0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Добрый день, господа!!!
Скажу сразу, что прошу помощи за друга. Он приобрел себе AUDI A4 2001 модельного года с этим "волшебным" движком на мультитронике. Взял прошлой зимой, мульт сдался весной, когда потеплело... Ладно, вылечили. Подогнал ему шнурок, давай диагностировать. И вот какие ошибки выдает в двигателе:
Ну если со второй, третьей и четвертой ошибками все понятно (жрет масло как положено, на это и грешит. Ну и ДЗ не мешает помыть), а вот с первой ошибкой какие-то непонятки!!! Тормоза отличные!!! Вакуумник работает, вроде. Причем, если все ошибки сбросить, то первая появляется сразу, остальные - постепенно...Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 907 557 F
Компонент и/или версия: 2.0L R4/5VS G 0007
Программный код: 0011581
Код Сервисцентра: WSC 63351
4 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 001 - Превышен верхний предел
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 002 - Превышен нижний предел
Вопрос в следующем:
- Могут ли все эти ошибки быть причиной неисправной ВКГ???? Как ее чистить?? (ткните носом, в поиске двухлитровые движки не ищутся) И где этот датчик, который моделирует первую ошибку??? Схема ВКГ аналогична AWM, например???
- Чистить ДЗ так же как и на 1,8Т???? (педаль электрическая!)
- Причиной ошибок обоих зондов может быть расход масла (8 л/10 ткм)??? Они появляются после долгой тошноты по городу или долгой работы на хх. Если отжигать, то ошибки не вылазят. Пока лечится ноутбуком...Или это следствие четвертой ошибки (адаптация смеси)???
Всем откликнувшимя ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Хотелось бы, конечно, выслушать мнения наших обладателей черных поясов по зажигалкам (Rummi, Bazarov...) Вся надежда на вас!!!![]()
![]()
![]()
P.S. Хотя известно всем, что эти двигатели безнадежны...![]()
![]()
P.P.S. Все элементарные телодвижения (фильтра поменять, ремни, ролики) были уже сделаны! Ни о чем!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Если безнадежны чего тогда писать, на помойку автоСообщение от Aleefi
P.S. Хотя известно всем, что эти двигатели безнадежны... shuffle.gif shuffle.gif shuffle.gif![]()
А то теме ВКГ нада смотреть, в первую очередь смотри жива ли мембрана в клапане который стоит на клапанной крышке и меня после его замены пропала ошибка по переобогащения на хх, т.е аддитив пришел в норму. Сама ВКГ простая как пять копеек, смотри не засран ли ЭН. схема например
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=165
после замены проехал уже 2500 желтая масленка еще не загоралась
на зиму залил mobil1 0w40 new life
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1. утечка воздуха в тормозной магистрали - проверить все патрубки (их немного) - проверить доп. электронасос (и предохранитель тоже 10 вроде), шланги также проверить на предмет "слипания" на прогретом, заведенном моторе.
далее - вагом смотреть 8 группу - давление должно быть менее 400. в идеале - 200-250.
2. связано с 3. вторую лямбду на замену (при условии исправной проводки). если не уйдет - мерять противодавление ката.
я у себя не мерил, но ошибка такая проявляется 2 раза в год примерно и только после пробега по трассе от 200км.
3. см. выше
4. проверка давления топлива, клапана регулирования давления, подтекание форс для начала
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aleefi
как успехи?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
[quote="Aleefi"]
P.S. Хотя известно всем, что эти двигатели безнадежны...
A чем уж так безнадежны то?![]()
Чего-то я за своим пока (тьфу-тьфу-тьфу) грешков не наблюдал...
Езжу постоянно с января этого года, по двигателю кроме замены помпы (брал с текущей, поменял сам часа за 3 и 2700 р) геморов не было, если не считать вакуумного шланга (такой кривой справа от мотора ближе к моторному щиту, уходит под декоративную крышку мотора вместе с топливными шлангами) не было и нет. Из-за этой фигни плавали холостые, были подергивания на ходу при нажатии педали газа после торможения двигателем и, по-моему жрала побольше бензина.
Пришлось временнопоставить простой кусок шланга, т.к. дырявый отдельно не продавался, а только в сборе с какой-то херью за почти 3 килорубля
, хотя имеет свой номер. Попозже посмотрю, напишу, может сфоткаю и выложу. Может это только у нас так разводят...
А в целом, мне нравиться, мотора вполне хватает, отжигаю не часто, цифры расхода перед глазами дисциплинируют... Турбы, опять же нетИдеальных моторов не бывает, у каждого свой косяк и многое зависит от того, как его обслуживать и эксплуатировать
![]()
Р.S.: еще не так много лазил по форумам клуба, но гляжу, что мотор-то редкий. Если у кого есть опыт общения с ним, пишите, я тоже поделюсь, если что интересного будет...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Баян. Их проблема:Сообщение от AlexS9744
A чем уж так безнадежны то?, отсюда выдуманная проблема масложера- к сожалению, это всеобщая проблема моторов с хороШШим пробегом, а берут двушку, чтобы экономить на топливе.Сообщение от AlexS9744
мотор-то редкий
У меня...Сообщение от AlexS9744
простой кусок шланга...давно. Гофрированный патрубок ВКГ от клапанной крышки к ДЗ уже давно гладкий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1,8т жрет не больше топлива
1,8 просто - тоже.
как ездить и какая коробка![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну-ну...Сообщение от Michфуд
1,8т жрет не больше топлива...
Однозначно- ДА!Сообщение от Michфуд
как ездить и какая коробка
НО! имея под капотом 150 кобыл, которые просыпаются после 2000 об/мин- хош/не хош, а крутить надо...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем доброе время суток!
Идея отличная, давайте в этой ветке форума обсуждать наши "редкие" для VW моторы!Сообщение от AlexS9744
мотор-то редкий. Если у кого есть опыт общения с ним, пишите,![]()
Про свой пока нечего сказать не могу, т.к. катаюсь только месяц.
По сравнению с прошлым 1,6 AHL - просто зверюга!
Хотя масло я уже два раза подливал (Castrol 5w40).![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Это же тот же азм?только с большим количеством клапанов?Сообщение от Michфуд
2,0 ALT
Или я не прав?![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
SVETKOVREIN
Прав![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
имхо нет.Сообщение от SVETKOVREIN
Это же тот же азм?только с большим количеством клапанов?Сообщение от Michфуд
2,0 ALT
Или я не прав?
наш мотор весьма своеобразен. и количество клапанов - видимо не главное его отличие от других похожих двигателей
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
А какие принципиальные отличия ALT -AZM
объма рабочего двигателя 2.0
и мощности
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN
если сильно интересно - можно конечно почитать про AZM и поискать отличия. очень нужно?
уже много отличий
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Привет!!!Сообщение от Michфуд
Aleefi
как успехи?
Спасибо, что откликнулись, ребята!!!
Дело в том, что друг живет далеко, в Саратовской области, да и желания все исправить больше у меня, чем у него... Поэтому, в праздники, думаю, туда поеду и начнем по-немногу ковыряться.
Кстати, попутный вопрос: ошибка номер "раз"
Какой датчик определяет то самое давление??? И что за сигнал имеется в виду???17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Можно ли по подробнее представить схему ВКГ для этого двигателя или она точно такая же, как на 1,6 AHL???
Michфуд, к тебе конкретный вопрос: Ты менял какие-то шланги, эж.насос и клапан... Не мог бы ты номера этих позиций написать, поскольку у друга абсолютно идентичная авта, судя по твоей подписи.. И как их проверить??? Снимать нужно? Долго?? (имею в виду клапан на клап.крышке и эж.насос...) Хомуты там какие-нибудь меняются????
Вы не думайте, что я тут ламер какой-то спрашиваю пустяки... Мне не страшны никакие ремонты, в т.ч. двигатели. Но хотелось бы подстраховаться от подводных камней... Как знаете, когда вся работа встает из-за какого-нибудь ср*ного хомута или хитрого болта и без него никуда не поедешь...
Ребят, спасибо за терпение и ответы, продолжение будет обязательно... Может даже и зафоткаю...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aleefi
вакуум измеряется датчиком, к-й стоит около вакуумника (за перегородкой, где аккум и собсно вакуумник) - кстати в этой зоне тоже может быть подсос. сигнал очень простой - давление в вакуумной системе, 8 группа, 3 поле. еще раз - должно быть от 200 до 300 примерно. при движении накатом - в сторону уменьшения к 200 (разрежение больше при закрытой ДЗ).
про номера - имхо преждевременно, да и потом ETKA небось есть. правда там некоторые рисунки не похожи, но не суть - номера найдем потом.
про шланги и хомута - почти все доступно сверху без разбора мотора. основная цепь - обратный клапан у переборки ведущий к вакуумнику (на него обязательно поставьте хомут!!! по умолчанию клапан просто вставлен в резинку - придется немного подрезать резинку, чтобы всунуть хомут), далее изогнутая S образная трубка к пластиковому тройнику, сам тройник, трубка к дополнительному вакуумному насосу (не путать с эжекционным!!! на акпп нет эжекционного насоса, также как и на механике нет доп. вакуумного насоса!) - трубка к насосу крепится Г образной резинкой (поставить хомут!!! - но смотреть чтобы трубку к расширительному бачку не тер). значится сам насос - должен жужжать при заводке и когда мало вакуума. также проверяется тестом через базовые установки в той же 8 группе. на него имеется отдельный предохранитель, номер не помню - кажись 10. если не жужжит и предохранитель дохлый - разбираете и промываете насос - там пластинки из пластика, со временем от частого срабатывания они стираются и набирается много пыли, которая спекается и клинит насос. в 90% случаев легко чинится.
далее от тройника идет тонкий шланг к бочонку и еще от ДЗ идет шланг на РДТ (подходит от омывателя жигулевского типа) и еще один - к EVAP. EVAP тоже тестится, группу не помню, слева у крыла щелкает клапанок, но он как правило исправен и до него не дойдете...
вот и вся системв в общем-то... ничего сложного вовсе.
есть правда еще там аккумулятор вакуума под впуском и несколько тонких шланчиков к нему - но там как правило все ок, хотя можно проверить.
все шланчики - проверять на дырки, жесткость и наоборот пластичность. например - тонкие шланчики у тройничка слипаются на разогретом моторе на хх - и вакуума нет у вакуумника. пожамкаете их рукой - послушаете - может быть свист при изменении сечения.
и хомутики - ставьте где только можно.
кстати шланчики ищите на замену армированные и желательно маслостойкие, чтобы со временем не разбухали и не плющились.
S-образный шланчик идет только с тройником - у официалов стоит 1400р.![]()
отдельно часть дыр покажет опрессовка.
ВКГ - у нас это вовсе не страшно![]()
ее почти нет- крышку можете не снимать - под ней нифига никаких сеточек и отделителей и вероятнее всего - даже не будет нагара. ну ради прикола - можете снять - на валы посмотреть - крышка пластик если что
- при установке в прокладке мет. втулки установите правильно, а то сплющите просто прокладку.
далее - из крышки сразу боченок торчит, к нему еще с низу из картера идет трубка ну и третий вывод - к впускной трубе.
внутри боченка стоит мембрана типа как помнишь на жигулях в карбюраторах мембраны были? как все это может отделять масло - никто до сих пор не понял![]()
есть мнение что это циклотрон и мембрана хитрым способом управляется тонким патрубком - но это все домыслы. на деле маслу даже стекать некуда. короче оно летит прямиком помимо мембраны - тем более там есть дыры обходные :D
короче боченок стоит рублей 350 - можете махнуть к крышке - колечко резиновое, трубка вниз (груша) - часто трескается от старости - очень хрупкая - проверить. стоит штуки полторы. далее - от боченка к впуску - гофрированный отросток - часто отрывается - лечится заменой большого куска трубы - тоже штуки полторы![]()
на те мест где пластик одевается на пластик - тоже ставьте хомуты - и лучше обмотайте изолентой - т.к. хомут не может плотно обжать тонкий пластик.
еще есть резонатор - трубка гольцгеймера или гельмголца (забываю все время- она глухая - идет из под впуска к нижней части впускной трубы позади мотора - внизу она глухая.
вот и все вроде. никаких особо хитрых болтов там нет. хомуты и шланчики купите по ходу и по месту.
фоток уже сделано море, но они разбросаны по форуму АК - но при желании - можно найти.
вот на этой странице есть схемки, а во всей ветке - до фига их. искать тяжко только http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3242991
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
вложение я это виделСообщение от Michфуд
если сильно интересно - можно конечно почитать про AZM и поискать отличия. очень нужно?
спасибо
огромных отличий не увидел
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN
ну другой он... а SSP про альт ты видел?
да в принципе можно сказать что все одно - 4х цилиндровый ДВС - он и в африке ДВС... так что считай что одно и тоже![]()
уже то что распредвалов разное количество говорит о разных моторах, потом балансирные валы, отсутствие ремкомплектов на поршневую - блок аллюминий с покрытием... уже достаточно...
azm я плохо знаю - может сам найдешь ОГРОМНЫЕ отличия
еще 2 части выложу позже - отпишите ктонито вветке
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Michфуд
Спасибо тебе!Буду просвещатся![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN
Я хотел купить двойку- выбор невелик АЗМ или АЛТ. Рыл инфу примерно месяца два, выбор пал на АЗМ именно по причинам, которые здесь выложил уважаемый Michфуд.