0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет,снова мой конь меня растраивает![]()
Еду по МКАДу со скоростью 100 км/и и наблюдаю как стрелка температуры опускается до 80 градусов,жму газ в пол и она доходит до 90,потом снова на 80 и так всю дорогу.Добравшись до дома и шнурка я не обноружил ни одной ошибки и в группе 001 температура: на светофоре и при медленном движении 87-90,при активной езде 90-95 градусов,а срелка так и продолжает ху*витьЧто делать,куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Было стоишь 90 , при езде 80 . Решил заменой термостата .
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
если
то смотреть тепературу в панеле приборов (группа 01). если (скорее всего) она отличается на 10-20 град - ДТОЖ под замену.Сообщение от Станиславчег
в группе 001 температура: на светофоре и при медленном движении 87-90,при активной езде 90-95 градусов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно поточней,я не понял![]()
По приборам температура отличаеться на 10 градусов,но не постоянно,а по вагу она +- 5 градусов,почему именно ДТОЖ,а не термостат?грогрев машины не изменился.Стрелка просто прыгает постоянно на одно диление (туда,сюда)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Всем привет! на днях тоже столкнулся с такой бедой, сам не знаю что, с утра минус 5, завожу жду мин 5 и еду, раньше температура поднималась сразу, на днях сделал печку и все температура начинает подниматься только после мин 15 и то до 90 не доходит, гдето на 45 тормозит, отключаешь печку доходит до 90, как прогреется включаешь печку падает на одно-полтора деления.
Кто знает что такое? ДТОЖ или термостат?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня аналогичная проблема была, проездил почти год - наблюдал, затем на холодном моторе во время прогрева стали плавать обороты, всё решилось заменой ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня тоже плавают обороты, причем сильно когда коробка в положении D, и немного на холодную, а на горячую тихо и ровно.
Не судите сильно, но самое интересно после покупки авто в багажнике нашел бутыль из под антифриза Nord зеленый, вот только я сомневаюсь что данный антифриз имеет допуск VAG... при последней комп диагности вышла ошибка 16502 P0118 слишком большой сигнал датчика охлаждающей жадкости G62.
Вот теперь подумываю на замену ДТОЖ
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего думать, поменяй ДТОЖ примерно 500 р и лучше заменить антифриз.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
а если так...обороты не прыгают но стрелка стала вместо 90 всегда стала показывать 82-85 ?? (холостые 800 об)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Станиславчег
вот посмотри мой опыт, мож на мысль натолкнет
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47067
А стрелка падает быстро?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Станиславчег
99% термостат и 1% на ДТОЖ!!!!!!! проверено временем!!!
Dizertir
а вот а данной ситуевине близко к замене ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обороты по приборам в норме,по ваг кому 760-800.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
МожноСообщение от Станиславчег
Можно поточней,я не понял
У ДТОЖ два независимых контура. Первый контур ты "видишь" в разделе "двигатель" группа 01, этот сигнал используется "мозгами". Второй контур не влияет на "мозги", но управляет стрелкой на приборке. Его показания более точно ты увидишь в разделе "Панель приборов".Сообщение от Станиславчег
По приборам температура отличаеться на 10 градусов,но не постоянно,а по вагу она +- 5 градусов,почему именно ДТОЖ,а не термостат
Если
то первый контур работаетСообщение от Станиславчег
в группе 001 температура: на светофоре и при медленном движении 87-90,при активной езде 90-95 градусов
при этом есливторой контур врет, либо не исправен стрелочный прибор.Сообщение от Станиславчег
а срелка так и продолжает ху*вить Что делать,куда смотреть?
поэтомутак понятно?Сообщение от andyk27
смотреть тепературу в панеле приборов (группа 01). если (скорее всего) она отличается на 10-20 град - ДТОЖ под замену![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мнения разделилисьцена вопроса в одном и другом случаи не играет роли,а вот трудозотраты по замене ДТОЖ и термостата совсем разные.Для меня проще конечно поменять ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
а ВАГ-КОМ не рулит?Сообщение от Станиславчег
мнения разделилисьмнений стало больше чем исходных данных. Измерь температуру в обоих контурах, проанализируй и будет собственное правильное мнение. А так-только гадать на кофейной гуще от нечего делать...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksa прав, эта процедура в любом сервисе решается без проблем в течении 30-40 мин.