0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте всем ! У меня проблемы с АКПП! признаки:
1) На Р даю обороты 6000. и начинается подергивания вперед.
2) в пробках, длительное время простоя на скорости D, удерживая тормоз, появляется слабый шум и вибрация, приходится переключить на N и все пропадает, возвращаешься на D, через несколько времени опять начинается
3) еще дергает при переключение на 2 передачу
4) и даже было такое, не отдавал ключ зажигания пока не прогрел до 90.
Буду вем признателен !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как это?Сообщение от Rasil
4) и даже было такое, не отдавал ключ зажигания пока не прогрел до 90.![]()
Если машину заклушить когда АКПП не в положении P(N?) то ключ зажигания не вытащишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про ключ не знаю, а про дергание у меня было такое,но на японце,масло поменял и все ок! мож поможет!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
знакомо,проходили.не только масло но и фильтр,и будет счастье.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ой не факт! Большая лотерея!Сообщение от taxi6363
знакомо,проходили.не только масло но и фильтр,и будет счастье.![]()
В смысле, двигатель завел, сразу глушишь и вытаскиваешь ключ, а он не глушиться и греется до 90. Так по твоим словам выходит. Это что-то новоеСообщение от Rasil
и даже было такое, не отдавал ключ зажигания пока не прогрел до 90.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
RasilСообщение от sbob
сли машину заклушить когда АКПП не в положении P(N?) то ключ зажигания не вытащишь.
Ты наверное это имел ввиду. Но тут от температуры не зависит ничего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем ! У меня был пассат В5 AHL недавно продал, и купил себе японца тоета, не признавался сперва по причине что клубы японцев полный отстойя уже неделю матаюсь, но не как не могу найти ответа
ну и вот задал его здесь от безвыходности уже
сорри что путал вас. А с колючем дело так - прогрел машину до 60 градусов (соседа надо было пропустить) и заглушил а он в положении Р не отдает ключ, какбуто заглушаешь в положении в положении D. вот я и говорю и даже было такое, не отдавал ключ зажигания пока не прогрел до 90.
Всем признателен за ваши коменты!
Клуб любителей VW Passat B5 Лучший !!!
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
и вопрос а подушки могут влиять на толчки именно между 1 и 2 и у меня загорелся (чек) есть хх.... такая у японцев, может мозги у блока коробки не норм пашут а ?
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
и вопрос а подушки могут влиять на толчки именно между 1 и 2 и у меня загорелся (чек) есть хх.... такая у японцев, может мозги у блока коробки не норм пашут а ?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Тебе бы на диагностику съездить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rasil
Привет,для начала машину в подпись ,будем знать что за машина и коробка. И на диагностику,потом ошибки выкладывай сюда будем разбирать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК завтра съезжу на диагностику и сразу же выложу ошибки