0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik5
Да это ошибки. Dron вроде бы пробовал удалять, но все осталось на своих местах.
Валерий77
Что такое? С праздником!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем отключил сегодня штекер от ДМРВ и машина просто ожила, да так что сегодня впервый раз почуствовал что такое ABS. Получается дело в датчике, так как из-за него диагностика не показываеть расход воздуха? Есть вариант вернуть к жизни датчик? Без датчика можно снять кикие-нибудь полезные логи чтобы потом сравнить с живым датчиком? Где в Питере можно отдать старый взамен нового? Сколько по деньгам?
Насколько вредно для машины ездить с отключенным ДМРВ?
Меня удивляет что сколько я ни общался с мастерами на СТО, все они горазды снять, перебрать, поставить новую турбину, но при этом никто не предложил посмотреть на воздушный фильтр, никто не сказал что возможно у тебя ДМРВ не работает, тем более что диагностика вообще не видит расхода. Это нормальная ситуация или я был в плохих СТО?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам ответил на свой вопрос!Сообщение от alkodriver
был в плохих СТО?
ИМХО Вариантов нет.Сообщение от alkodriver
Есть вариант вернуть к жизни датчик?
А зачем тебе это ?Сообщение от alkodriver
Без датчика можно снять кикие-нибудь полезные логи чтобы потом сравнить с живым датчиком?
Вредно. ЭБУ работает в аварийном режиме, т.е. по усреднённым параметрам по расходу воздуха.Сообщение от alkodriver
Насколько вредно для машины ездить с отключенным ДМРВ?
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Если ошибка по G-62 не снимается, значит скорее всего и ДТОЖ под замену, или попробуй передёрнуть несколько раз разъём, может контакты дурят.Сообщение от alkodriver
Да это ошибки. Dron вроде бы пробовал удалять, но все осталось на своих местах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik5
Ну чтобы знать насколько хорошо работает новый датчик по сравнению с мертвым.А зачем тебе это ?
Речь идет об СТО из белого списка и офф. парнером клуба)Сам ответил на свой вопрос!
Добавлено спустя 10 минут:
Если бы он не работал то я бы не увидел как работает индикатор температуры? А он работает. На холодном ноль, после поднимается до 90 градусов. Не сразу работает. Поработает минут 5-10 и начинает плавно до 90 подниматься.Если ошибка по G-62 не снимается, значит скорее всего и ДТОЖ под замену, или попробуй передёрнуть несколько раз разъём, может контакты дурят.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
В общем надо мне запастисть разъемом для VAG-COM. Сколько это добро стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Речь идет об СТО из белого списка и офф. парнером клуба)Сообщение от alkodriver
nik5
Ну чтобы знать насколько хорошо работает новый датчик по сравнению с мертвым.А зачем тебе это ?
[quote:30ugcpo1]Сам ответил на свой вопрос!
Добавлено спустя 10 минут:
Если бы он не работал то я бы не увидел как работает индикатор температуры? А он работает. На холодном ноль, после поднимается до 90 градусов. Не сразу работает. Поработает минут 5-10 и начинает плавно до 90 подниматься.Если ошибка по G-62 не снимается, значит скорее всего и ДТОЖ под замену, или попробуй передёрнуть несколько раз разъём, может контакты дурят.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
В общем надо мне запастисть разъемом для VAG-COM. Сколько это добро стоит?[/quote:30ugcpo1]
Датчик помоему двухконтурный. Может запросто не работать второй контур. В ЭБУ иду одни данные, на приборку - другие. Датчик под замену 99,9%.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Либо датчик, либо проводка.Сообщение от alkodriver
Да это ошибки. Dron вроде бы пробовал удалять, но все осталось на своих местах.Не вредно. Как накопишь на ДМРВ, так и поменяешь. Вредно для бензинок.Сообщение от alkodriver
Насколько вредно для машины ездить с отключенным ДМРВ?1500р.Сообщение от alkodriver
В общем надо мне запастисть разъемом для VAG-COM. Сколько это добро стоит?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
alkodriver
вот базу еще почитай, немного мысли упорядочишь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
и еще
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=198
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
И надо будет тебе заменить пару датчиков и естественно найти и устранить течь масла. На этом ремонт и закончитсяСообщение от alkodriver
Стоимость работ СТО оценило в 30.000 + запчасти 90.000.Ну да ГРМ заменить, если он в масле побывал. Блин! Во разводят
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Не, не для бензинок, для авто с АКППСообщение от CYXOB
alkodriver писал(а):
Насколько вредно для машины ездить с отключенным ДМРВ?
Не вредно. Как накопишь на ДМРВ, так и поменяешь. Вредно для бензинок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
четыре и естьСообщение от alkodriver
На моем 4е дырки с контактом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! значит предположение было ложным...Сообщение от Luka
четыре и есть