0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ремень генератора - Оригинальный номер- 028903137AR размер ремня- 17,8X1592MM
Я брал Bosch - 1987946022 , полет нормальный... не кривой
Гм.. а "так" ремень поставил? правильно?... ну на всякий случай спрашиваю.... всякое бывает...![]()
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Silent_Man
Спасибо!
Ставил правильно https://passatworld.ru/remont/dvig/dizel/3.jpg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжу тему! Сегодня выставил угол впрыска на ТНВД, заводится так же но прет (имхо) лучше. На счет ремня посмотрев на коробку увидел что у меня он на 4 мм короче, думаю это не беда, но кривизна (как смотриш на вылы видно) осталась, хотя ролик натяжителя больше ни двигается!
Теперь смущает шум при вывороте колес (типа как будто трет об что-то) появлется редко но не приятно!
Теперь еще вопрос кто нибудь менял подшибник на натяжителе ремня кондера, наши барыги за него просят 110 бакинских, но меня пока жаба душит, я его не ставил, так как в раздумьях (ремень и ролик не ставил, зима, думаю может подшипник найду да впресую!)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Угол впрыска легко мог уйти (у меня, например ушел), сейчас поставил 11 гр, опережение на холостых (угол меняется "мозгами" двигателя в зависимости от оборотов), честно говоря в ВАГ-Коме не смог найти "эталона" на наш AFN двигатель.... вроде нормально едет, не дымит...
Но у меня те еще танцы с бубном были, диапазона сдвигания ТНВД у меня не хватило, пришлось сдвинуть на зуб ремень на валу ТНВД.
Но думаю еще буду пробовать менять угол, "жесковато" работает, звук работы двигателя "как-бы сильно трескучий"...![]()
Касаемо натяжителя ремня кондиционера - эта штука идет в сборе с кронштейном, VAG номер - 058 260 511, естественно неоригинала (у нас в Москве) как грязи, цены - от 400 р, до 3000р.
Я взял INA - 531 0309 10 цена в Exist.ru 945,68р.
У них, кажется есть доставка, попробуй узнать.
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
И к чему это привело? При выставлении валов по меткам, ТНВД возвожно зафиксировать?Сообщение от Silent_Man
Но у меня те еще танцы с бубном были, диапазона сдвигания ТНВД у меня не хватило, пришлось сдвинуть на зуб ремень на валу ТНВД
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Сообщение от audikom
наши барыги за него просят 110 бакинскихДа и оригинал стоит 1 045,07р. Откуда 110$Сообщение от Silent_Man
Я взял INA - 531 0309 10 цена в Exist.ru 945,68р.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На шкиве ТНВД есть 14 мм "дырка" напротив "дырки" в двигателе, которые совмещая (14 мм-же оправкой) мы совмещаем с метками на маховике и распредвале, "по правильному" дальнейшие настройки угла должны укладыватся в диапазон прорезей на корпусе. Но у меня после выставления всех меток "по книжке" двигатель дымил черным и вонючим (не сгорала смесь полностью).
Регулировка ослаблением крепежных гаек и проворачиванием корпуса ТНВД не давало угла, больше 5 гр.
"Вонь" от не сгоревшей солярки (естественно на полностью прогретом двигателе), исчезла после "давай передвинем на зуб и там покрутим ТНВД"![]()
P/S/ А может она не исчезла, а мы возле гаража успели нанюхатся до притупления обоняния![]()
![]()
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Все верно. Так вот, когда ты перекинул ремень на 1 зуб у тебя эти дырки совпадают, если выставить ВМТ по коленвалу?Сообщение от Silent_Man
На шкиве ТНВД есть 14 мм "дырка" напротив "дырки" в двигателе, которые совмещая (14 мм-же оправкой)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Конечно-же ТНВД-шная метка уже никак не может совпадать с двумя другими
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот и у меня такая же байдаСообщение от Silent_Man
Конечно-же ТНВД-шная метка уже никак не может совпадать с двумя другимиИ работает жестковато, причем на горячую. Пока холодный, как-то мягче "тарахтит". А когда все по меткам - не заводится, только при крайнем положении к двиглу, да и тогда угол впрыска не укладывается.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит мой двигатель не уникальный... не я первый![]()
![]()
Если "слишком мягкий" звук - то зажигание позднее...
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Звук наоборот - жестковат. Вот моя тема http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1070492 с тех пор ничего не изменилось, как только не крутил валы и ТНВД. Сейчас думаю проверить ВМТ по индикатору, а то здесь где-то проскакивало, что шпонку на шестерне КВ срезает нах...Сообщение от Silent_Man
Если "слишком мягкий" звук - то зажигание позднее...Может там где проблема. Срезать не срезало, но подмять могло
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я по весне темку тоже открывал по перекидыванию на зуб шкива ТНВД, у меня был поздний момент впрыска,и более ранний поворотом корпуса уже не выходил, перекинул на зуб по совету соклубников, и насос встал в диапозон регулированияСообщение от Luka
Звук наоборот - жестковат. Вот моя тема http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1070492 с тех пор ничего не изменилось, как только не крутил валы и ТНВД. Сейчас думаю проверить ВМТ по индикатору, а то здесь где-то проскакивало, что шпонку на шестерне КВ срезает нах...Сообщение от Silent_Man
Если "слишком мягкий" звук - то зажигание позднее...Может там где проблема. Срезать не срезало, но подмять могло
на вопрос почему это произошло сказали, долго описывать, перекидывай и не парься...
А разобраться всё же очень хочется, так как покоя тоже не даёт мысль о шпонке шкива коленвала![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почитал тему, много думал, Spaze примерно то говорил, что мне все-таки предстоит делать (тоже как-то не "идеально" работает).
Но у меня ТОЧНО немного пострадали гидрокомпенсаторы (подцокивает парочка слегка, иногда...), мне их точно надо будет менять, коплю на полноценный ремонт головы, но вот про шпонку на коленвале и шкив на распредвале даже не думал, видимо придется проверять.
Только вот шпонка на коленвале "замятся" навряд-ли могла, все-таки она гораздо прочнее, нежели система поршень-клапан-гидрик, весь удар туда уходит, (если конечно не на пол-оборота ремень грм провернет)
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ссылки не работаютПроверить все по меткам.
1-Распредвал
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=9238
2-Шкив ТНВД
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=9236
3-Коленвал
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=9237
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E0#1234205
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП