0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Собственно - приобрел, в выходные собираюь ставить
Но как всегда терзают смутные сомнения - вдруг что-нибудь ни туда прикручу
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Я у себя долго не мог насмелиться поставить, получилось в итоге очень даже ничего, всё встало по заводским отверстиям. Перед зашиты всунул под бампер и прукрутил с проставками, на болты на 6, по центру приколхозил болт на 10 и закрепил, задняя часть встала как себе домой
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от RomaH
Нужна инструкция по установке защиты[/url]
![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
сколько стоит сей девайс?
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Я прихваты"1" не ставил, не подошли ни как
Добавлено спустя 48 секунд:
александр84
Я за 3000 рэ покупал
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALeha
К чему же ты защиту то прикрутил спереди к фартуку бампера что ли?![]()
Эти кронштейны (крюки) цепляются за металлический трубопровод от турбины к интеркуллеру ,правда на TDI возможно не так![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
REDLEG
у меня стоял шериф пару раз реально спасла поддон картера и коробки![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Без них никак. Я когда ставил тоже намучился.Сообщение от ALeha
Я прихваты"1" не ставил, не подошли ни какНо они четко встают в пазы на движке (причем в одном положении) и тогда все о кей. Только придерживать не удобно при наживлении.
Иначе крепить переднюю часть защиты не к чему.
Спасает и в правду от шарканий снизу....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Парни ! Настоятельно рекомендую,ставьте резинки в местах крепления,можно с запасом !Впротивном случае достанут "непонятные" шумы ,типо скрипы-стуки
![]()
Мне под это дело,"спецы" из сервиса,всю подвеску приговорили,а в другом привод под замену ! Поставил сам резиночки -как бабка отшептала![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда я ставил то пришлось добавлять резинок и на переднюю часть та что к трубе прилегает взял пенистую резину не большими кусочками приклеил. И добавлять туже резину вырезав шайбами сзади где прикручивается к подрамнику 2я болтами. Все эти доработки пришлось делать из-за сильнейшей вибрации на холостых...
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Вообще честно говоря защита конечно очень слабовата приходится выправлять периодически, причем гнется руками.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Меня полностью устраивает ! По моему ,уж лучше защиту поправить,чем несущую конструкцию. Онаж то же до определенного момента защищает,дельше приходится голову подключатьСообщение от andru108
Вообще честно говоря защита конечно очень слабовата приходится выправлять периодически, причем гнется руками.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мда
сегодня залез под машину, и примерил обе защиты (картера и КПП)
начнем с начала:
1. "прихваты" - у меня это уголки (т.е. реально уголок 90 градусов) на длинной стороне косая прорезь
куда его крепить? - у меня же турбина - там труба спереди - на что прорезь одевать?
2. На передней части защиты - куча отверстий - но вопрос в том что у меня в этой части фартук бампера во-первых, и во-вторых что-то не помню я отверстий под этим фартуком (т.е. предполагаем что крепится именно и только на эти самые "уголки"
3. задняя часть защиты КПП нормально подходит к "ушам" штатным
4. Защита КПП крепится передней частью на защиту картера ? (тут вроде все ОК
5. Отверстия на задней части защиты КПП вроде должны (???) совпадать со штатными отверстиями на "балке" (у меня в том районе есть отверстия шестигранной формы) - но вопрос в том что эти отверстия расположены шире на сантиметра 2 (сверлить новые?)
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
pavel1
все бы хорошо - но "прихваты" у меня другой формы - уголок и на длинной стороне прорезь угол где-то 30-40 градусов
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про прихваты все верно, только что бы их поставить надо сначала выкрутить два нижних винта крепления юбки бампера и убрать внутренние скобки. После этого ставишь "прихваты" зацепляя за выступы на трубе, а отверстия с резьбой должны совпасть как раз с теми что выкрутил ранее.
http://karter.info/sherif/index.htm
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
andru108
спасибо, все встало вроде нормально
передний край засунул под юбку бампера - это правильно? - если защиту крутить снизу - то образуется щель (не красиво)
крепление конечно странное - не жесткое и идет нагрузка на телевизор - по сути на пластмассу
не подошла только защита картера - задние отверстия расположены на 5 мм уже "штатных" - согнуть/растянуть пришлось
и вроде даже не гремит ничего пока (хотя если кулаком стучать по защите снизу - однозначно дребезжит)
а кто-нибудь на защиту пробовал вибро клеить? стоит попробовать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RomaH
у меня после установки была вибрация на задней,приспустил болты,через резиновые шайбы,5-7 мм,товарищь с форума советовал проклеить,ему помогло и улучшило,я не стал до лета))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
первая поездка ... ну может это и самовнушение, но "басы" стали глубже и громче - т.е. теперь намного лучше слышно как колесо наезжает на трещину в асфальте