0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
+1Сообщение от Mex@n!K
Конденсат, нет причин беспокоится...![]()
это мы проходили...
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Xameleon только себеСообщение от Xameleon
так кому же все таки верить?Если масло не прибавляется, ОЖ не убавляется, но такая суспензия - нормально при похолодании
![]()
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
у меня была такая же хрень в прошлом году зимой. Вынес мозг двум автоосервисам этой проблемой...
Потом все таки убедился что конденсат...![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
чета много у вас конденсата... "В карбюраторе конденсат!" (С)![]()
Ну не знаю... надо смотреть...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мне кажется наиболее логичным, что: Если сравнить среднее давление в системах смазки и охлаждения то естественно в системе смазки оно выше, тогда наверное логично предположить в случае "соединения" систем, скорее масло хлынет в ОЖ, окрасив бачок в незабываемый цвет![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Mex@n!KКрасиво сказалЗапишу!!! А главное в понятно !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на первом авто -- Пежо405 1,6i -- была такая же проблема, но в усугубленном варианте. Там трубки вентиляции картера вынесены по-идиотски прямо к решётке радиатора, в сторону от двигателя. В результате - при коротких поездках интенсивное образование конденсата, а влага от вибрации с маслом взбивается, получается "майонез". У меня этим майонезом в тёплое время года плевало из трубки вентиляции картера на воздушный фильтр, а с первым морозом майонез в трубке замёрз, в результате завожу - звук какой-то не тот и движок колбасит! Открываю капот - а там маслопад из-под клапанной крышки - повышенным давлением выдавило масло через прокладку. Так после этого я и проездил всю зиму, разминая эту трубку перед запуском двигателя. Так что, вполне вероятно, нужно чистить систему вентиляции картера.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
с трудом верится что это конденсат![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
соглашусь с пингвином на конденсат это мало похоже. эсли только вода могла научиться привращаться при 90 градусах. в густую жижу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же говорю, это - "майонез". Эмульсия в виде микроскопических капелек масла в воде. У неё и должна быть такая консистенция
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
это конденсат!, когда антифриз попадает в масло то выглядит это совсем подругому![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Сегодня заглянул под капот, до этого машина два дня назад проехала 35-40км. Открутил крышку с дрыгателя, налёта нет. Видимо как стёр в прошлый раз так и не образовалось. На щупе тоже ничего нет. Если только очень присматриваться то можно пару вкраплений этой белой субстанции размером с треть спичечной головки.
Посмотрел уровень антифриза! Он находится ровно на минимуме! Между MAX и MIN около 2-3см разницы. Все жидкости заливали по новой в конце июня. Что же это выходит, куда то течёт все таки или это естественная выработка?И вроде уровень масла уменьшился с самого верхнего изгиба щупа до середины, где насечки. Масло повторюсь Mobil 0w40 new life. Заливал в сентябре примерно. И официалы говорили что с мотора масло течет откуда то.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Xameleon, поверь, это эмульсия конденсата с маслом. Я его три месяца из трубки вентиляции картера в своём первом авто вытряхивал ежедневно (!). Так что я знаю точно, какое оно на вид и на ощупь. И при тех объёмах у меня пришлось бы ОЖ доливать раз в неделю, а уровень ОЖ не падал. Все-таки попробуй проверить вентиляцию картера, может реально помочь.