0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! насчет десятошного бензика, меня этот вопрос тоже сильно интересует!!! так как вчера отказал бензонасос и встал я в городе Одинцово, решил называется в мак дак сгонять. Вызвал эвакуатор за 20 км-2500 пришлось отдаватьпока эвакуаторные конторы обзванивал аккум на телефоне сел(изначально было одно деление) и короче вообще не здорово приволок машину в гараж и теперь вот думаю что делать и где его купить подешевле и есть ли просто моторчик от бензика в продаже или только целиком продают (за пластик платить вообще не охота)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Умерла внезапно ? Предпосылок никаких не было ?Сообщение от Smash
Ребят, всем спасибо!
Отчитаюсь по ситуации:
Машина заглохла на светофоре при попытке разгона.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! Насос от "десятки" можно "заколхозить" , если руки растут как надо. Или воспользоваться услугами местного кулибина. Отличий в работе не будет, если у тебя не очень спортивный стиль езды!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
прямые, вериткальные (вверх смотрят). Ставил новый насос 228-233-002-009Z себе в эту субботу. Дополнительно покупал переходники 4B0 201 406Сообщение от Александр_ru
Smash
позволь вопрос![]()
у насоса 228-233-002-009Z патрубки бензопроводов прямые, вериткальные (вверх смотрят) или под прямым углом относительно вертикали ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я на днях насос заказывал - так у меня вроде привезли какой надо, но только он ниже по высоте и до дна не достает. Показания бортового компьютера на 50 км меньше стали. Хорошо, что обратно в магазине приняли. А вообще, на картинке очень похож был. Разница по высоте окло 7-8 см была. И проблема на насосе была: на крышке были перепутаны стрелки слива и основного шланга. Да и размещены они быле неудобно. Еле шланги поставил на них. пришлось при этом насос поворачивать от начального положения. К тому же и поплавок сместился... Короче, одни проблемы с ним. Вот потом и бери не оригинал. Хотя стоит в полтора раза дешевле (4000 р).
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
А еще хочу добавить, что замену бензонасоса производил самостоятельно. Скачал информацию по замене насоса с нашего (спростите, если обидел кого) сайта и сам все сделал(спасибо за хорошоую информацию и иллюстрации товарищам ). Времени занимает не очень много (где-то минут 30), да и не сложно. А платить за такие работы 1200р я не согласен...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Petr D. Делал сам ?
Можно поподробнее...что и как?
Стиль езда скорее спокойный, поэтому максимальное давление мне не принципиально, хватит и 4-х бар.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ginsar
4б для твоего авто мало, не крои![]()
Минимум 5бар.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да вроде бы тута видел, что писали этого достаточно...
А уж 3 бара это насос в топку...
Кстати, ща полазил по ладовскому форуму, так там тоже пишут что десяточный бензонасос дает 6 бар на зажатой магистрали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да мне тут друг тоже сказал что насос давит 6,2 атмосфер, вскрытие показало что у моего моторчика между магнитами было много ржавиа сетка былоа вообще в таком Г что была просто черная и как будто макнули в болото
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Полная ерунда.Сообщение от ginsar
Да вроде бы тута видел, что писали этого достаточно...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Maks S. Понятно.
Pauk, Bazarov вопрос не в этом, а в том обеспечит ли ВАЗовский топливный насос от BOSH требуемую производительность? Если да, то думаю есть смысл съэкономить 5 т.р. и поколхозить...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера вечером снял насос и в банке с бензином его гонял причина в том что давление он дает но периодически клинит а давление в пробку выдал 6,2 бара!!! щас привезу 2 насоса один от ваз другой от волги и буду смотреть какой пошяней (манометр рулит) как проверю скажу результат а что касательно родного платить там не за что такие деньги у меня например умер только моторчик сама колба в отличном состоянии.вот почему немцы не делают моторчики отдельно это вопрос на засыпку
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Результаты эксперимента отпиши на форум плиз...Сообщение от Pauk
вчера вечером снял насос и в банке с бензином его гонял причина в том что давление он дает но периодически клинит а давление в пробку выдал 6,2 бара!!! щас привезу 2 насоса один от ваз другой от волги и буду смотреть какой пошяней (манометр рулит) как проверю скажу результат а что касательно родного платить там не за что такие деньги у меня например умер только моторчик сама колба в отличном состоянии.вот почему немцы не делают моторчики отдельно это вопрос на засыпку![]()
Можно в отдельную ветку, а тут ссылочку дать.
