0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Всех приветствую!![]()
Решил выложить свой отчёт о установке задаренного мне парктроника. Сам бы не решился его купить, но как говорится - дарённому коню в зубы не смотрят.![]()
На задний бампер был установлен ещё весной и к сожаленью фоток не делал, а вот на перед я решил запечатлеть эту работу. После очередной покраски бампера была проделана данная установка.
Предисловие:длинны проводов у меня было предостаточно (~7.5м), поэтому тянул по понравившеёся мне траектории, также понадобились рулетка(линейка), ручка(карандаш), дрель, кернер, изолента, несколько хомутов стяжек, отвертки, ключики ну и фотик.![]()
Ну и собсно:
Датчики были расставлены и вымерены так чтобы не заходили на молдинг с креплением номера
[/url]
Наметив и накернив
[/url]
Сверлим дырочки под датчики
[/url]
Собсно сама фреза и датчик, были в комплекте.![]()
[/url]
Вставляем датчики в просверленные отверстия
[/url]
[/url]
[/url]
Получаем такой вид сзади бампера.
Притягиваем хомутами провода к бамперу.
[/url]
Затем было найдено отверстие и в него заведены провода
[/url]
Дальше огибаем короб с воздушным фильтром, по возможности тоже подтягиваем хомутами
[/url]
Снимаем защиту аккумуляторного отсека (если она есть)
[/url]
Дальше наткнулся на специальную глушку, точнее её видел ещё задолго до установки(поэтому и потянул таким путём)
[/url]
Заводим в неё провода
[/url]
[/url]
Дальше пришлось потрудиться с открыванием ЭБУ.
Надеюсь разберётесь по моим фоткам.
[/url]
[/url]
[/url]
Итак тянем провода к ЭБУ
[/url]
Заводим.(заодно протянул обогрев форсунок омываек)
[/url]
Подмазываем герметиком от нежелательного поподания влаги
[/url]
здесь видно просвет где выходят провода из ЭБУ
[/url]
Ну и дальше укладываем провода к блоку управления паркингом
[/url]
[/url]
В принципе ни чего сложного, надеюсь кому нибудь поможет.![]()
Да кстати, поиском был найден, выложенный до моего такой отчётец Призрака![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Пара комментариев.
Минусы:
При снятии бампера возникнет проблема. Провода к бамперу жгутами крепить не надо.
И нет глубокого смысла тянуть по правому борту. По левому путь немного короче и нет лишнего жгута вдоль всего отсека АКБ.
Провода следовало сожгутовать матерчатой изолентой. Все равно, она конца на разьемах, а бардака было бы меньше.
Может так кажется по фоткам, но датчики ниже середины молдинга идут, ровной его части, скос вверху не учитываем.
ЗЫ. Прикольно замазал сигналку.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Ни каких проблем, т.к. оставлен запас проводов именно для приведения переда в сервисное обслуживание.Сообщение от TheTERMINATOR
При снятии бампера возникнет проблема. Провода к бамперу жгутами крепить не надо.![]()
Я же указалСообщение от TheTERMINATOR
И нет глубокого смысла тянуть по правому борту. По левому путь немного короче и нет лишнего жгута вдоль всего отсека АКБ.![]()
Сообщение от *Димы4*
Дальше наткнулся на специальную глушку, точнее её видел ещё задолго до установки(поэтому и потянул таким путём)
Что?Сообщение от TheTERMINATOR
Все равно, она конца на разьемах![]()
А надобы.Сообщение от TheTERMINATOR
скос вверху не учитываем![]()
Сообщение от TheTERMINATOR
ЗЫ. Прикольно замазал сигналку.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Все равно нет большого смысла. Так, немного красоты прохода в аккумуляторный отсек.Сообщение от *Димы4*
наткнулся на специальную глушку
Но провода по все моторному - плохо!![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
абсалютно бесполезная это штука...стоял на прошлой машине и перед и зад.
![]()
но поставил хорошо, молоток![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Плохие условия для проводов. Снижение качества работы парктроника.Сообщение от *Димы4*
Выкладывай чем плохо то?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если внимательно изучить вопрос, станет ясно, что парктроники дешевые изделия и и работают близко к пределу.Сообщение от *Димы4*
по правому и по левому бортам идут штатные провода.
Проводки тонкие, хоть и коаксиалы, но подвержены сильным помехам, которых в моторном отсеке предостаточно. Широкополосной помехе от искры очень просто задавить сигнал 40 кГц несущей датчика.
Спорить дальше не буду.
Можно сделать, чтобы работало. А можно, чтобы работало надежно. Есть разница?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Опять же повторю.Сообщение от TheTERMINATOR
Можно сделать, чтобы работало. А можно, чтобы работало надежно. Есть разница?Сообщение от *Димы4*
Ну а качество работы из-за выбора борта ни как неменяется.А для этого вообще лучше тянуть по улице!Сообщение от TheTERMINATOR
Проводки тонкие, хоть и коаксиалы, но подвержены сильным помехам, которых в моторном отсеке предостаточно. Широкополосной помехе от искры очень просто задавить сигнал 40 кГц несущей датчика.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Блажен, кто верует.Сообщение от *Димы4*
Опять же повторю. *Димы4* писал(а):
Ну а качество работы из-за выбора борта ни как неменяется.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
*Димы4*
нормально получилось
Задам вероятно глупый вопрос, а есть парктроники, у которых проводка вся собрана в 1 кабель (ну типо на 8 проводов или что-то в этом роде) или у всех поголовно 1 датчик 1 провод?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сообщение от NAS
у всех поголовно 1 датчик 1 провод?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
*Димы4*
![]()
Парктроники Ультравокс?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Почему так подумал?Сообщение от AXel_23
Парктроники Ультравокс?
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
ОтветСообщение от NAS
а есть парктроники, у которых проводка вся собрана в 1 кабель (ну типо на 8 проводов или что-то в этом роде)Просто протяжка пучка проводов будет очень сложной, а то и невозможной.Сообщение от NAS
или у всех поголовно 1 датчик 1 провод?А так кто мешает, бери и обмотай чем нибудь(изолента, скотч, что там ещё может быть)
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
потому что датчики очень похожи на те что в наборе у ультравокса. у меня они такие же.Сообщение от *Димы4*
Почему так подумал?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
*Димы4*, зачетно!
Про обогрев форсунок поподробнее плиз, что нужно, куда и зачем