0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Здравствуйте, люди добрые!
Прежний владелец до меня установил впрыск газа в машину.
Говорит что было все ок, я же запарился менять ДМРВ.
Ну сдох один, думаю ладно, купил JP Group за 2700 руб проехал 1000 км (мля 16 дней) и он сдох. Ну думаю фуфло, фигня. Купил ваговский за 9500 проехал 5000 км, опять сдох (((. Щас заказал БОШ, жду и матерюсь.....
Подскажите пожалуйста.
1. Может ли он дохнуть из-за того что у меня установлен газ?
2. Как не допустить сгорания его в ТРЕТИЙ РАЗ?
3. Или может еще что проверить надо, дайте совет, а то мля без штанов останусь.![]()
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вроде на инжекторных машинах нужно прошивать мозги под газ, так что вполне может быть из-за газа, выкинь его , то что ты на нём сэкономишь то отдашь за ремонт машины который наступит раньше чем при езде на бензине, это проверенно на 2 Газелях на бензе проходит 180-200 тысяч, а на газу максимум 80т
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
REDLINE61
Поосторожней с выводами....
alimp
Газ какой? Назови оборудование и поколение, вообще через ДМРВ проходит только воздух, причем тут газ?
Что значит сгорание ДМРВ, поясни?
Настраивать надо газ, иногда чистить редуктор, форсунки и фильтры менять не жмотиться...
Как машина на бензине работает?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Son@r газовое оборудование стоит Lovato
поколение не знаю, на диагностику газового оборудования езжу каждые 15000. Там смотрят спецы, я не вникаю. Жмотится....
я на пассате, о каком жмотстве может идти речь )))
На бензине все ОК.
Сгорание....
Ну просто загорается ошибка двигателя 16486 P0102 Mass air flow circuit - G70: low input и лампа ECP . Еще появляются рывки при включении с паркинга на драйв.
Вообще к газу у меня нариканий нет, на работе ВАЗ 6-ка без капиталки уже на газу наездила 400 тыс. км., а тесть мой на 100 тыс.км. капитатил свое ведро ВАЗ 2106.
Вообщем помогите советом. Говорят про клапан ккойто обратный, типа чтобы ДМРВ не сгорал если ГАЗ воспламенится в коллекторе. Вообщем то в этом я профан, дайте толковый совет, а?
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alimp
Я так понимаю ты говоришь про "хлопки", так это было раньше на 2 и 3 поколении ГБО, когда были пропуски зажигания, то смесь взрывалась во впускном коллекторе.
На ГБО 4 поколения (распределенный впрыск газа) такого нет в принципе.
Посмотри значения Аддитива и Мультипликатива при работе на газе и бензине. Скорее всего надо точнее настраивать газ...
У тебя же 5 газовых форсунок стоит? Значит 4 поколение.
А датчик брать надо только оригинал или Бош...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
делаем так : я тебя предупреждаю третий раз за твои "мля" в каждом сообщении...Сообщение от alimp
мля 16 дней( первый и второй - в темах про ошибки и запчасти)
сделай выводы...иначе, если тебе всё равно - мне тоже станет безразлично твое присутствие здесь...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
1967s выводы сделал, спасибо. Оправданий нет. Я умею признавать свои ошибки.
Так, из все сказанного выше я понял что из-за газа ДМРВ гибнуть не может. А из-за чего тогда а?
Можно поподробнее про вот это.Это надо ваг комом смотреть как я понял, где? Просто у меня его нет, буду мучить форумчан из челябинска.Сообщение от Son@r
Посмотри значения Аддитива и Мультипликатива при работе на газе и бензине.
Вообщем то главное. Что мне сделать чтобы у меня не умирали ДМРВ?[/list]
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alimp
Если у тебя мотроник 3.8.3 то смотреть в 8 группе мотора...
А датчик убережешь только чистым фильтром и коробом без перекосов. Порой форум, тут полно полезной инфы.
Кстати, будет ваг-ком, сможешь ставить диагноз датчику не на глаз.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Son@r
поиск по ключевому слову ДМРВ дал ссылок немерено.
Поясни пожалуйста свои слова
т.е. чистым фильтром воздушным и коробом без перекосов.Сообщение от Son@r
А датчик убережешь только чистым фильтром и коробом без перекосов
Что такое короб и какой у него может быть перекос?