Кстати, на http://volkswagen.msk.ru/ видел несколько отчетов по применению ВАЗовских насосов, но там движки были в основном старые, не турбированные.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
странно, Smash ответил, сделаны буквой Г , или мы друг друга непонимаем?Сообщение от DeNiS_28
Александр_ru
Александр_ru писал(а):
Smash
позволь вопрос
у насоса 228-233-002-009Z патрубки бензопроводов прямые, вериткальные (вверх смотрят) или под прямым углом относительно вертикали ?
прямые, вериткальные (вверх смотрят). Ставил новый насос 228-233-002-009Z себе в эту субботу. Дополнительно покупал переходники 4B0 201 406
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
DeNiS_28
а можешь поподробнее рассказать, что это за переходник, как выглядит? нет, я конечно понимаю, что это просто угловой патрубок и их два должно быть, но это сколько-же хомутов тогда будет получаться на одном трубопроводе, как вообще они крепятся на сам б/з насос и потом в трубопроводы....стоят тоже недёшево, больше штуки две штуки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
всё правильно, буквой Г они. Один конец переходника вставляется в шланг и зажимается хомутом, а второй конец с защелкой, он просто одевается на насос и защелкивается. если хочешь, могу вечером фотку выслать.
переходники и насос брал у комиса. Всё вместе обошлось ~8400р, в то время как в экзисте только один насос примерно столько стоит. (при условии, что поставка 1-2 дня)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
патрубки или переходники?Сообщение от DeNiS_28
всё правильно, буквой Г онипри условии, что патрубки прямые(вертикальные), то переходник понятно что углом, буквой Г
буду очень признателен тебе за фото, т.к. хочется один раз увидеть,чем....![]()
я ведь у Smash спрашивал именно о патрубках, а не о переходниках и он ответил, что патрубки буквой Г....
сегодня смотрел по exist стоимость насоса для себя, 5920 руб, срок поставки 3 дня, переходники 1шт- 530 руб.
Добавлено спустя 27 минут 3 секунды:
DeNiS_28
вот ещё чтопонятно, что переходники стоят денег, а ты не думал перебрать насос, т.е. переставить собственно сам насос(вставку) в старый, возможно поменять датчик уровня, тогда-бы отпала необходимость в переходниках...или переставить крышку бензонасоса?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот моё про бензонасос AWM: https://passatworld.ru/showthread.ph...ричина?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Fast , спасибоизучил
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
г образные переходники.
у насоса vdo 228-233-002-009Z прямые, вертикальные патрубки(вверх смотрят), какой насос у тебя не знаю.
перебрать насос думал, но есть загвоздка с гофрированной трубкой от вехней крышки к самому насосу. со старого еле снял, причем там идет зажимной хомут. да и на будующее, если менять насос, то просто отщелкиваешь переходники со шлангами и меняешь насос, никакого парева с хомутами.
да и 1000 р., по крайней мере для меня, не такие уж и большие деньги.
пс фоты утром скину, машину в гараж не погнал, перед домом оставил, темно. с утремана доберусь до насоса, сфотаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DeNiS_28
аналог VAG 3B0919051C это VDO 228-233-002-009Z, такой-же![]()
можно пожалуй винтовой маленький поставить, NORMA 8-12mm....Сообщение от DeNiS_28
причем там идет зажимной хомут
сумма в 1000 рублей сама по себе небольшая, но в совокупности со стоимостью насоса, уже прилично получается...
большое спасибо за фототеперь всё понятно
хорошая шуткаСообщение от DeNiS_28
да и на будующее, если менять насоснадеюсь на новом ездить долго
![]()
Ещё раз спасибо![]()