0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1.8Т, моторы AWT/AWM и АЕВ.
На первых двух есть фазовращатель, на последнем нет.
Вопрос такого характера : реально ли этот фазовращатель чем-то помогает мотору на низах? В планах динамики, только интересует практика, а не теория.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На счет AEB на знаю, но на ADR при его выходе из строя машина (A6 в 45) начала слегка тупить. А разве на AEB его не должно быть?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
НетСообщение от Bivisok
А разве на AEB его не должно быть?![]()
Тупить на низах или во всем диапазоне?Сообщение от Bivisok
На счет AEB на знаю, но на ADR при его выходе из строя машина (A6 в 45) начала слегка тупить.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
COOLLER
Вань, было про это![]()
Сообщение от COOLLER
реально ли этот фазовращатель чем-то помогает мотору на низах?Сообщение от kalex
Похоже это становится хитом... Перепрошивка мозга после нахлобучки неродной головы без регулятора фаз. Впрочем почему - понятно. Гораздо проще найти неубитую б.у головку.
Но могу сказать про конечный результат - такая переделка проходит практически без потерь в мощностных характеристиках мотора. Во всяком случае разница меньше, чем точность мощностного стендаhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/topic43507-15.htmlСообщение от kalex
Да пару раз делал такое для мотора AWM. Живет нормально.
Самое смешное, в одном из случаев даже хотели понять, в чем будут потери. Сравнивали замеры с другим AWM в оригинальном виде.
Правда делали не слишков въедливо, почти наспех.
Вобщем разница была сравнима с погрешностью стенда...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic57405-15.html
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
lw
Спасибо!![]()
Как раз это и хотел услышать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()