1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Нужна инструкция по установке защиты картера/КПП от ШЕРИФ

    Собственно - приобрел, в выходные собираюь ставить
    Но как всегда терзают смутные сомнения - вдруг что-нибудь ни туда прикручу

  2. #2
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Я у себя долго не мог насмелиться поставить, получилось в итоге очень даже ничего, всё встало по заводским отверстиям. Перед зашиты всунул под бампер и прукрутил с проставками, на болты на 6, по центру приколхозил болт на 10 и закрепил, задняя часть встала как себе домой
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH ; B5+ 01г.в. 280т.км 1.8Т AWT

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,967
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomaH
    Нужна инструкция по установке защиты




    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    сколько стоит сей девайс?
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  5. #5
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Я прихваты"1" не ставил, не подошли ни как

    Добавлено спустя 48 секунд:

    александр84
    Я за 3000 рэ покупал
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH ; B5+ 01г.в. 280т.км 1.8Т AWT

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737

    По умолчанию

    ALeha

    К чему же ты защиту то прикрутил спереди к фартуку бампера что ли?
    Эти кронштейны (крюки) цепляются за металлический трубопровод от турбины к интеркуллеру ,правда на TDI возможно не так

  7. #7
    Passat Аватар для REDLEG
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    я случайно оторвал заводскую защиту , вот думаю ставить шерифа или нет без неё вроде как плохо , а с ней шаркай обо все подряд
    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737

    По умолчанию

    REDLEG
    у меня стоял шериф пару раз реально спасла поддон картера и коробки

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Крайний Север
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALeha
    Я прихваты"1" не ставил, не подошли ни как
    Без них никак. Я когда ставил тоже намучился. Но они четко встают в пазы на движке (причем в одном положении) и тогда все о кей. Только придерживать не удобно при наживлении.
    Иначе крепить переднюю часть защиты не к чему.
    Спасает и в правду от шарканий снизу....

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Парни ! Настоятельно рекомендую,ставьте резинки в местах крепления,можно с запасом ! Впротивном случае достанут "непонятные" шумы ,типо скрипы-стуки
    Мне под это дело,"спецы" из сервиса,всю подвеску приговорили,а в другом привод под замену ! Поставил сам резиночки -как бабка отшептала

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093

    По умолчанию

    Когда я ставил то пришлось добавлять резинок и на переднюю часть та что к трубе прилегает взял пенистую резину не большими кусочками приклеил. И добавлять туже резину вырезав шайбами сзади где прикручивается к подрамнику 2я болтами. Все эти доработки пришлось делать из-за сильнейшей вибрации на холостых...

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

    Вообще честно говоря защита конечно очень слабовата приходится выправлять периодически, причем гнется руками.
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108

    Вообще честно говоря защита конечно очень слабовата приходится выправлять периодически, причем гнется руками.
    Меня полностью устраивает ! По моему ,уж лучше защиту поправить,чем несущую конструкцию. Онаж то же до определенного момента защищает,дельше приходится голову подключать

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,175

    По умолчанию

    а у меяня хрен согнешь с ребрами жесткости что то типа тоже такой стоит 2300 брал! и тож резинки пришлось подкладывать с камеры вырезали старой и правда шоркаю чаше но зато теперь знаю что это защита и не картер!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    мда
    сегодня залез под машину, и примерил обе защиты (картера и КПП)

    начнем с начала:
    1. "прихваты" - у меня это уголки (т.е. реально уголок 90 градусов) на длинной стороне косая прорезь
    куда его крепить? - у меня же турбина - там труба спереди - на что прорезь одевать?

    2. На передней части защиты - куча отверстий - но вопрос в том что у меня в этой части фартук бампера во-первых, и во-вторых что-то не помню я отверстий под этим фартуком (т.е. предполагаем что крепится именно и только на эти самые "уголки"

    3. задняя часть защиты КПП нормально подходит к "ушам" штатным

    4. Защита КПП крепится передней частью на защиту картера ? (тут вроде все ОК

    5. Отверстия на задней части защиты КПП вроде должны (???) совпадать со штатными отверстиями на "балке" (у меня в том районе есть отверстия шестигранной формы) - но вопрос в том что эти отверстия расположены шире на сантиметра 2 (сверлить новые?)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    pavel1
    все бы хорошо - но "прихваты" у меня другой формы - уголок и на длинной стороне прорезь угол где-то 30-40 градусов

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093

    По умолчанию

    Про прихваты все верно, только что бы их поставить надо сначала выкрутить два нижних винта крепления юбки бампера и убрать внутренние скобки. После этого ставишь "прихваты" зацепляя за выступы на трубе, а отверстия с резьбой должны совпасть как раз с теми что выкрутил ранее.
    http://karter.info/sherif/index.htm
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    andru108
    спасибо, все встало вроде нормально
    передний край засунул под юбку бампера - это правильно? - если защиту крутить снизу - то образуется щель (не красиво)

    крепление конечно странное - не жесткое и идет нагрузка на телевизор - по сути на пластмассу

    не подошла только защита картера - задние отверстия расположены на 5 мм уже "штатных" - согнуть/растянуть пришлось

    и вроде даже не гремит ничего пока (хотя если кулаком стучать по защите снизу - однозначно дребезжит)

    а кто-нибудь на защиту пробовал вибро клеить? стоит попробовать?

  17. #17

    По умолчанию

    RomaH
    у меня после установки была вибрация на задней,приспустил болты,через резиновые шайбы,5-7 мм,товарищь с форума советовал проклеить,ему помогло и улучшило,я не стал до лета))

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    первая поездка ... ну может это и самовнушение, но "басы" стали глубже и громче - т.е. теперь намного лучше слышно как колесо наезжает на трещину в асфальте


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:46
  2. Grundik 4700, нужна инструкция
    от RESIDENT в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 11:57
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 14:39
  4. отчет о юзаньи недорогой защиты картера
    от Skif в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 13:44
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •