0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Т.к. закрыли тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=80889 , то начну новую.
Хотел узнать на счёт распределения крутящего момента, у автора темы развалился шрус, но ведь это равносильно тому, что мы вывесим одно колесо полностью.
Если не учитывать EDS и другие системы, то получается, что на другие колёса момент вообще не пойдёт что ли?
Насколько я знаю, что дифференциал торсен тем и отличается от обычного дифференциала, что может передавать момент между осями\мостом, если даже один мост\колесо буксует\вывешено полностью, получается, что это не так?
Про quattro torsen http://www.youtube.com/watch?v=L9Le6Mvqez8 .
Сравнение работы работы свободного дифференциала и торсена в заднем мосте.
http://www.youtube.com/watch?v=79Dk8mZpdaM .
Так почему у автора той темы на задние колёса не шёл крутящий момент?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Честно говоря, я тоже удивилсяСообщение от ****
Так почему у автора той темы на задние колёса не шёл крутящий момент?
Правда не понял - он газ нажимал?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					****
А вот и нет. Если вывесить колесо, то при прокручивании система штатным тормозным механизмом будет его притормаживать и момент будет передаваться на другие колеса. А вот при обломанном ШРУСе, притормозить колесо не получится.но ведь это равносильно тому, что мы вывесим одно колесо полностью.
Вот тоже интересно http://www.youtube.com/watch?v=Oo9GV4mSnRQ
АнатоличЪ
Конечно нажимал. При ненажатом газе, скорость по спидометру выросла сразу до 40-50 км/ч., а если нажать на газ, стрелка спидометра тут же до 200 прыгает.Правда не понял - он газ нажимал?
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Да это я понимаю, я имел в виду, что если вывесить колесо одно, то получится тоже самое (без вмешательства EDS), а для машины, которая называется полноприводной это мягко говоря не гуд.Сообщение от MaxFrost
А вот и нет. Если вывесить колесо, то при прокручивании система штатным тормозным механизмом будет его притормаживать и момент будет передаваться на другие колеса. А вот при обломанном ШРУСе, притормозить колесо не получится.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от ****
если вывесить колесо одноТогда только жесткая блокировка дифференциалов поможет. А ты как хотел? На то он и дифференциал. Те, которые повышенного трения, отчасти получается что блокируются механически...Сообщение от ****
без вмешательства EDS
В чем вопрос то????
Торсен -![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда не понятно какое преимущество у торсена перед обычным дифференциалом?Сообщение от Aleefi
Тогда только жесткая блокировка дифференциалов поможет. А ты как хотел? На то он и дифференциал. Те, которые повышенного трения, отчасти получается что блокируются механически...
В чем вопрос то????
Торсен -
И вообще было бы неплохо посмотреть схематическое расположения торсена относительно переднего дифференциала.

