0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аккум уже подсел, хоть и подзаряжаю перед пусками - может быть изза этого и копрессия поменьше... но для работы более чем достаточно
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Сообщение от beerinterceptor
аккум уже подселА при чем аккум и компрессия?Сообщение от beerinterceptor
подзаряжаю перед пусками - может быть изза этого и копрессия поменьше![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
компрессию мерил на холодную?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
beerinterceptor
Пробуй с маслом заводить.Чудес не бывает,топливо есть,искра есть,но не заводится.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
иммобилайзер c ключом связь потеряли (как вариант) перепрошивали мозги в начале года. симптомы такие же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра ключ запасной возьму, проверю
мерил конечно на холодную, двигатель как то не завелся пока )))
а почему думаю что подсевший аккум влияет на компрессию - так если еле крутит мотор, откуда компресии то взятся, поршень же от силы стартера поднимается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
beerinterceptor, земляк,
у меня практически аналогичная проблема - но уже давно - на холодную заводится как часы. После разогрева двигателя и кратковременной остановки может завестись, а может и не завестись. Делал практически все, что перечислено тобой. Путем исключения грешу на иммобилайзер.
Passat B5 1.8T АЕВ, кожа, МККП (1998)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну... утро вечера мудренее - даст бог, завтра буду знать причину.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
АГА! вот еще вспомнил один момент - последнии недели, после запуска двигателя некоторое время слышалось пощелкивание реле из блока под рулем. Ранее этого не наблюдалось.
Но поскольку данных по реле так и не нашел, надеюсь на СТО.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Во поперло то - еще вспомнил, когда раньше запускал двигатель, после прокрутки стартером (двигатель не запустился), слышалось легкое убывающее жужжание - всегда думал что от турбины. Сейчас этого звука не слышу.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Andrei222
А стрелка температуры ОЖ не падает периодически? У меня так было. На холодную заводилась на ура, на горячую 50 на 50. Но как остынет минут 15 - на ура снова... Проблема была в датчике температуры ОЖ. Но была ошибка по движку.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Squipper
Проблема у меня именно такая, какая описана у вас. Но температура не падает. Сейчас на станцию, вечером напишу.
__________________
Passat B5 1.8T АЕВ, кожа, МКПП (1998)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
beerinterceptor
Аккумулятор зарядил? Я недавно аккумулятор поменял. Было два раза, оба раз после дневной стоянки с открытыми дверями и горящим светом, частыми подзаводками. К вечеру аккумулятор крутил мотор как угорелый, но заводился только с "прикуриванием". Вот так![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И в окончание рассказа:
После проверки всей электроники, попыток заводится с маслом в цилиндрах - компрессия при замерах прыгала от 2.5 до 7, в самом "плохом", первом цилиндре; обзвона сервиса (снова удивил Киевский центр Шкода - толковые ребята, просто приятно общатся), суточной раскоксовки колец "Винсовской" жидкостью для промывки форсунок - вскрытие двигателя.
Износ цилиндров - заусенец между рабочей областью цилиндра и его нерабочей зоной: ногтем зацепляться можно.
Замеры износа: 1 цилиндр (самая хреновая компрессия) в продольной оси - 0.4 мм, в поперечной оси -!!!!!!!!!! 1,2 мм.
Вывод - ищу двигатель в Киеве. Уже две недели - глухо....