И как это может повлиять на сам элемент датчика, он ведь в трубе???
Если не трудно поясни а?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
и как грязный воздушный фильтр может убивать ДМРВ?
Просто первый раз такое слышу. У меня когда была 10-ка фильтр воздушный вытряхну и все, ездил и не знал что такой датчик вообще может ломаться.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от alimp
выводы сделал, спасибо. Оправданий нет. Я умею признавать свои ошибки![]()
ок - мир...
короб - это, собственно корпус воздушного фильтра...перекос - это когда его закрывают неплотно и воздух идет в приемную трубу мимо фильтра...Сообщение от alimp
Что такое короб и какой у него может быть перекос?
вот как раз грязный воздух мимо фильтра быстро убивает датчик...( пыль, "мусор" и тд)Сообщение от alimp
как это может повлиять на сам элемент датчика, он ведь в трубе???
из-за газа - нет...вообще - любые неполадки в моторе нужно диагностировать и устранять только при штатной работе ДВС на бензине...Сообщение от alimp
Так, из все сказанного выше я понял что из-за газа ДМРВ гибнуть не может. А из-за чего тогда а?
проводка, разъем, напряжение на контактах ДМРВ - это проверялось ???
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Проводку то как проверить?
Разъем целый, вот только защелку сломал последний раз. Но он сидит достаточно плотно на разъеме датчика.
По поводу замера значений на контактах.
Просто я не знаю какие значения должны быть.
ну +12Вт и земля есть, а вот еще по моему там 2 или 3 провода, какие значения напряжения на них должны быть?
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тут все подробно расписано
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
опорное напряжение 5В и выходной сигнал...Сообщение от alimp
ну +12Вт и земля есть, а вот еще по моему там 2 или 3 провода, какие значения напряжения на них должны быть?
alex_nv
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
alex_nv
Спасибо, великолепная статья.
Эту бы статью да в базу знаний. Спасибо, мужики.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Здравствуйте!
Вот и добрались руки до машины
замерил напряжение на контактах ДМРВ. Замерял при подключенном (в скобках при снятом разъеме с ДМРВ).
1. +3,2 В (+4,9 В)
2. +15 В
3. земля
4. +5,2 В
5. +1,1В
Судя по статье на 5 ноге у меня 1,1В получается что ДМРВ то ЖИВ!!!
Но почему то ошибка не снимается. Подскажите, где можно скачать схему подключения ДМРВ?
Вчера заказал в эксисте новый неоригинал БОШ, попробую заменить и посмотреть что будет. Есть какие идеи в чем проблема у моего коня то?
что же будет с
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Поднимаю, реально надо
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Тут в форуме нарыл такой совет.
Подскажите пожалуйста, это мне поможет?Для начала нужно поставить родной исправный ДМРВ...(проверить предварительно герметичность ваккуумной системы...)
И как это сделать?
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alimp
Тут гадать нечего, надо приобретать/паять шнурок и подключать ноут. Делать лог по датчику и все будет видно. Это выйдет дешевле чем каждый раз новые датчики покупать...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Герметичность это опрессовка...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic13690-150.html
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
о спасибо Son@r а то блин сам себе тут пишу
вот еще нарыл инфу
читаю вот тут, вроде беда похожа по симптомамТоварищу такую проблему вылечил заменой Регулятора давления.
ориг.номер - 01V 927 333 C - VAG
неор.номер - 0501 210 725 - ZF
Я поставили ему аналог от ZF - так как фсем знают что эти коробасы клепает ZF - соответственно и все железяки + фильтра + прокладки делают они же (продает их VAGу).
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=60
Что это такое - регулятор давления?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А по какому каналу то подключатся подскажи?Сообщение от Son@r
alimp
Тут гадать нечего, надо приобретать/паять шнурок и подключать ноут. Делать лог по датчику и все будет видно.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alimp
Там речь про АКПП, а у тебя дохнут (с твоих слов) ДМРВ...
В машине есть несколько компьютеров, к ним с помощью переходного шнурка можно подключиться, под рулем есть специальный разъем...Сообщение от alimp
А по какому каналу то подключатся подскаж
Вот про шнурок: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic102.html
(Теме уже 5 лет, почитай базу знаний повнимательней, ну право слово, не переписывать же её каждому)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