0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Если нет динаметрического ключа - от руки.Сообщение от Вадим 705
А как мне измерить силу то, просто от руки попробывать?И проверь все же, где люфт (писал выше)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
спасибо вечерком попробую
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
потянется.Сообщение от Вадим 705
так мне теперь про простому пожулуста, я так понял что я могу просто снять колпачек и головкой подтянуть этот болт, правильно???
и потянется ли он когда машина на колесе стоит?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
мы с Пашей тянули метровым рычагом!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Я теперь не понимаю, сильно тянуть или не сильно?
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тяни СИЛЬНО, примерно таким рычагом как на фотоСообщение от Вадим 705
Я теперь не понимаю, сильно тянуть или не сильно?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вопрос интересный! А вдруг ты штангу тягаешьСообщение от Вадим 705
Я теперь не понимаю, сильно тянуть или не сильно?Скажешь тяни сильно, ты и рычаги в узел завяжешь
. Тут бы лучше динаметрический ключик иметь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
+1Сообщение от Luka
Вадим 705 писал(а):
Я теперь не понимаю, сильно тянуть или не сильно?
Вопрос интересный! А вдруг ты штангу тягаешь Скажешь тяни сильно, ты и рычаги в узел завяжешь . Тут бы лучше динаметрический ключик иметь.
Я этот болт еле сорвал. У диноключа диапазона не хватило бы для измерения. Затягивать потом новый оказалось гораздо легче (115Нм + 180 град доворот)
Так что все относительно. Кроме измерительного инструмента![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Я вчера открыл крышку на диске сморю а там головка не подходит там шестигранн.......![]()
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Сюрпиз...купи шестигранный Г-образный ключ (у меня на 14 - проверь) - открутишь отрезком трубы. Если планируешь динаключ - то покупай "головку"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не 14, а 17Сообщение от andyk27
купи шестигранный Г-образный ключ (у меня на 14 - проверь)![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Внутренний шестигранник на 14.Сообщение от nik5
Не 14, а 17
Наш Г-образный калёный воронёный (чёрный) -![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
лучше биту на "14" и трубу(`1,5 м), одетую на вороток( не трещётку)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не буду спорить но у меня на машине стояли болты под внутренний шестигранник на 17, много всяких приблуд было переломано, пока не съездил в колхозный гараж и не надыбал там "наш Г - образный, калёный, но уже ржавыйСообщение от Чубук
Внутренний шестигранник на 14.Сообщение от nik5
Не 14, а 17
Наш Г-образный калёный воронёный (чёрный) -![]()
P.S. В России шрусы не менялись, машина всё время, была на виду!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
есть под внутренний на "14" и есть под "17"....моменты несколько разные...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот и правильно, не спорь. Но у нас на 17Сообщение от nik5
Не буду спорить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Luka
Вот и правильно, не спорь. Но у нас на 17![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
У меня оказался на 14...
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот засада...Сообщение от Вадим 705
У меня оказался на 14...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как вариант можно поступить так: от Г-образного ключа "болгаркой" отрезается прямая часть необходимой длины, затем она вставляется в соответствующую "головку" и получается бита, которую можно в первом заходе "взять" динамометрическим ключом, а затем и трубой через вороток. Если правильно отмерять и отрезать часть ключа, то головка будет касаться головки болта и меньше вероятность того, что ключ "свернётся". Фасочку ещё снять небольшую с рабочего торца отрезанной части.