0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую камрады!!!! тема боян, так как в поиске уже пошарился, но не совсем нашел свой вариант
.
при запуске машины утром, после простоя ночью, очень сильно пахнет выхлопными газами как в салоне, так и на улице. машина стоит примерно в 3-4 метрах от подъеда, так я сегдоня только вышел и сразу полной грудью вдохнул цо2. самое интересное, что когда машина нагревается запах пропадает, ни в пробках, ни при последующем запуске в течении дня запаха нет. во время движения запаха нет.
подскажите куда смотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вонь из выхлопной замечаю иногда при заправке на другой АЗС, после снятия ката вонять стало,(есть факторы) но чтоб в салоне- неразу небыло такого!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
запустаю тачку с сигналки, пока с 12 этажа спускаюсь, сожусь в машину а там вонь. печка выключена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jak0ff
Может где глушак сифонит,вонь сочится в салон?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jak0ff
а ты только на 1 той же АЗС заливаешься!!!! просто Я один раз такого бена 95 налил воняло как 107 с ралийной машины, хоть противогаз одевай, опять же в салоне не х-я!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Jak0ff
Ищи в выпускном тракте свищи во фланцах по пути: выпускной коллектор-катализатор(ы). При нагреве, металл расширяется и выхлоп идет через кат.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
звука не слышо, дым вроде не идет, кроме как из глушака самогоСообщение от kurS
Jak0ff
Может где глушак сифонит,вонь сочится в салон?
хотя на яму не загонял.
хм... возможно.... нагревается, поры сужаются и утечка пропадает.Сообщение от pavel
Ищи в выпускном тракте свищи во фланцах по пути: выпускной коллектор-катализатор(ы). При нагреве, металл расширяется и выхлоп идет через кат.
заправки разные, но все лукоилСообщение от Vitala
а ты только на 1 той же АЗС заливаешься!!!! просто Я один раз такого бена 95 налил воняло как 107 с ралийной машины, хоть противогаз одевай, опять же в салоне не х-я!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Бывает такая же фигня. А ещё заметил иногда какие то потрескивания происходят под машиной непонятные. Как будто шарик какой то металлический прыгает внутри трубы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это остывает выхлопной тракт и его "начинка"...всё нормально...Сообщение от moscow
ещё заметил иногда какие то потрескивания происходят под машиной непонятные. Как будто шарик какой то металлический прыгает внутри трубы.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
1967s
Серёг. Это происходит когда машина заведённая стоит. Бывает есть такое а бывает нету. Вот голову теперь ломаю страшно ли это или нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня тоже самое, но я нашел утечку, оказывается патрубок в ВКГ на две части развалился, воняет по страшному...
на выходных буду менять...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у тебя запах постоянно, втечении всего времени работы машины???Сообщение от Dizertir
у меня тоже самое, но я нашел утечку, оказывается патрубок в ВКГ на две части развалился, воняет по страшному...
на выходных буду менять...
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Я бы посмотрел целостность и правильность установки патрубков ВКГ. У меня была такая же ерунда - оказалось, что при чистке трубок потерялось уплотнительное кольцо. Купил, поставил - все пропало
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
да вообще кошмар, как печку включишь сразу вешайся....Сообщение от Jak0ff
у тебя запах постоянно, втечении всего времени работы машины???Сообщение от Dizertir
у меня тоже самое, но я нашел утечку, оказывается патрубок в ВКГ на две части развалился, воняет по страшному...
на выходных буду менять...![]()
![]()
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Dizertir
а вот у меня нет. только кодга тачка стояла вся ночь и утром такая беда. и то не всегда. сегодня небыло.
kwk
еслиб небыло патрубка был бы дым из под двигла,а его нет.
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Видимо ты не понял. Патрубок может просто сечь - дыма не видно, а вонь как из сапуна шестеркиСообщение от Jak0ff
еслиб небыло патрубка был бы дым из под двигла,а его нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо, буду искать.Сообщение от kwk
Видимо ты не понял. Патрубок может просто сечь - дыма не видно, а вонь как из сапуна шестерки
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
вокруг машины - слитно пишется если че.
пока грамоту не изучим - душок останется
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
привет всем!
сорь, влезть хочу в чужую тему, если позволите, не открывать же новую)
вчера машинку ставил на парковку, перед тем, как заглушить постоял минуты 3-4, на хх. заглушил, вылез, глядь, под выхлопной лужица натекла конденсата. Утром забираю, лужица высохла, а из-под машинки струйка ночью подтекала, высохнуть не успела - конденсата вытекло мл300-400. куда смотреть, на что думать?
кста, турба стала отключаться в аварийный режим при 2,5-3тыс. оборотов. официалы сказали, что подклинивает шток актуатора. м.б. это связано с конденсатом?
ещё раз сорь за вторжение![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
если что, то нет такого слова "че"! понял?!Сообщение от Michфуд
вокруг машины - слитно пишется если че.
пока грамоту не изучим - душок останется
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
putnik1
ни чем помочь не могу, так как не знаю. попробуй в поиске пошаться!! я думаю, всяко такие темы обсуждались.