начал я тут по этому отчету менять подшипник муфты, но затык случился почти в самом начале, при снятии демпфера с помощью трех винтов. Один из трех винтов в момент затяжки обломался и остался в резьбе демпфера Назад всё собрал, компрессор включил, посвистел тот болт немного и всё стало по прежнему, рокот подшипника никуда не делся
    Как продолжить замену подшипника? Взять нормальные болты и попытаться стянуть демпфер двумя болтами? Или может быть каким съемником воспользоваться, чтобы стащить сразу и шкив и демпфер? Но куда упереть "жало" съемника? В осевой болт М10?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    стащить сразу и шкив и демпфер
    Отбой, шив на валу заперт стопорным кольцом
    VW358 CDAB QGW

  12. #72
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, если только сломать это стопорное кольцо усилием снятия и потом новое поставить. Еще могу предложить вариант в отломанном болту сделать шлиц под отвертку и аккуратно открутить. Если что-то там торчит еще от этого болта остаток какой, то полуавтоматом прихватить какой-либо болт и попытаться выкрутить. Третий вариант. В отломленном болту сверлишь отверстие и нарезаешь резьбу, далее вкручиваешь туда болтик потоньше, далее контришь гайкой и выкручиваешь. Выбор остается за тобой.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #73
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    сломать это стопорное кольцо
    Думаю, что не айс, поломает вал ещё
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    шлиц под отвертку
    Не, винт срезад подчистую
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    полуавтоматом прихватить
    Тоже нет Тем более материал винта овно
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Третий вариант
    Точно, есть же у меня экстракторы
    Ну или на крайняк высверлить болт, нарезать новый диаметр в муфте

    Student, спасибо за пищу для ума
    VW358 CDAB QGW

  14. #74
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подшипник сменил. Шумел не он
    Перебирать компрессор не буду

    Что касается сломанного болта при первой попытке сдернуть демпфер.
    Срезал остатки болта заподлицо, накернил метку на нем, засверлился миллиметров на 10-15 в тело болта сверлом. Сначала диаметром порядка 3 мм, потом сверлом поболее - 3,6 мм. Сломал два сверла Болт хоть и мягкий, но закусывало. Далее воспользовался экстрактором болтов. Аккуратно, не поверждая резьбу, выдавил болт внутрь, слегка поколотил по болту тонкой отверткой. В принципе всё.
    Да, не советую, в моем случае, пытаться стянуть шкив, пытаясь сломать стопорное кольцо. Скорее поломаете шкив или вал.
    Последний раз редактировалось Vadim Lukyanov; 27.09.2011 в 15:41.
    VW358 CDAB QGW

  15. #75
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как определить что требуется замена подшипника ? Он гудит как самолет ? Или ещё как ?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  16. #76
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, для дополнения расскажи ребятам как вывернул обломок болта, вдруг у кого такая беда произойдет. Каким из моих предложений воспользовался или свое что придумал?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    круто он у меня недавно загудел буду меть

  18. #78
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitek112, ну самолетом он выть вряд ли будет, а вот шум при включении кондея из под капота издавать может, даже не знаю как объяснить. Наверное неоднократно слышал как подшипник сухой/разбитый шелестит. В коробке из за шелестящего подшипника (несмотря на масло) вой даже бывает иногда.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, а как должен крутиться вал компрессора? С усилием? И еще, никто заодно не менял ничего в компрессоре самом, типа сальников-подшипников? Может отчет где-то есть.
    У меня он снят, так что время есть на переборку. Zexel.

  20. #80
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Kos, я так думаю что ты будешь первопроходцем и заодно наконец-то у нас появится отчет, достойный БЗ
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена подшипника муфты компрессора на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 22:38
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:00
  3. Подшипник муфты компрессора кондея
    от Cheaf в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 15:58
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •