0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Понятно, значит здесь (указана стрелкой на фотке)!!!
P.S. Возможно мне их не все поставили (чиркало после установки).
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
спасибо за отчетик, очень вовремя,подпишусь
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Съемник все же пришлось приобрести (ну, в хозяйстве уще пригодится).
СПАСИБО автору темы, а так же давшим отдельные советы - все сделал самостоятельно сам, все отлично работает!!!!!!!!!!!!!!!!
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
al88f,Норма 4,5 ом при 20С
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения, малость не в тему, подскажите, сальник фиксируется стопорным кольцом или нет? У меня правда Ауди 100, но компрессор практически один в один.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Слава.С4, что ты называешь сальником?
![]()
Для всех, шайбочки регулирующие зазор, это позиция 4...
после сборки он должен быть 0,4-0,45мм, если он больше (от износа) то муфта нормально не притягивается и проскальзывает. В итоге климат не холодит.
Подшипник для этого компрессора 55Х35Х20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, на фотке показал. А за размеры зазора отдельное спасибо, у меня по ходу вообще что то непонятное с этим творилось!Слава.С4, что ты называешь сальником?
![]()
Для всех, шайбочки регулирующие зазор, это позиция 4...
после сборки он должен быть 0,4-0,45мм, если он больше (от износа) то муфта нормально не притягивается и проскальзывает. В итоге климат не холодит.
Подшипник для этого компрессора 55Х35Х20
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Слава.С4, так у тебя полностью разобран компрессор?
Обычно до этого дело не доходит...по смыслу да, там должен быть сальник. Будет хорошо, если всем расскажешь что и как...и название своего компрессора для инфы...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ребят, доброго дня!
Начал я тут по этому отчету менять подшипник муфты, но затык случился почти в самом начале, при снятии демпфера с помощью трех винтов.Один из трех винтов в момент затяжки обломался и остался в резьбе демпфера
Назад всё собрал, компрессор включил, посвистел тот болт немного и всё стало по прежнему, рокот подшипника никуда не делся
Как продолжить замену подшипника? Взять нормальные болты и попытаться стянуть демпфер двумя болтами?Или может быть каким съемником воспользоваться, чтобы стащить сразу и шкив и демпфер? Но куда упереть "жало" съемника? В осевой болт М10?
--- Добавлено чуть позже ---
Отбой, шив на валу заперт стопорным кольцом![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Vadim Lukyanov, если только сломать это стопорное кольцо усилием снятия и потом новое поставить. Еще могу предложить вариант в отломанном болту сделать шлиц под отвертку и аккуратно открутить. Если что-то там торчит еще от этого болта остаток какой, то полуавтоматом прихватить какой-либо болт и попытаться выкрутить. Третий вариант. В отломленном болту сверлишь отверстие и нарезаешь резьбу, далее вкручиваешь туда болтик потоньше, далее контришь гайкой и выкручиваешь. Выбор остается за тобой.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Думаю, что не айс, поломает вал ещё
Не, винт срезад подчистую
Тоже нетТем более материал винта овно
Точно, есть же у меня экстракторы
Ну или на крайняк высверлить болт, нарезать новый диаметр в муфте
Student, спасибо за пищу для ума![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Подшипник сменил. Шумел не он
Перебирать компрессор не буду
Что касается сломанного болта при первой попытке сдернуть демпфер.
Срезал остатки болта заподлицо, накернил метку на нем, засверлился миллиметров на 10-15 в тело болта сверлом. Сначала диаметром порядка 3 мм, потом сверлом поболее - 3,6 мм. Сломал два сверлаБолт хоть и мягкий, но закусывало. Далее воспользовался экстрактором болтов. Аккуратно, не поверждая резьбу, выдавил болт внутрь, слегка поколотил по болту тонкой отверткой. В принципе всё.
Да, не советую, в моем случае, пытаться стянуть шкив, пытаясь сломать стопорное кольцо. Скорее поломаете шкив или вал.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
А как определить что требуется замена подшипника ? Он гудит как самолет ? Или ещё как ?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Vadim Lukyanov, для дополнения расскажи ребятам как вывернул обломок болта, вдруг у кого такая беда произойдет. Каким из моих предложений воспользовался или свое что придумал?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
круто он у меня недавно загудел буду меть
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
vitek112, ну самолетом он выть вряд ли будет, а вот шум при включении кондея из под капота издавать может, даже не знаю как объяснить. Наверное неоднократно слышал как подшипник сухой/разбитый шелестит. В коробке из за шелестящего подшипника (несмотря на масло) вой даже бывает иногда.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коллеги, а как должен крутиться вал компрессора? С усилием? И еще, никто заодно не менял ничего в компрессоре самом, типа сальников-подшипников? Может отчет где-то есть.
У меня он снят, так что время есть на переборку. Zexel.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Oleg_Kos, я так думаю что ты будешь первопроходцем и заодно наконец-то у нас появится отчет, достойный БЗ
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0