0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во первых - огромное спасибо создателям и участникам, за отличный форум. Полтора года активно пользуюсь и удачно решаю возникшие проблемы с машиной.
А теперь по проблеме. В четверг - отказ машины, не запускается двигатель. С утра произвел запуск, секунд на пять, проехал метров тридцать, и заглушил мотор (просто переставил машину во дворе).
Через два часа - попытка запустить мотор ни к чему не привела. Стартер крутил как "родной".
Завтра конечно подключу к Vag, и надеюсь проблему решу, но два дня изучал форум вдоль и поперек, и сегодня еще целый день ждать - просто уже навязчивая идея.
пробег на данный момент 125 тысяч.
Проверил:
Свечи - были засраны до состояния сталактитов - просто заменил, они родненькие отбегали достаточно.
Катушки зажигания - проверил, они достаточно новые, искру дают, да и не верится в возможность выхода из строя сразу всех четырех.
Бензонасос-бензофильтр - проверил, давление достаточное.
Коробка предохранителей - проверил, был сгоревший один предохранитель - прикуриватель.
ГРМ - внешний осмотр, менял 20 тыс. назад. Вроде все ок.
Масло - ок. Датчик давления новый, давление мерял 20 тыс. назад.
Ож - светленькая, все в норме.
Форсунки - мерил со штекера тестером, ток подается (опять таки не верится в возможность выхода из строя всех 4х)
Топливо - в баке четверть (и по датчику и по пробегу), пользуюсь заправкой Шелл.
Реле - во время поворота ключа, из под капота, в районе бачка гидроусилителя слышен кратковременный "хруст" релюшек - локализировать не удалось. Был ли хруст до этого - не знаю, не прислушивался.
В блоке реле возле руля - реле проверить не могу, не нашел их описания (даже на форуме, искал доооооолго).
Еще в блоке реле нашел два предохранителя - сверху, один из них, левый (15А) - был сгоревшим, заменил.
EPC - Загорается лампа на панели приборов, ПОСЛЕ попыток запустить двигатель. При выключении зажигания - исчезает до следующей попытки.
Воздушный фильтр - проверил, все ок.
Трубки и воздуховоды - внешний осмотр, прорывов и утечек не обнаружено. (Вообще у меня весьма загрязнена внешняя часть ВКГ, на задней части мотора - все никак не соберусь за капитальную чистку данного узла )
Запуск "с толкача" - невозможен по причине АКПП.
Симптомы:
Двигатель бодро крутит - и ниодной попытки "пыхнуть" свечёй. Просто таинственная тишина. Свечи при попытках крутить особо не мокнут. С собой вожу новую "тестовую" катушку зажигания - с подменой на нее - тот же результат.
Тоже - при снятии воздуховода перед ДЗ.
Из выхлопной при попытке старта - приличный поток воздуха.
Через некоторое время после попыток "крутить" стартер - стойкий запах бензина из под капота.
И самое обидное - нет никаких идей относительно причин поломки. Единственно прочитал про датчик ОЖ. насколько понял, его поломка может вызывать похожие симптмы. Есть у кого какие идеи?
Заранее благодарен.
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ошибки прочитай сперва. А пока выкрути свечи и посмотри на них...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибки - только завтра, хотелось бы быть во всеоружии и набрать данных по возможным причинам поломки.
Свечи - проверял, описано выше.
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот ты сперва найди причину, а потом и данные собирай. А сейчас это просто говорильня т.е. трёп.Сообщение от beerinterceptor
и набрать данных по возможным причинам поломки.
| Спасибо: |
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 |
попробуй скинуть с него фишку. Дале попробуй скинуть фишку с дмрв, тока со скинутой фишкой дмрв не ездий если заведется.Сообщение от beerinterceptor
Единственно прочитал про датчик ОЖ. насколько понял, его поломка может вызывать похожие симптмы
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот пытаюсь разобраться - есть ли ДМРВ на моем моторе
| Спасибо: |
| Получено: 643 Отправлено: 171 |
Должен быть..
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 2 |
а куда о денетсяСообщение от beerinterceptor
вот пытаюсь разобраться - есть ли ДМРВ на моем моторе![]()
а еще я бы посмотрел в сторону ДПКВ
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
| Спасибо: |
| Получено: 3,004 Отправлено: 1,902 |
иммобилайзер???сигналка???как варианты...
Camry 2016
| Спасибо: |
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
сигнализация?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
| Спасибо: |
| Получено: 167 Отправлено: 181 |
Бывали случаи неожиданной потери компрессии при небольших пробегах в холодное время года.Меряй компрессию,если нечем то грамм по 20-30 моторного масла в каждый горшок,чистые свечи и ключ на старт.Если заведется то с тебя ГОРИЛКА.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
| Спасибо: |
| Получено: 612 Отправлено: 666 |
У меня тако было- сигналку залил! ))) (как вариант)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
значится так - датчик ОЖ отключал, датчик ДМРВ отключал. вряд ли сигналка - стартер и бензонасос крутят. Иммобилайзер - батарйка в ключе не севшая, уж не знаю, влияет ли она на работу иммобилайзера. Второй ключ от машины взять не догадался.
Насчет компрессии - хоть как то машинка "хлопать" должна, здесь же зажигание явно ничего не поджигает.
Поэтому пока стою на старом месте.
| Спасибо: |
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
beerinterceptor
Искра есть, не подается топливо. Ищи.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 2 |
фильтр может? а двигатель схватывает?
| Спасибо: |
| Получено: 167 Отправлено: 181 |
Позапрошлой зимой у Сереги Терминатора нихрена не хлопалоСообщение от beerinterceptor
Насчет компрессии - хоть как то машинка "хлопать" должна, здесь же зажигание явно ничего не поджигает.перепробывали все,дело оказалось в компрессии,масло в горшки спасло ситуацию.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
| Спасибо: |
| Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну и в качестве из совсем невероятного - попробуй поджечь спичкой то что поступает на форсунки.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера при проверке бензонасоса слил немного топлива, и на всякий случай всетаки пождег - горит отлично.
компрессию померял, примерно восемь с половиной в каждом цилиндре.
воздушный фильтр - чистенький.
уже не могу дождаться завтрашнего утра - что же покажет VAG.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таки проверь компрессию.Была такая штука на машине жены:в редукционный клапан маслонасоса попала соринка,давлением зажало гидрокомпенсаторы,компрессия кончилась.Как раз на холдную.Вылечил снятием насоса разборкой и промывкой.
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 3 |
Что-то маловатоСообщение от beerinterceptor
примерно восемь с половиной в каждом цилиндре![]()

