0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконецто завершилась полуторалетняя эпопея с поиском утечки ОЖ. Сегодня решил стравить воздух из системы охлаждения (печка плохо грела). Заодно, думаю, и помою печку изнутри. Благо погода способствовала. +10, солнышко светит. (Пипец, фиалки зацвели). Стянул правый шланг, а на патрубке небольшой скол. Я за него пальцами, а он (патрубок) крошится под руками. Да еще и трещина вдоль. Зачистил, замазал герметиком. Поставил шланги на место. Залил ОЖ, стравил воздух. Теперь посмотрю, будет-ли держать. А если нет, чего делать-то?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Чёт не понял, крошится пластик. отвод теплообменника?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
патрубок лучше заменить на новый. я сегодня заменил тот, который на двигатель идет с печки. предыдущий хозяин приколхозил его, благо он вылетел не на трассе, а возле дома.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Менять теплообменник.Сообщение от Дядя Сем
А если нет, чего делать-то?
А он у тебя отдельно от теплообменника что ли?Сообщение от zhenis
патрубок лучше заменить на новый.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вот и я не пойму![]()
если патрубок резин., то конечно менять, проблем не вижу
если теплобменника, то меняется он в сборе, можно конечно и поробовать что то типа хол. сварки, но это врядли
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Luka
А он у тебя отдельно от теплообменника что ли?Я менял нижнюю часть, но суть в том, что колхоз долго не продержится и подведет в самый неподходящий момент. С системой охлаждения лучше не шутитьСообщение от Zhenis
заменил тот, который на двигатель идет с печки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю, что под капот выходят сразу патрубки с радиатора печки? Или там еще какие переходники есть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
правильно понимаешьСообщение от Дядя Сем
так понимаю, что под капот выходят сразу патрубки с радиатора печки?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это-ж для замены придется переднюю панель снимать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Придется.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дядя Сем
Ищи потерянный кусочек как можно скорее. А то попадет в термостат и заклинит его, или еще где застрянет...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кусочки у меня в руках остались. Теперь вот приглядываюсь - будет уходить ОЖ или нет. Так неохота панель снимать.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
всем доброго времени суток! Народ помогите, сегодня поменял радиато печки, выехал, с полчаса проехался, все хорошо, печка качегарит, но чере 10 км коробка глюканула чтоли, не пойму... Разгон идет и гдето на 50-60 км/ч пинок, переключается с рывком. Завтра собираюсь делать комп диагностику. Подскажите может кто сталкивалс? Потом на холостых при включеной D обороты плавают, и при включении R рывок. Не знаю с чего начать, очень расстроился, аж чтото не он себе... Помогите кто может, заранее очень благодарен.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho