0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Добрый день, друзья!
Обрисую ситуацию. При покупке машины было так:
1. При заглушенном двигателе, вынутом ключе, открытой двери и включенных фарах - постоянный писк.
2. При заведенном двигателе, открытой двери и включенных фарах - постоянный писк (тут, правда, не на 100% уверен, что постоянный).
3. При заведенном двигателе, открытой двери и выключенных фарах - прерывистый писк. Пикает примерно 5 минут.
Теперь стало так:
1. При заглушенном двигателе, вынутом ключе, открытой двери и включенных фарах - постоянный писк.
2. При заведенном двигателе, открытой двери и включенных фарах - нет писка, но горит огонек открытой двери.
3. При заведенном двигателе, открытой двери и выключенных фарах - нет писка, но горит огонек открытой двери.
То есть пропала пищалка при заведенном двигателе. Я правильно понимаю, что мой путь - лезть к блоку комфорта и проверять/перепаивать скрутки? Или есть еще что-то?
Большое спасибо за ответы и советы!!!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Именно так на европейцах.Теперь стало так:
1. При заглушенном двигателе, вынутом ключе, открытой двери и включенных фарах - постоянный писк.
2. При заведенном двигателе, открытой двери и включенных фарах - нет писка, но горит огонек открытой двери.
3. При заведенном двигателе, открытой двери и выключенных фарах - нет писка, но горит огонек открытой двери.
Может тебе язык приборки поменяли ? Мили на километры не менял ?
А комфорт тут причем ?Я правильно понимаю, что мой путь - лезть к блоку комфорта![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Так вот оно что!!Сообщение от autopilot
Именно так на европейцах.
Может тебе язык приборки поменяли ? Мили на километры не менял ?
Разве не он управляет всеми пищалками ипрочим?А комфорт тут причем ?![]()
Спасибо! Понял!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.